Самый дорогой порше в мире: Самый дорогой Porsche в мире: цена и фото – Самые дорогие Порше в мире: топ-10

Содержание

Самый дорогой Porsche в мире: цена и фото

Самый дорогой Porsche в мире: цена и фото Porsche 911 Turbo S Cabriolet TopCar Stinger GTR Carbon Edition (991.2)Porsche 911 Turbo S Cabriolet TopCar Stinger GTR Carbon Edition (991.2)

Porsche 911 Turbo S Cabriolet TopCar Stinger GTR Carbon Edition (991.2) 2018

Porsche 718 Boxter S MTMPorsche 718 Boxter S MTM

Porsche 718 Boxter S MTM 2017

Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche
Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche

Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche 2017

Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR (991)Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR (991)

Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR (991) 2015

10 самых дорогих Porsche в мире —

Перечисляем самые желанные спорткары из Штутгарта, ушедшие с молотка за миллионы евро.

Богатая автоспортивная история Porsche, несомненно, отражается на цене редких машин этой марки, регулярно продаваемых на аукционах за баснословные деньги. И тот факт, что девять из десяти самых дорогих штутгартских спорткаров в нашем сегодняшнем списке являются гоночными автомобилями, лучшее тому подтверждение. Кстати, единственная гражданская модель в списке тоже имеет отношение к соревнованиям, поскольку представляет собой омологационную версию болида для «24 часов Ле-Мана».
Не зная подробностей этой подборки, можно предположить, что представленные в ней Porsche — победители различных международных соревнований. На самом же деле, машины в ливреях известных команд, уходившие в последние годы с молотка за много миллионов евро, давно вышли в отставку и готовы стать украшением частных коллекций и крутейших экспозиций музеев мира.

Porsche 908/03 (1970) — 3,21 миллиона евро

Открывает наш список легендарный гоночный спайдер Porsche 908/03. Автомобиль с пластиковыми кузовными панелями и потому очень низкой массой – порядка 500 кг – за характерную форму лежащей в его основе пространственной рамы прозвали «велосипедом». Самый дорогой из выпущенных прототипов был продан в США в 2017 году за 3,21 миллиона евро.
Речь о машине под индексом 03, разработанной немцами специально для таких медленных конфигураций, как Нюрбургринг и Targa Florio. Она оснащена 350-сильным восьмицилиндровым оппозитником с воздушным охлаждением. Ушедший с молотка за рекордную сумму Porsche 908/03 был отреставрирован и находится в превосходном состоянии, благодаря чему уже успел получить несколько премий на различных выставках.

Porsche 907 Longtail (1968) — 3,26 миллиона евро

Porsche 907 был гоночной машиной, предшествовавшей Porsche 908 и отстаивавшей честь немецкого производителя в чемпионатах мира 1967 — 1968 годов. Длиннохвостая версия, названная Longtail (или Langheck), получила удлинённую хвостовую часть, вытянутое ветровое стекло и в целом более обтекаемую форму кузова.

В 2014 году на аукционе в США за 3,26 миллиона евро был продан Porsche 907 Longtail с шасси под номером 005 – один из восьми построенных и один из всего лишь двух леворульных. Эта машина оснащена 270-сильным 2,2-литровым восьмицилиндровым мотором.

Porsche RS Spyder (2007) — 4,05 миллиона евро

Самым молодым Porsche в сегодняшнем списке стал RS Spyder 2007 года — последний из шести построенных автомобилей, единственный раз появившийся в продаже на аукционе в 2018 году, где он ушел с молотка за 4,05 миллиона евро. Благодаря тому, что этот болид категории LMP2 почти не участвовал в гонках, его кузов из углеродного волокна, как и окраска, сохранились в превосходном состоянии. Автомобиль оснащён 510-сильным безнаддувным 3.4 V8.

Porsche 935 (1979) — 4,34 миллиона евро

Этот Porsche 935, ушедший с молотка в 2016 году за 4,34 миллиона евро, примечателен связанной с машиной историей. В 1979 году спорткар под управлением актёра Пола Ньюмана финишировал вторым в «24 часах Ле-Мана», после чего победил в Дайтоне и Себринге.
Porsche 935 является заводской гоночной версией обычного 911 Turbo (930) подготовленной в соответствии с правилами FIA — Group 5. За свою историю модель победила в 123 гонках из 370, в которых участвовал.

Porsche 718 RS 60 (1960) — 4,85 миллиона евро

Вот и плавно подобрались к рубежу в пять миллионов. Перед вами автомобиль, проданный в 2015 году за 4,85 миллиона евро. Это один из четырёх 718 RS 60, построенных для участия в гонках сезона 1960 года. Под капотом у столь дорогой машины скрывается четырёхцилиндровый оппозитник не такого уж большого рабочего объёма 1,6 литра и мощностью 160 сил.

Porsche 911 GT1 Stradale (1998) — 5,08 миллиона евро

А вот и он – первый и единственный Porsche в нашей подборке, допущенный до дорог общего пользования. Этот автомобиль цвета был построен в числе прочих 20 единиц (c фарами от серийных 993 и 996) для омологации Porsche 911 в гоночной серии GT1. За выглядящую новой машину с пробегом 7900 км в 2017 году её очередной владелец заплатил рекордные 5,08 миллионов евро. Расположенная под капотом Porsche 911 GT1 Stradale 544-сильная «шестёрка» 3.2 способна разгонять автомобиль до 300 км/ч.

Porsche 959 Paris-Dakar (1985) — 5,34 миллиона евро

В богатой автоспортивной истории штутгартского производителя спорткаров также есть страничка, связанная с ралли-рейдами, и проданный в 2018 году за 5,34 миллиона евро Porsche 959 Paris-Dakar 1985 года тому подтверждение.
Ушедшая с молотка двухдверка Группы B – один из семи официально построенных Porsche таких автомобилей и один из всего лишь двух машин в ливрее Rothmans, находящийся в частных коллекциях. Машина оснащена оригинальным трёхлитровым двигателем Type 953/85 Paris-Dakar, с которым она, скорее всего, участвовала в гонках в 1985 году.

Porsche 550 (1956) — 5,41 миллиона евро

Эта модель помимо того, что вошла в историю машиной, в которой в 1955 году погиб молодой актёр Джеймс Дин, также остаётся одним из самых известных классических гоночных Porsche 1950-х годов. Самый дорогой из них был продан на аукционе в США в 2016 году за 5,41 миллиона евро. Первый из настоящих олдскульных спортивных автомобилей марки оснащался 110-сильной 1,5-литровой «четвёркой».

Porsche 956 (1982) — 9,09 миллиона евро

Вторую строчку рейтинга по праву занимает Porsche 956 — один из самых легендарных, технологичных и успешных автомобилей немецкой марки в истории автоспорта. «Заряженный» 630-сильной битурбо «шестёркой» 2.6, он может разгоняться до 360 км/ч. Один из десяти построенных Porsche 956 был продан в 2015 году за немыслимые 9,09 миллионов евро. Эта неподвластная времени гоночная классика, победитель «24 часов Ле-Мана» 1983 года, заслуживает места в самых именитых автомобильных коллекциях и в авторитетнейших музейных экспозициях.

Porsche 917 K (1970) — 12,64 миллионов евро

Самым же желанным и дорогим классическим Porsche стала модель 917, и, в частности, короткохвостый 917K 1970 года, который в 2017 году ушёл с молотка за рекордные 12,64 миллиона евро.
Вообще это очень редкий автомобиль. Он вышел тиражом всего 59 единиц. Проданный с аукциона болид был оснащён 12-цилиндровым 5-литровым оппозитником мощностью 630 сил, способным разогнать Porsche 917 K до 360 км/ч.

Самый мощный Porsche в мире: цена и фото

Самый мощный Porsche в мире: цена и фото Porsche 718 Boxter S MTMPorsche 718 Boxter S MTM

Porsche 718 Boxter S MTM 2017

Porsche 911 Turbo Gemballa AvalanchePorsche 911 Turbo Gemballa Avalanche

Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche 2017

Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR (991)Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR (991)

Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR (991) 2015

Porsche 911 Turbo S Cabriolet TopCar Stinger GTR Carbon Edition (991.2)Porsche 911 Turbo S Cabriolet TopCar Stinger GTR Carbon Edition (991.2)

Porsche 911 Turbo S Cabriolet TopCar Stinger GTR Carbon Edition (991.2) 2018

Самый красивый Porsche в мире: цена и фото

Самый красивый Porsche в мире: цена и фото Porsche 718 Boxter S MTMPorsche 718 Boxter S MTM

Porsche 718 Boxter S MTM 2017

Porsche 911 Turbo Gemballa AvalanchePorsche 911 Turbo Gemballa Avalanche

Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche 2017

Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR (991)Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR (991)

Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR (991) 2015

Porsche 911 Turbo S Cabriolet TopCar Stinger GTR Carbon Edition (991.2)Porsche 911 Turbo S Cabriolet TopCar Stinger GTR Carbon Edition (991.2)

Porsche 911 Turbo S Cabriolet TopCar Stinger GTR Carbon Edition (991.2) 2018

Самые дорогие автомобили Porsche | Новые Авто

Компания Porsche славится поистине дорогими автомобилями, предназначенными для весьма состоятельных людей. Но Порше не перестает выпускать уникальные машины, за которые просит просто баснословные деньги. Однако покупатели находятся, и их, при этом, немало, ведь за качественный и шикарный на вид автомобиль не жалко никаких денег. Кроме того, транспортные средства марки Porsche – это показатель высокого статуса его владельца, а также жемчужины любой автомобильной коллекции.

Представляем вашему вниманию подборку самых дорогих автомобилей, выпущенных компанией Порше.

Так же хотим обратить ваше внимание на рейтинг самых мощных машин мира. В статье собрана интересная информация по самым красивым, самым мощным и самым быстрым автомобилям мира.

Porsche 917, chassis no. 031/026 – 3,9 млн долларов

Этот Порше является поистине уникальным, так как он не только самый дорогой автомобиль марки Porsche, но и автомобиль, который выиграл несколько различных чемпионатов. В салоне этого спорткара сидели такие гонщики, как Дэвид Хобс, Майк Хэйлвуд, Эрнст Краус и Юрген Барт. Автомобиль ремонтировался, и его шасси 026 были заменены на шасси 031, однако новому владельцу Порше 917 это не помешало приобретению автомобиля. На аукционе в Монтерее в 2010 году автомобиль был продан за 3,9 миллиона долларов.

Porsche 911 GT2 (993) – 2,4 млн долларов

Хоть автомобиль и является не слишком раритетным, его дизайн напоминает Порше начала 90-х годов. Машина обладает прекрасной аэродинамикой, что позволяет ей развивать большую скорость – до 296 км/ч. Кроме того, салон автомобиля достаточно комфортен и удобен, несмотря на то, что транспортное средство имеет гоночную направленность. Внутри салона есть кондиционер, а руль оснащен подушкой безопасности. Целых 12 лет этот автомобиль держал высокую планку в конкуренции с машинами других дорогих марок, являясь одной из самых дорогих машин марки Порше.

Почитайте также статью Самые дорогие автомобили BMW

Porsche 904 Carrera GTS 2,31 млн долларов

Дизайн этого автомобиля поистине футуристичен, так что никто даже не сможет предположить, что выпущен он был аж в 60-х годах! Тем не менее, этот представитель марки Porsche может развить скорость до 262 км/ч. Автомобиль выпущен ограниченным тиражом, так что в мире существует всего 120 таких красавцев, а потому цена на него достаточно высока. Из-за очень малого веса это транспортное средство выдавало лучшие показатели динамики и максимальной скорости для того времени. А из-за приличного возраста этой модели, цена на нее растет с каждым годом.

Porsche 911 GT1 (996) Road car – 2,2 млн долларов

Один из самых необычных по своему дизайну автомобилей Porsche, который не свойственен этой марке. Машина была специально создана для участия в гонке Ле-Мана. Ее прекрасная аэродинамика и высокая максимальная скорость позволили стать настоящим гигантом среди спорткаров. Однако, хоть автомобиль и является гоночным, его охотно приобретают себе состоятельные люди для езды по городу. Ведь обладатель такого транспортного средства точно не останется незамеченным, так что Porsche 911 GT1 (996) Road car только подчеркнет важность и состоятельность своего хозяина.

1987 Porsche 959 – 2,18 млн долларов

Машины 80-х годов до сих пор привлекают автолюбителей, в том числе и этот спортивный Porsche. Это тот случай, когда с возрастом автомобиль становится только ценнее, а спрос на него растет. Машина имеет электронную систему, так что на ней можно с удовольствием ездить по современным дорогам. Кроме того, она выпущена в двух вариантах – спортивном и комфортном. Последний оснащен электроподъемниками стекол, кондиционером и кожаным салоном, так что автомобиль 1987 года ничем не отличается от современного. К тому же, он возглавил список самых лучших спортивных машин 80-х годов.

Самый быстрый Porsche в мире: цена и фото

Самый быстрый Porsche в мире: цена и фото Porsche 911 Turbo Gemballa AvalanchePorsche 911 Turbo Gemballa Avalanche

Porsche 911 Turbo Gemballa Avalanche 2017

Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR (991)Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR (991)

Porsche 911 Turbo S TopCar Stinger GTR (991) 2015

Porsche 911 Turbo S Cabriolet TopCar Stinger GTR Carbon Edition (991.2)Porsche 911 Turbo S Cabriolet TopCar Stinger GTR Carbon Edition (991.2)

Porsche 911 Turbo S Cabriolet TopCar Stinger GTR Carbon Edition (991.2) 2018

Porsche 718 Boxter S MTMPorsche 718 Boxter S MTM

Porsche 718 Boxter S MTM 2017

Гоночные и тюнингованные: 10 самых дорогих гоночных Porsche в истории

У одного из гигантов автопрома, бренда Porsche богатая спортивная история, и она не могла не отразится на дизайне, комплектации и цене машин, которые регулярно уходят с молотка за сумасшедшие деньги. 

Это очень и очень дорогие авто. И все они уже «в отставке», и готовы стать украшением богатых частных коллекций ценителей автоспорта. Что за машины?

10. Porsche 908/03 (1970) — 3,21 миллиона евро

Читай также: Автоматика и технологии: как собирают Porsche Taycan

Легендарный гоночный автомобиль обладал пластиковыми кузовными панелями и потому очень низкой массой — около 500 кг. Самый дорогой из выпущенных прототипов был продан в США в 2017 году за 3,21 миллиона евро.

Машина под индексом 03 была разработана для Нюрбургринга и Targa Florio. Она оснащена 350-сильным восьмицилиндровым оппозитным мотором с воздушным охлаждением.

Porsche 908/03 (1970) - 3,21 миллиона евро

Porsche 908/03 (1970) — 3,21 миллиона евро

Источник: motor1.com

9. Porsche 907 Longtail (1968) — 3,26 миллиона евро

Предшественник 908-го отстаивал честь Porsche на чемпионатах мира 1967 — 1968 годов. Версия имела удлинённую хвостовую часть, за счет чего ее назвали Longtail. 

Porsche 907 Longtail с шасси под номером 005 — один из восьми построенных и один из двух леворульных. Эта машина оснащена 270-сильным 2,2-литровым 8-цилиндровым мотором.

Porsche 907 Longtail (1968) - 3,26 миллиона евро

Porsche 907 Longtail (1968) — 3,26 миллиона евро

Источник: motor1.com

8. Porsche RS Spyder (2007) — 4,05 миллиона евро

Это самый новый Porsche среди всех, последний из шести построенных автомобилей, ушедший с аукциона в 2018 году. Продан за 4,05 миллиона евро.

Болид категории LMP2 почти не участвовал в гонках, а его кузов из углеродного волокна и окраска отлично сохранились. Как и 510-сильный безнаддувный 3.4 V8

Porsche RS Spyder (2007) - 4,05 миллиона евро

Porsche RS Spyder (2007) — 4,05 миллиона евро

Источник: motor1.com

7. Porsche 935 (1979) — 4,34 миллиона евро

Porsche 935 ушел с молотка за 4,34 миллиона евро. Примечателен он тем, что в 1979 году под управлением актёра Пола Ньюмана финишировал вторым в «24 часах Ле-Мана», после чего победил еще и в Дайтоне и Себринге.

Это заводская гоночная версия обычного 911 Turbo (930). За свою историю модель победила в 123 гонках из 370.

Porsche 935 (1979) - 4,34 миллиона евро

Porsche 935 (1979) — 4,34 миллиона евро

Источник: motor1.com

6. Porsche 718 RS 60 (1960) — 4,85 миллиона евро

В 2015 году автомобиль продали за 4,85 миллиона евро. Под капотом у него — 4-цилиндровый оппозитный двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 160 лошадиных сил.

Porsche 718 RS 60 (1960) - 4,85 миллиона евро

Porsche 718 RS 60 (1960) — 4,85 миллиона евро

Источник: motor1.com

5. Porsche 911 GT1 Stradale (1998) — 5,08 миллиона евро

Этот Porsche — единственный в подборке, допущенный к дорогам общественного пользования. Автомобиль цвета Arctic Silver был построен в числе 20 единиц (c фарами от серийных 993 и 996) для омологации Porsche 911 в гоночной серии GT1. Машину с пробегом 7900 км в 2017 году купили за 5,08 миллионов евро.

Под капотом Porsche 911 GT1 Stradale 544-сильная «шестёрка» 3.2 л, способная разгонять автомобиль до 300 км/ч.

Porsche 911 GT1 Stradale (1998) - 5,08 миллиона евро

Porsche 911 GT1 Stradale (1998) — 5,08 миллиона евро

Источник: motor1.com

4. Porsche 959 Paris-Dakar (1985) — 5,34 миллиона евро

Ралли-рейдовая машина Porsche 959 Paris-Dakar 1985 была продана в 2018 за 5,34 миллиона евро. Двухдверка Группы B — один из семи официально построенных Porsche автомобилей и одна из двух машин в ливрее Rothmans. 

Спорткар оснащен оригинальным трёхлитровым двигателем Type 953/85 Paris-Dakar, с которым он, скорее всего, участвовал в гонках в 1985 году.

Porsche 959 Paris-Dakar (1985) - 5,34 миллиона евро

Porsche 959 Paris-Dakar (1985) — 5,34 миллиона евро

Источник: motor1.com

3. Porsche 550 (1956) — 5,41 миллиона евро

Модель вошла в историю благодаря тому, что именно такой машиной управлял актёр Джеймс Дин. К тому же данный автомобиль остаётся одним из самых известных классических гоночных Porsche 1950-х годов.

Самый дорогой из них был продан на аукционе в США в 2016 году за 5,41 миллиона евро. Первый из настоящих спортивных автомобилей марки оснащался 110-сильной 1,5-литровой «четвёркой».

Porsche 550 (1956) - 5,41 миллиона евро

Porsche 550 (1956) — 5,41 миллиона евро

Источник: motor1.com

2. Porsche 956 (1982) — 9,09 миллиона евро

Второй по стоимости Porsche — один из самых легендарных, технологичных и успешных автомобилей немецкой марки в истории автоспорта.

630-сильная битурбированная «шестёрка» 2.6 разгоняла машину до 360 км/ч. Один из десяти построенных Porsche 956 был продан в 2015 году за невообразимые 9,09 миллионов евро. 

Porsche 956 (1982) - 9,09 миллиона евро

Porsche 956 (1982) — 9,09 миллиона евро

Источник: motor1.com

1. Porsche 917 K (1970) — 12,64 миллионов евро

Читай также: Юбилейный Porsche Panamera: внешний лоск и роскошь со старой «начинкой»

Самый дорогой, самый желанный и классический Porsche — модель 917К 1970 года с номером шасси 024, принимавшая участие в съёмках фильма «Ле-Ман» со Стивом МакКуином. Проданный болид оснащался 12-цилиндровым 5-литровым оппозитным двигателем мощностью 630 сил, разгонявшим  Porsche 917 K до 360 км/ч.

Porsche 917 K (1970) - 12,64 миллионов евро

Porsche 917 K (1970) — 12,64 миллионов евро

Источник: motor1.com

К слову, это далеко не самые дорогие авто (есть и подороже, читай тут). В списке последних — Aston Martin: в упомянутых гонках бренд не участвовал, но это не помешало ему выпустить свои рекордно дорогие модели 2019.

Author: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *