Системные требования star citizen: Системные требования Star Citizen для PC (ПК). Минимальные и рекомендуемые системные требования для игры Star Citizen — MMO13 – Игра Star Citizen, системные требования Star Citizen.

Системные требования Star Citizen для PC (ПК). Минимальные и рекомендуемые системные требования для игры Star Citizen — MMO13

Star Citizen

Системные требования Star Citizen отображают вариант комплектации PC (ПК), позволяющий запустить игру без ощутимых просадок производительности – с комфортным FPS (количество кадров в секунду) и адекватной скоростью загрузки.

Минимальные системные требования

Минимальные системные требования Star Citizen отображают вариант комплектации PC (ПК), на котором игра будет стабильно работать на минимальных настройках, не вызывая ощутимого дискомфорта.

ОС: Windows 7 (64-разрядная версия) с пакетом обновления 1, Windows 8 (64-разрядная версия), Windows 10 — Anniversary Update (64-разрядная версия)

Процессор: Quad Core CPU

Оперативная память: 16 GB

Видеокарта: Видеокарта DirectX 11 с 2 ГБ памяти (настоятельно рекомендуется 4 ГБ)

Место на диске: 47 GB

Рекомендуемые системные требования

Рекомендуемые системные требования Star Citizen – это ориентир того, какая мощность необходима для раскрытия полного графического и технологического потенциала игры. На комплектации, указанной в рекомендуемых требованиях, игра сможет запуститься и комфортно работать на максимальных графических настройках.

ОС: Windows 7 (64-bit), Windows 8 или 8.1 (64-bit) или Windows 10 (64-bit)

Процессор: AMD Ryzen 5 1600 и выше

Оперативная память: 16 GB

Видеокарта: AMD Radeon HD 7990 и выше

Место на диске: 47 GB

Эти данные могут измениться.

Независимо от наличия официально указанных минимальных и рекомендуемых системных требований для Star Citizen, нередко они оказываются занижены. Как следствие, производительность игры может не соответствовать ожиданиям пользователя.

Star Citizen — дата выхода, системные требования и обзор игры Star Citizen, гайды, официальный сайт, видео и скриншоты — MMO13

Star Citizen — это космическая ММО, состоящая из множества модулей и предлагающая игрокам самый богатый функционал, который только может быть в играх.

Введение

«Я не хочу строить игру. Я хочу построить вселенную» — такова самая заветная мечта Криса Робертса, основателя компании Cloud Imperium Games Corporation и автора самой многообещающей космической MMO этого века под названием Star Citizen. Проект был анонсирован в 2012 году и на данный момент так и не вышел из стадии альфы. За это время было создано множество модулей (отдельных частей игры), заявлено об огромном количестве возможностей и проведено немало CitizenCon’ов. Так чем же привлекательна новинка?

Особенности Star Citizen

Во-первых, Cloud Imperium Games единственные, кому удалось по крайней мере частично воспроизвести вселенную такой, какая она есть по масштабам. Размер планет и расстояние между ними действительно поражают воображение, а учитывая, что на каждой из них могут располагаться процедурно-генерируемые города, флора и фауна и что каждую можно исследовать даже пешком — хочется ждать игру ещё больше.

Модули Star Citizen

Разумеется, это не единственная особенность проекта, для удобства разработки, Star Citizen было решено разрабатывать частями, посредством модулей. К примеру описанный выше модуль имеет название Crusader, всего же их пока четыре: Angar, Arena Commander, Star Marine.

Angar позволяет в режиме реального времени кастомизировать внешний вид, оружие, а также управлять космическим кораблём в закрытых пространствах. Arena Commander — следующий за Angar’ом модуль, превращающий игру в симулятор космических боёв, где пользователям необходимо сражаться в PvP или против ботов. Аркадности тут не обещают, поскольку для полёта учитывается множество аспектов, таких как масса машины, положение в невесомости, сила тяги двигателей, гравитация и визуальная точность.

После коммандера вышла часть Star Marine, где геймеры могут участвовать в режимах захвата и удержания объекта и командных боях от первого лица. Матчи в данном модуле длятся не более десяти минут и в них также отсутствует аркадность. На игроков тут влияют уровень брони, выносливость, утрату которой нужно определять по дыханию персонажа и даже положение оружия. Что касается графики, то изначально в проекте использовался движок Cry Engine 3, но потом было решено перенести игру на созданный компанией Amazon Lumberyard, который является модификацией Cry Engine и выдаёт ещё более впечатляющую картинку.

Вывод

В целом, вместе с другими заявлениями разработчиков, вроде неисчислимых локаций, огромного количества профессий, видов оружия и прокачки, Star Citizen смотрится «устрашающе» для своих конкурентов, поскольку такой игры в индустрии видеоигр ещё не было.

Системные требования игры Star Citizen

Напишите характеристики вашего компьютера в комментариях чтобы узнать пойдёт ли у вас игра Star Citizen.

Минимальные системные требования

Операционная система Windows 7/ 8 (64 bit)
Процессор Intel Core Quad
Оперативная память 8 Gb
Свободное место на жестком диске
30 Gb
Видео карта Nvidia GeForce GTX 260
Версия DirectX 11

Рекомендуемые системные требования

Операционная система Windows 7/ 8 (64 bit)
Процессор Intel Core i5 660
Оперативная память 16 Gb
Свободное место на жестком диске 30 Gb
Видео карта NVIDIA GeForce GTX 460
Версия DirectX 11

Игра «Star Citizen» требует много ресурсов компьютера для того, чтобы правильно работать. Её графика на нормальном уровне, но наслаждаться ею можно только при наличии хорошей видеокарты из разряда Nvidia GeForce GTX 260 или сильнее. Найти информацию о видеокарте можно, если воспользоваться контекстным меню на рабочем столе во вкладке «Параметры» или же лучше открыть системные параметры компьютера и заглянуть во вкладку «Экран».

Кроме видеокарты компьютер должен обладать Direct X версии 11 или выше. На Windows XP не поддерживаются версии выше 9.0, значит, для ОС Windows 7 или Vista придётся установить на компьютер более продвинутые версии Direct X. Загрузить Direct X можно с официального сайта, где можно будет выбрать текущую версию, которая подходит вашей операционной системе.

Игра работоспособна на операционных системах Windows 7/ 8 (64 bit). Работать на более старых версиях игра не будет, а на новых версиях она не способна работать корректно.

Оперативная память – важная часть аппаратного обеспечения. Игра требует около 8 Gb. На жёстком диске потребуется около 30 Gb памяти, чтобы установить приложение. Узнать, достаточно ли памяти на жёстком диске можно с помощью контекстного меню, вызываемого при нажатии на локальном диске в окне «Мой компьютер».

Процессор Intel Core Quad или же более сильный способен адекватно обрабатывать данные игру «Star Citizen» и не перегружаться.

Способы проверки системных требований

1. Системные параметры компьютера можно узнать с помощью комбинации клавиш Win+R, после чего необходимо ввести dxdiag и нажать Enter.

2. На рабочем столе щёлкнуть правой кнопкой мыши по иконке мой компьютер, в открывшемся окне выбрать пункт Свойства.

Если компьютер начинает плохо работать во время работы приложения, можно уменьшить настройки до минимальных отметок, что увеличит производительность за счёт ухудшения графики. Если же данная опция не исправит проблему, то можно ознакомиться с другими подобными играми на сайте, которые будут отвечать системным требованиям вашего ПК.

VN:F [1.9.22_1171]

Оцените игру

0.0


Голосов 0

Системные требования Star Citizen (неофициально)

Мои эксперименты с ПК. ТТХ других ПК и их fps.

Ни для кого ни секрет, то что Star Citizen кажется невероятно прожорливой игрой. Отчасти это правда. Если смотреть в диспетчере задач то игра в среднем занимает от 3 до 5ГБ ОЗУ , но при игре в Universe, за такт в пике обмен достигает 16500+. Если у вас 8 гб ОЗУ, то играть вам в Universe даже на топовом железе будет не очень комфортно. Как бы то ни было, как говорит дочь офицера: Не всё так однозначно.

ТТХ моего ПК: I5-2500k частота 3.30 GHz. 6m. 4 ядра, 4 потока. Как видно процессор второго поколения что собственно и является узким местом. 24гб ОЗУ: 4+4, 8+8. Видео карта Ge Force 970 HOF 4гб. Всё это плюс манипуляции с конфигом и разгоном CPU до 4к, дало приемлемые 20+ fps в Universe. Arena Commander, Star Marine, гонки и прочее 30-60 fps.

Тем не менее как уже многие наслышаны есть один нюанс. Так называемый сетевой код. Говорят если в Universe сервер битком набит, то fps низкий, а если запустить в офлайн режиме то fps выше за сотню и выше.

Сам я не проверял, но решил нагуглить:

Таких роликов полно. Но где то что-то не показывают, где-то не пишут спецификации своего железа и многое другое. Поэтому я решил пойти дальше.

Пообщавшись с англоязычными друзьями на форуме мне подкинули ссылку где сообщество делится ТТХ своего ПК и указывают fps в различных режимах игры. Собственно представляю список.

В списке есть практически любая конфигурация, можно посмотреть в каком режиме игры, сколько у кого ОЗУ, в каком разрешении тестировалось и многое другое.

Во время игры я заметил один нюанс. Игра как бы кэширует всё что загрузилось. Т.е. она загружается игра начинается. А потом уже во время игры fps ощутимо прирастает. Меня это несколько озадачило, в итоге нашёл видео запись с топовым ПК где есть и ТТХ ПК и видео запись игрового процесса и показывается FPS.

GPU: GeForce GTX 1080
CPU: Intel(R) Core(TM) i7-6700K CPU @ 4.00GHz <— обратите внимание на частоту процессора.
Memory: 16 GB RAM (15.93 GB RAM usable)  <— обратите внимание на занятое количество памяти.
Current resolution: 1920 x 1200, 59Hz

На ролике видно, сначала fps крайне низкий для топового железа. Всего 20 fps и ниже. Затем fps начинает подниматься, игра перестаёт тормозить и плавать.

В Universe происходит приблизительно тоже самое. Но с той лишь разницей, что я ни разу не видел чтобы в Universe у кого бы то ни было показывало выше 30 fps. Если у кого то показывает выше, буду признателен за видео. Тоже самое и в таблице выше. У кучи пользователей стоит приблизительно одинаковое топовое железо но у всех fps в Universe не больше 30 и лишь у единиц 50-60. Отсюда я делаю выводы: или цифра была взята с потолка, или fps был указан в оффлайн режиме.

А это в свою очередь значит что в SC возможно нет глюков в сетевом коде препятствующее высокому fps, но выставлено принудительное ограничение на сервере не больше 30, Возможно 30+ нет ни у кого. В доказательство этого есть вот этот ролик, у пилота почти везде fps 60-100+ в тоже время в universe fps 20 и ниже.

Но вернёмся к делам насущным. Нам ведь интересно как повысить FPS и играбельность на своём ПК?

В базе у меня стоял не разогнанный CPU и 8gb ОЗУ. FPS в universe показывал не более 10-13. Сразу скажу что легкого пути не бывает и купив или улучшив что-то одно сильного прироста не получится и потратится на что-то всё равно придётся. т.е. данные действия в комплексе дадут ощутимый прирост.

  • Если вы обратили внимание то база у CPU i5-2500k 3.30. Моя плата поддерживает UEFI и технологию turbo boost, CPU может автоматически гнаться до 3.7 что он и делал, но вот прироста от такого буста, что мёртвому припарка. Поэтому пришлось гнать CPU до 4.0. Разумеется для этого затарился хорошей пастой и добротным радиатором и куллером. Планирую разогнать процессор до 4.4-4.5. и посмотреть что получиться. Зона комфорта у Star Citizen начинается с частоты процессора в 4к или около того. И чем больше ядер тем лучше. Причём можно иметь 4 ядерный процессор и 8 потоков. Или 6 ядер и 12 потоков. У меня же всего 4 ядра и 4 потока.
  • До покупки ОЗУ, у меня стояло 8gb ОЗУ. DDR 3 1333 2*4gb. Потом разжился 2*8gb 1600. Так как CPU не поддерживает больше 1333, то вынимать старые планки не стал. ВАЖНО: Почти все процессоры начиная с 2012 года выпуска работают в двух канальном режиме. Поэтому если вы ограничены в средствах, но хотите побольше ОЗУ и чтобы компьютер работал побыстрее то лучше поставить 2 по 4gb, чем одну но 8gb.
  • Убрал Motion blur и другие эффекты, немного разгрузил видео карту выставив ограничение под текстуры в файле user.cfg. По ссылке можно скачать уже готовые файлы конфигурации. Потом руки дойдут переведу текст чтобы народ сам смог настраивать.
  • В панели управления Nvidia, для Star Citizen почти все настройки выставил на производительность, а не на качество.
  • В windows в диспетчере задач при запуске бывает так что нагрузка идёт только на одно ядро, чаще всего она 100%. Это не правильно. Необходимо включить поддержку всех ядер. После этого прирост становится ощутимей. И загрузка CPU обычно не больше 80-90%. (необходимо проделывать при каждом запуске =()
  • Ниже небольшой туториал как это лечить. На английском.

После данных манипуляций FPS вырос до стабильных 20+ и играть стало вполне комфортно.

Буду рад если этот пост кому-нибудь поможет.

PS. Тут я могу позанудствовать что наши люди в русскоязычном сообществе тащат одеяло на себя и не делятся информацией с другими пользователями (Разумеется я не обобщаю, есть вполне достойные представители). У нас предпочитают больше ныть на тему что в игре куча багов и прочее. Причём вместо того чтобы идти и писать на форум разработчикам о найденных проблемах, большая часть сидит на пятой точке ровно, гадит на форумах и ждёт у моря погоды.

Тэги: настройка, оптимизация

Star Citizen: дата выхода, системные требования

Дата выхода Star Citizen

Дата выпуска проекта — 2018 год

Star Citizen – космический симулятор, разрабатывающийся компанией Cloud Imperium Games Corporation.

Сюжет повествует о далеком будущем, где человечество благополучно освоило космические просторы. Объединив свои силы под знаменами Земной Империи, оно осуществляет торговлю с инопланетными существами и представителями других рас. Благополучные отношения с Xi’An контрастируют с постоянными столкновениями враждебной стороны Vanduul. Децентрализация власти сосредоточенная на двух заселенных планетах – Терра и Земля – ставит под угрозу все человеческое существование.

Игровой процесс Star Citizen представляет собой исследование бесшовного игрового мира с помощью модернизированного летательного аппарата. Отличительной особенностью проекта является возможность выбора деятельности персонажа. Геймер сам вправе решать – становиться ли ему бравым защитником межгалактического пространства либо опасным пиратом. Быть мирным торговцем, осуществляющим коммерческую деятельность ради наживы или перевозить контрабанду. Система репутации между многочисленными расами и социальными слоями общества предусматривает всевозможные бонусы и скидки на территории влияния. В процессе прохождения игроку не раз придется столкнуться с враждебными Вандуулами, жестокими представителями Кр’Так, благородными Бану и союзными силами Зи’Ан.

В распоряжении геймера имеется обширный парк летательных аппаратов, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками. Покорять просторы на боевом Anvil Aerospace Gladiator или неожиданно атаковать противника на пиратском Drake Interplanetary Cutlass — право выбора всегда остается за вами. Возможности расширенной кастомизации позволяют не только видоизменять обшивку космического корабля, но и усиливать его посредствам специальных модулей. Для начала игроку необходимо проследовать в рубку, загрузить трюм необходимыми товарами, настроить оборудование, проверить систему перезарядки орудий и прочее. Лишь после всех этих манипуляций корабль взмоет в небо. Разномастные приборы и закрылки приводятся в действие с каждым маневром, усиливая ощущения полета. Реалистичная физическая модель учитывает массу корабля, загруженность трюма, толщину брони, мощность двигателей и множество других деталей.

Обширная экономическая составляющая Star Citizen учитывает изменения цен на общем рынке, стоимость рабочей силы, показатели добычи сырья и многое другое. Недостаток ресурсов может привести к глобальным последствиям, а также вывести из игры конкурента. Развитая сеть преступных организаций прямым образом влияет на монополизацию производства и общее положение дел в экономике.

В графическом плане игра Star Citizen обещает стать одним из лидеров игровой индустрии. Благодаря возможностям игрового движка CryEngine 3 проект отличается детализированной графикой, насчитывающей миллионы полигонов. Завораживающие просторы открытого космоса, проработанные модели кораблей и игровых персонажей дополнены завораживающими спецэффектами.

Системные требования Star Citizen

Ориентировочные системные требования:

  • Windows (без поддержки Linux и OS)
  • Любой четырёхъядерный процессор с 2,7 Ггц или производительнее
  • 8 ГБ ОЗУ
  • Любая видеокарта с 512-1024 ГБ (GTX 670 и производительнее)
  • Системные требования Star Citizen

    Сообщений: 3,445
    Тем: 459
    Зарегистрирован: Jun 2013
    Репутация: 19 07-04-2013, 05:06 AM (Сообщение последний раз редактировалось: 12-19-2015, 03:49 PM Space Wolf.)
    Многих интересует, какие именно должны быть системные требования, чтобы Star Citizen запустилась на их компьютерах и выдавала более менее приличный fps. Сами разработчики говорят, что если у вас нормально идет Crysis 3, то и в Star Citizen вы будете чувствовать себя комфортно.

     

    Ну, а если вы не в курсе, что надо для Crysis 3, то спешу сообщить те самые требования:

     

    Минимальные:

    • Windows 7 (64 bit) – Service Pack 1, Windows 8 (64 bit)
    • Dual Сore PC
    • 8GB RAM
    • Видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 1GB памяти
    Рекомендуемые:
    • OS Windows (поддержка Linux и Macintosh планируется)
    • i7 2500, 2600, 2700 или лучше
    • 8GB RAM или выше
    • GTX 670 или выше
    Сообщений: 6
    Тем: 0
    Зарегистрирован: Jul 2013
    Репутация: 0

    На мой взгляд системные требования вполне нормальные, особенно, если учитывать масштабы игры, думаю она будет здорово смотреться даже спустя много лет, к тому же наверняка разработчики в будущем могут его доработать или добавить новых графических плюшек, если понадобится.

    Сообщений: 17
    Тем: 1
    Зарегистрирован: Jul 2013
    Репутация: 0

    Да нормальные.  Тем более игра ещё не вышла. Да и Окулус Рифт ещё не забыть купить, когда выйдет )

    Сообщений: 3,445
    Тем: 459
    Зарегистрирован: Jun 2013
    Репутация: 19

    Окулус Рифт — это экспериментальная штука еще… Я бы не стал тратить бабосики на сырую технологию. Сколько эти очки будут стоить кстати?

    Сообщений: 17
    Тем: 1
    Зарегистрирован: Jul 2013
    Репутация: 0

    пока Дев кит стоит 18000 в Москве. Но и того не продают. На складах нет, так как в Рашку шлют от 3 месяцев до года судя по форумам. Я Дев кит брать не буду. Подожду релиза. Мож к НГ. А там уже закажу. Думаю цена в пределах 20ки будет. не меньше.

    Сообщений: 3,445
    Тем: 459
    Зарегистрирован: Jun 2013
    Репутация: 19

    Хм… я бы сказал, что дороговато. Но хотелось бы попробовать, чтобы понять, стоит оно того или нет. Тут даже обычным видео не отделаешься, так как надо прочувствовать. 

    Сообщений: 6
    Тем: 0
    Зарегистрирован: Jul 2013
    Репутация: 0

    А я наоборот прям загорелся Окулус Рифтом, дев кит правда не собираюсь покупать, но релизную модель скорее всего куплю, правда было бы здорово перед покупкой потестировать шлем, просто боюсь, что могут сильно уставать глаза, как при просмотре 3D в кинотеатре, тогда о покупке стоит еще раз подумать.

    Сообщений: 2
    Тем: 0
    Зарегистрирован: Jul 2013
    Репутация: 0

    Требования довольно высокие, 4 Гб оперативка не на каждом компьютере. На ноутбуках это вообще редкость. Под такие игрушки нужно покупать новый бук, хотя сейчас любые программы много требуют. Надо будет на своём испытать, хотя думаю не пойдёт. А у кого какая РАМ?

    Сообщений: 17
    Тем: 1
    Зарегистрирован: Jul 2013
    Репутация: 0
    Цитата:А я наоборот прям загорелся Окулус Рифтом, дев кит правда не собираюсь покупать, но релизную модель скорее всего куплю, правда было бы здорово перед покупкой потестировать шлем, просто боюсь, что могут сильно уставать глаза, как при просмотре 3D в кинотеатре, тогда о покупке стоит еще раз подумать.
    Я тож релизной подожду. Но стоить она будет, думаю, за 20ку. (

     

    Цитата:Требования довольно высокие, 4 Гб оперативка не на каждом компьютере. На ноутбуках это вообще редкость. Под такие игрушки нужно покупать новый бук, хотя сейчас любые программы много требуют. Надо будет на своём испытать, хотя думаю не пойдёт. А у кого какая РАМ?
    Я  уже подготовился. Топопю видяху купил, платформу обновил, ссд винт прикрутил. пока 8 гигов оперативы, но добавить, эт не сложно уже.  [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/default_Winking.png[/img]/emoticons/[email protected] 2x» />  Сообщений: 3,445
    Тем: 459
    Зарегистрирован: Jun 2013
    Репутация: 19

    У меня 8 гиг оперативы, но видяха не топ — 670-ая. В топовой смысла пока не вижу [img]<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/new_smile.png[/img]/emoticons/[email protected] 2x»>

    Часто задаваемые вопросы | Star Citizen вики

    Star Citizen — MMO?
    Нет! Star Citizen возьмет лучшее из возможных миров, начиная с постоянного и устойчивого мира, похожего на те, что есть в ММО, и заканчивая оффлайновой, одиночной кампанией, подобной Wing Commander. Эта игра будет иметь возможность создания выделенных серверов, и предложит множество возможностей игрокам, заинтересованным в модификации контента. В отличие от многих игр ни один из этих аспектов не является второстепенным: все они и создадут ядро того, чем будет являться Star Citizen.
    Star Citizen — условно-бесплатная игра или будет распространяться по системе подписки?
    Чтобы играть в Star Citizen вам нужно будет лишь купить игру. Месячной оплаты не будет. Некоторые внутриигровые предметы можно будет приобрести по системе микротранзакций, но мы НИКОГДА не станем продавать таким образом вещи, которые нельзя заработать честной (и интересной!) игрой.
    На каких платформах Star Citizen будет доступен?
    Star Citizen выйдет только на ПК, и никогда не выйдет на PS3, Xbox360 или WiiU. В данное время мы нацелены на Windows и рассматриваем возможность релиза на Linux и Mac. В команде Cloud Imperium Games работает много людей, любящих Linux и Mac!
    На что будет похож геймплей?
    Star Citizen предложит геймплей, схожий с оригинальным Wing Commander и Privateer, с улучшенной физической системой. Это означает, что не будет интерейса «закликай-до-смерти»; ваш успех будет зависеть напрямую как от вашего навыка управления истребителем, так и от его, истребителя, модификаций.
    Каковы системные требования?
    В следующие 24 месяца предстоит большая работа по оптимизации, также надо учитывать развитие технологий, так что трудно сказать точно. На данный момент вы можете играть, начиная с двухъядерного процессора в связке GTX 460 и 4ГБ оперативной памяти. Ну а если вы пользуютесь i7 2500, 2600, 2700 с GTX 670 или выше, тогда только звезды — единственное ограничение! Так как игра построена на основе CryEngine, их системные требования будут примерно такими же, как и у нас.
    Star Citizen будет только на английском языке?
    Нет, мы планируем поддержку многих языков. Огромное количество ПК-игроков и любителей космических симуляторов родом из Европы, особенно из Германии, и мы хотим чтобы Star Citizen был доступен каждому. Изначально, игра будет локализована на французком, немецком и испанском языках, поддержку других языков планируется реализовать позднее.
    Как в игре реализуется Гражданство ?
    Несмотря на то, что в игре присутствуют инопланетные расы, мы начнем с человечества. В этой игре мир представляет собой футуристическую версию Римской империи. Нас привлекла идея того, что Гражданство вы не получаете автоматически. Его необходимо заработать на гражданской либо военной службе. Это способ создать классовую систему, которая создаст возможность конфликта между различными группами и игроками.
    Мы хотим поместить множество социальных идей во вселенную. Так как вселеная динамична, в ней будут создаваться фракции. Например, вы можете осознанно не иметь Гражданства, но мы хотим включить все социальные различия, чтобы игроки могли перемещаться от одного к другому, как это действует в реальном мире.
    Будут ли сюжетные обновления или дополнения?
    Мы будем постоянно обновлять вселенную. Мы не заинтересованы в годовом интервале обновлений. У нас будет команда, которая займется этим на недельной или двухнедельной основе, так что мы постоянно будем добавлять новые данные, истории, и кампании, реагируя на действия игроков. Поэтому все что делают игроки будет влиять на вселенную.
    Игроки сами могут стать частью истории вселенной. Например, если игрок обнаружит космическую аномалию, и успешно её обследует, что не очень легко, у него будет возможносьб продать навигационные данные своего прыжка за большие деньги космической компании, и такие образом, в честь него может быть названа точка прыжка или система.
    Цель Star Citizen — создать живую, дышущую вселенную. Она будет постоянно развиваться и эволюционировать.
    Можете рассказать больше о системе Инстансов?
    Крис Робертс рассказал об этом подробнее здесь (англ).
    Можете рассказать больше о физической системе?
    Введение в физическую систему доступно здесь (англ).
    У меня есть отличная идея, где я могу ее поместить?
    Мы хотели бы её услышать! Пожалуйста, осталяйте свои идеи, предложения и комментарии на форумах Roberts Space Industries, не стоит отравлять имейлы администраторам, так как они легко могут затеряться среди вопросов по аккаунтам.

    Отмена Сохранить

    Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA , если не указано иное.

    Author: admin

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о