Самые красивые украшения в мире: Самые великолепные и загадочные драгоценности мира – Самые дорогие ювелирные украшения в мире: серьги браслеты и колье

Самые узнаваемые украшения нашего времени. Бижутерия. | Блогер AnnaAngel на сайте SPLETNIK.RU 15 июня 2012

Ранее я рассказывала Вам самых узнаваемых ювелирных украшениях. Пришло время для бижутерии. Я ее не мене люблю и уважаю, поэтому постараюсь рассказать о ней по подробнее. История возникновения. Для начала хочу несколько рассказать об истории возникновения бижутерии. Оказывается бижутерию люди начали носить еще до одежды…первой бижутерией были травинки, листочки, камушки и т.д. Но это было очень давно — об этом много не расскажешь. Бижуте́рия (от фр. bijouterie) — ювелирные изделия из недрагоценных материалов. Используются разнообразные металлы и сплавы, разные сорта прозрачного и цветного стекла, пластмасса, керамика и др. По внешнему виду бижутерия может не уступать «настоящим» ювелирным изделиям, но непрестижна из-за низкой цены. Считается, что первыми украшать себя стали египтяне. Самым распространенным украшением у египтян были вырезанные из камня различные амулеты в форме сердца и глаз, а так же бусы. Они изготавливали их из мягких пород камня, а затем из настоящих драгоценных камней. Одним словом уже в древнем Египте, античной Греции и Риме стремились заменять редкие и драгоценные благородные камни легко доступными и более дешевыми суррогатами. В эпоху Возрождения ремесло подделки стало средством обмана и незаконной наживы. И именно в это время для богатых людей стало зазорным носить украшения из дешевых металлов с недрагоценными камнями, даже если они были искусно выполнены. С давних времен украшения делали из ценных материалов и стоили они всегда дорого. Тогда и начало процветать искусство подделок. Производство подделок не всегда имело целью обман. Например, в восемнадцатом веке стразы — хрусталь бриллиантовой огранки — были модны сами по себе: ими украшали пряжки башмаков, расшивали камзолы, из них делали пуговицы на жилетах. Никто, конечно, не надеялся, что эту блистающую россыпь примут за настоящие камни. Фабрикация ювелирных подделок положила начало той ветви украшений, которую мы сейчас, в отличие от подлинных ювелирных драгоценностей, называем «бижутерия». В XVIII веке великий ювелир Жорж Фредерик Страсс (его именем называются теперь имитации драгоценных камней — «стразы») умел подделывать бриллианты, и, несмотря на искусность и красоту его подделок, он остался для истории лишь авантюристом-мистификатором. В древней Руси браслеты назывались непонятными словами «зарукавья» и «обруча». Их украшали драгоценными камнями и жемчугом, вставляли в них золотые цепочки. Большое значение придавалось застежкам браслетов, которые украшали эмалями. Браслеты популярны и сегодня. Вечерние туалеты предполагают самые разнообразные браслеты. Сегодня очень популярны также браслеты для ног, которые носят на щиколотке. Различные ожерелья из жемчуга, гранатов назывались на Руси «монисто». Родившись из подделок, бижутерия долго, вплоть до двадцатых годов нашего века — до переворота в моде, совершенного «Великой Мадемуазелью» Коко Шанель, продолжала стыдливо прикрывать свое «плебейство», подражая по форме и ассортименту «настоящим» украшениям. Бижутерия с ее легкой руки нашла свою нишу, обрела свой голос в мире украшений. Шанель изменила саму манеру носить и сочетать украшения. В 20 веке произошли глобальные изменения в жизни общества, многие устоявшиеся стереотипы стали стираться, и благодаря этому появилась бижутерия. Быть красивыми, носить украшения захотелось очень многим, и это желание было реализовано в замене дорогих ювелирных изделий бижутерией. Как произведение искусства, дорогой и элитный товар, бижутерия возникла только в 20 веке, благодаря торговому дому

Сваровски, о котором пойдет речь далее. Желание общества быть красивыми, носить украшения, впервые было замечено Даниэлем Сваровски. Благодаря своей прозорливости, он стал первым цивилизованным производителем подделок. Сваровски превратил имитацию драгоценных камней в оригинальное, законное, весьма востребованное и выгодное занятие. И бижутерия Сваровски со временем стала символом изящества, красоты и богатства, как некогда ювелирные украшения. Более того, бижутерия Сваровски стала значительно дороже многих драгоценностей, а это уже говорит о том, что предметы бижутерии воспринимаются как настоящие произведения искусства. Перестав быть драгоценными и ювелирными, украшения, выполненные в больших тиражах, открыли направление — массовая бижутерия. Сегодня бижутерия откликается на стилистическую многоликость, расслаивается, отвечая на разные запросы (и не только в соответствии с кошельком). Она тонко приноравливается к разным жизненным ситуациям и задачам. Создается бижутерия «для вечера» и дневная. А «дневная бижутерия» разделилась на деловую, предназначенную для офисного костюма, и более легкую, всем своим обликом вызывающую образ солнечного дня, отдыха, праздника. Бижутерия — прекрасная альтернатива украшениям из драгоценных металлов и камней, она предоставляет женщинам неограниченные возможности выглядеть красиво, модно, стильно и современно. Бижутерия – это украшения для женщины, кредо которой – «Эффектность во всем»! Источник : http://anava.rutkin.info/node/91
1. Swarovski.
Очень люблю эту бижутерию, впервые познакомилась с ней когда муж мне привез из Австрии кулон этой фирмы, простая буковка А, но она была такая красивая! Я носила ее долгое время, пока все кристаллы не выпали, только потом я узнала что изделия данной компании мочить нельзя(((. Впоследствии при каждой поездке я покупаю какую то вещь этого дома. Искусственно созданные хрустальные кристаллы Swarovski — это изысканное украшение. Их стоимость часто превышает имитируемые «настоящие» камни (топаз, изумруд, сапфир, бриллиант, рубин). Бижутерия с кристаллами Swarovski — это не просто имитация бриллиантов и других драгоценных камней. Сегодня и специалисты, и просто ценители прекрасного признают, что украшения с кристаллами Swarovski — это самостоятельный вид ювелирного искусства. Основатель дома в начале 90х годов он изобрел специализированную машину для массовой обработки хрусталя. А несколько лет спустя, изобрел новый состав для выращивания хрусталя небывалой до сих пор прозрачности и блеска, который до сих пор хранится в строжайшем секрете. В 1895 году Daniel Swarovski основал завод по производству изделий из хрусталя. Украшения от Swarovski становятся прекрасной альтернативой драгоценным бриллиантам. Daniel Swarovski открыто заявлял о том, что это имитация драгоценных камней. Успех нового веянья моды был ошеломляющий! Модницы Парижа и Санкт-Петербурга, куда Daniel Swarovski отправил первые образцы украшений, пришли от них в полный восторг. Заказы на хрустальные «бриллианты» посыпались как из рога изобилия. В них блистали Мерлин Монро, Марлен Дитрих и многие другие звезды, в том числе и наши современники — звезды кино (Чарлиз Терон, Лив Тайлер), моды (Наоми Кэмбел, Кейт Мосс) и шоу-бизнеса (Бритни Спирс, Бейонс, Кайли Миноуг). Сегодня Swarovski помимо украшения с кристаллами представляет и хрустальные люстры, и коллекционные игрушки из хрусталя. Всемирно известные модельеры (Gucci, Versace, Dior) используют стразы и кристаллы для создания ультрамодных коллекций одежды, обуви и аксессуаров. Покажу украшения которые мне наиболее полюбились. Кольцо, с главным кристаллом по середине и маленькими по окружности, смотрится очень красиво и благородно. Долгое время хотела робота из их коллекции, но так к сожалению не купила, близкие уговорили что возраст для них уже не тот. Гвоздики, у меня их множество, голубые, розовые из одного кристалла, серебристые из множества, но самые часто носимые и любимые остаются серебристые, которые я купила за 11€ на заводе, таких больше нигде не встречала((( как ни старалась. На самом деле выбор у этой компании настолько разнообразный, что каждый найдет что-то свое!
2. Nomination.
Знаменитый браслет «с буковками» – один из самых стильных и оригинальных аксессуаров современности. Уже 20 лет браслеты Composable покоряют сердца и запястья звезд и трендсеттеров всего мира. Основатель Nomination Паоло Дженсини совершил маленькую революцию в ювелирном деле. Предприимчивый итальянец уловил дух времени и в 1987 году придумал совершенно гениальную идею – наборной браслет Composable (от ит. Componibile – компонуемый), украшение на все случаи жизни, которое обладатель мог собрать сам, по своему вкусу и кошельку! Все дело в драгоценных декоративных пластинах, которые можно крепить на стальную основу в любом порядке. В 90-е годы слава браслета «с буковками» проходит по всей Европе и достигает Нью-Йорка. Новое украшение становится предметом культа, покоряя запястья и сердца суперзвезд Бритни Спирс (Britney Spears), Мадонны (Madonna), Дженифер Лопез (Jennifer Lopez), Тома Круза (Tom Cruise) и Джулии Робертс (Julia Roberts), шведской принцессы Виктории, королевы тенниса Серены Вильямс (Serena Williams). Бритни Спирс носит браслет Composable
Кстати этим летом Nominatio выпустили коллекцию ключиков, кто пока не может себе позволить знаменитые ключики Tiffany&Co, это вполне приемлемый вариант, изделия красивые, утонченные, достойно выглядят.
3. PILGRIM. Pilgrim — европейский бренд, выпускающий ювелирную бижутерию и аксессуары. Основателями бренда являются датчане Аннамет Марквад и Томас Адамсен. После открытия компании в 1983 году друзья отправились в путешествие, после которого привезли в свой родной город Скандеборг огромное количество идей и материалов для производства украшений. В основе всей бижутерии PILGRIM лежит безникеливый антиаллергенный сплав, покрытый золотом или серебром. Декоративный материал зависит от времени года. Обычно это кристаллы Swarovski, полудрагоценные и драгоценные камни, натуральные материалы и кожа. Все украшения PILGRIM выполняется исключительно вручную, каждое из них сертифицировано и не содержит вредных веществ. Особо следует отметить, что все что производит PILGRIM вполне соответствует духу высокой моды, и отлично дополнят любой образ, любой стиль одежды. У меня PILGRIM ассоциируется с цветами, они их очень любят и используют в своих коллекциях из года в год.
4. Jablonex.
История производства данных украшений в Чехии начинается в 16 веке вместе с развитием стекловарения. Еще до 1 Мировой войны чешский город Яблонец-над-Нисою стал мировым центром производства модной бижутерии. В 50-е годы прошлого столетия традиции стекловарения были продолжены фирмой «JABLONEX» (Яблонэкс) с головной фабрикой в городе Яблонец-над-Нисою. А с обретением независимости республики Чехия,фирма преобразовалась в концерн «JABLONEX GROUP», что дало новый толчок к развитию технологий и дизайна современной бижутерии. Отличительной чертой новых технологий явилась забота фирмы об экологической безопасности украшений, что является обязательным требованием здорового образа жизни. Вся бижутерия JABLONEX изготавливается из безопасных и гипоаллергенных металлов: очищенного от вредных примесей сплава меди (запатентованное название-томпак), на который гальваническим методом наносится тончайший слой благородных металлов- золота, серебра,рутения, родия, палладия. Хрусталь, стразы,эксклюзивное стекло мурано, фанфаровое и прессованное стекло, стеклярус, бисер, все разнообразие бусин от полированных огнем до жемчужных. Благодаря различным добавкам изделия имеют великолепный диапазон оттенков и цветов (например: чтобы получить стойкий рубиновый цвет при варке стекла добавляется окись золота,фиолетовый- окись титана), а особая огранка кристаллов и бусин придает им неповторимый блеск и изумительную игру граней, которые отличают чешскую бижутерию от любой другой. Изделия из неповторимого чешского стекла хранятся в музейных коллекциях многих стран мира
Украшения и правда очень красивые, смотрятся благородно, отлично подходят для «выхода в свет». Мне больше всего по душе их серьги, «вытянутой» формы, свет красиво преломляется сквозь стекло, выглядит очень красиво!
5. Arts&Crafts.
На последок хочу рассказать о марке, Arts&Crafts, о которой я узнала совсем недавно, о ней мне поведала моя подруга, за что я ей очень благодарна! Ее отличительная особенность, некая массивность, которая не смотрится тяжелой. Я ее включила в эту группу, самых узнаваемых украшений, т.к. теперь после знакомства с данной продукцией я точно могу ее узнать из многих. Норвежский дом бижутерии Arts&Crafts представляет вашему вниманию высококачественные украшения — результат 25 –ти летней кропотливой работы мастеров компании. Команда дизайнеров A&C создавая актуальные коллекции путешествует по миру в поисках свежих впечатлений, но основная тема -это самобытная красота северной природы с ее каменистыми ландшафтами, прозрачным морозным воздухом и чистой водой. Произведения мастеров Arts&Crafts созданы небольшими партиями, вручную декорированы эмалью, кристаллами Swarovski, жемчугом, полудрагоценными камнями, стеклянными и акриловыми вставками. Основная отличительная черта марки- универсальность. В бижутерии не используются драгоценные металлы, ценность которых определяется их массой. Ценность изделий Arts&Crafts достигается благодаря искусству мастеров, постоянному обновлению моделей, высокому качеству материалов и уровню их производства. Изделия Arts&Crafts не содержат никеля. Литые части изготовлены из специального сплава. Цепочки, замки и кольца производят из чистой латуни и меди, затем металл полируют и покрывают тонким слоем серебра, натурального золота, меди, латуни или родия для придания им необходимого оттенка. Если украшение должно иметь вид старинного, изделие с уже нанесенным покрытием обжигают до необходимого темного цвета и наносят тонкий слой лака. Замки и различные застежки делаются из латуни, на которую наносится покрытие: цвета ювелирного изделия. Застежки-крючки и застежки-гвоздики сделаны из хирургической стали. Многие изделия A&C украшены росписью по эмали. Роспись по эмали — это своеобразная застывшая краска, которая смешивается вручную, а затем вручную же наносится на изделие. В украшениях Arts&Crafts используются полудрагоценные камни такие, как агат, жадеит, гематит, обсидиан и другие. А также кристаллы Swarovski, стеклянные бусины, перламутр, жемчуг, бусины изготовленные из бычьих костей. Серебряные украшения производятся вручную на фабрике Arts&Crafts в Индонезии. Используется серебро 925 пробы или бронза с добавлением 10% серебра. Большая часть сережек представлены в виде колец с подвесками: Кольца в основном отличаются массивностью и крупными элементами: Подвески имеют как и классический вид, так и весьма оригинальный,напремер с военной тематикой или зачастую они изготовляют их с различными животными, птицами и другими оригинальными вещами, например грибами. Кто любит оригинальность, самое то! Кого заинтересовала данная марка, могу дать ссылку, где можно приобрести данные украшения. Конечно марок бижутерии на сегодняшний день множество, я не стала рассказывать о всем известных Accessorize, Diva и т.п., я постаралась описать те изделия, которые будут достойно заменой дорогим ювелирным украшениям, и которые можно использовать для «выхода в свет». Будьте всегда красивыми, женственными, дорогие мои Сплетницы!

Самые дорогие украшения в мире

Археологи доказали, что люди еще в древности создавали и носили украшения. От простых ожерелий до изысканных ювелирных изделий с драгоценными камнями. Большая часть ювелирного рынка направлена на женщин, однако ювелирные изделию имеют разное значение для разных людей.

Они могут быть символом любви, как обручальные кольца. Украшение может быть показателем статуса, например бриллиантовое ожерелье Cartier. Украшению могут и вовсе быть непригодными для использования и быть предназначенными только для любования тонкой работой, которую проделал ювелир -мастер. Вот список самых дорогих украшений, когда либо созданных ювелирами и элитными ювелирными домами.

11 ФОТО

1. Браслет пантера, принадлежащий Уоллис Симпсон. $12.4 млн.1. Браслет пантера, принадлежащий Уоллис Симпсон. $12.4 млн.1. Браслет пантера, принадлежащий Уоллис Симпсон. $12.4 млн.

Бесси Уоллис Симпсон — с 1937 года супруга герцога Виндзорского, бывшего короля Великобритании Эдуарда VIII.

 

2. Тиара с изумрудами и бриллиантами. $12.7 млн.2. Тиара с изумрудами и бриллиантами. $12.7 млн.2. Тиара с изумрудами и бриллиантами. $12.7 млн.

Тиара была создана примерно в 1900 годах и принадлежала принцессе Катарине Хенкель фон Доннерсмарк.

 

3. Рубиновое ожерелье «Сердце королевства». $14 млн.3. Рубиновое ожерелье «Сердце королевства». $14 млн.3. Рубиновое ожерелье «Сердце королевства». $14 млн.

Ожерелье созданное старейшим ювелирным домом Garrard. В ожерелье инкрустирован бирманский рубин на 40,63 карата и бриллианты.

 

4. Bvlgari Blue. $15,7 млн.4. Bvlgari Blue. $15,7 млн.4. Bvlgari Blue. $15,7 млн.

Интересное кольцо с двумя бриллиантами – голубым и белым. Созданное в начале 70-х кольцо было куплено за 1 миллион долларов, но сейчас его стоимость оценивается в 15,7 миллионов.

 

5. Ожерелье «Сердце океана». $17 млн.5. Ожерелье «Сердце океана». $17 млн.5. Ожерелье «Сердце океана». $17 млн.

Ожерелье с синим алмазом впервые появилось в фильме Титаник с Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет.

 

6. Голубая красавица Азии. $17.3 млн.6. Голубая красавица Азии. $17.3 млн.6. Голубая красавица Азии. $17.3 млн.

Ожерелье имеет четвертый по величине в мире ограненный сапфир.

 

7. Бриллиантовая брошь Cartier 1912 года. $17,6 млн.7. Бриллиантовая брошь Cartier 1912 года. $17,6 млн.7. Бриллиантовая брошь Cartier 1912 года. $17,6 млн.

Брошь состоит из большого количества бриллиантов и была создана в Париже в 1912 году.

 

8. The Perfect Pink Diamond. $23,2 млн.8. The Perfect Pink Diamond. $23,2 млн.8. The Perfect Pink Diamond. $23,2 млн.

Только 10% розовых алмазов весят больше 0,2 карата. Этот алмаз – настоящий гигант. Кроме того он имеет чистый розовый цвет без примесей, что является редкостью. Именно поэтому его и назвали «Идеальный розовый».

 

9. Ожерелье Hutton-Mdivani Jadeite. $27,4 млн.9. Ожерелье Hutton-Mdivani Jadeite. $27,4 млн.9. Ожерелье Hutton-Mdivani Jadeite. $27,4 млн.

Ожерелье из жадеитового бисера сменило несколько известных владельцев, включая американскую светскую львицу Барбару Хаттон.

 

10. Бриллиантовое бикини. $30 млн.10. Бриллиантовое бикини. $30 млн.10. Бриллиантовое бикини. $30 млн.

Бикини созданное Сьюзен Розен имеет 150 каратов бриллиантов инкрустированных в платину.

 

11. Кольцо «Розовая звезда». $72 млн.11. Кольцо «Розовая звезда». $72 млн.11. Кольцо «Розовая звезда». $72 млн.

Кольцо с розовым бриллиантом овальной формы весом в 59,6 карата.

 

Украшения народов мира! | Журнал Ярмарки Мастеров

Этнические украшения разных народов мира давно привлекают своими идеями и красотой, подсмотренной в окружающей природе зорким глазом древнего человека, лучших дизайнеров современности. Предлагаем вам подборку, представляющую собой микс из этнических украшений и креативных решений в мире ювелирного искусства наших дней, базирующихся на этнических мотивах.

Люди с древних времён стараются обрамить свою внешность, подчеркнуть красоту или выделиться в социальном отношении красивыми или просто яркими украшениями. При этом этнические украшения отличает своеобразие орнамента, свойственного определённому этносу.

Этнические украшения различаются и материалами, традиционными для того или иного народа. Это может быть слияние природных материалов от камешков и травинок, до черепов животных, пойманных на охоте или характерных для разведения и использования в скотоводческих племенах, и людей — как правило, врагов, поверженных в бою.

Но даже у очень древних наров в большом количестве встречаются украшения из золота и серебра. При этом статус человека очень чётко выявлялся и по количеству украшений, и по качеству ювелирной обработки.

Видимо, уже с тех пор пошло выражение «мужчину оценивают по его женщине». Ведь в те далёкие времена для жены вождя было обязательным демонстрирование социального статуса своего мужа и своего собственного именно через количество украшений на её теле.

При этом ни её внешность, ни чисто женские качества, такие как хозяйственность и материнство, не имели столь значимого значения для окружающих как, например, суммарный вес золотых браслетов на её руках и ногах.

Этнические украшения делятся на женские, мужские и детские. При этом часто определённые виды украшений носили узко-табуированный характер: например, овдовевшая женщина не могла носить те же украшения, что и замужняя, а рядовой мужчина-воин не мог примерить украшения жреца или вождя.

В наше время дизайнеры украшений очень часто обращаются за вдохновением к украшениям этнического характера, заимствуя у них и форму, и орнаменты. В результате получаются этнические украшения, пропущенные через призму современных технологий в области обработки металлов и камней, креативности художественного взгляда автора и арт-ценности и уместности в мире современной моды.

Национальные украшения Кавказа!

Украшения народов мира!, фото № 1

Одежда народов Северного Кавказа отличается своеобразием не только в покрое, но и по общему стилю и характеру украшении. Сшитая из дорогих тканей праздничная женская одежда украшалась галунами, басонными изделиями (плетенки, шнурки, кисточки, подвески и т. п.), сделанными из золотых и серебряных ниток, а также золотым и серебряным шитьем. Выше при описании одежды уже были рассмотрены особенности расположения украшений и характер орнамента. Эти способы украшения одежды распространены у всех народов Северного Кавказа, но в различной степени.

Ремесло издавна выдвинуло Кавказ в число наиболее известных центров домашних и кустарных промыслов. Монгольское нашествие надолго сказалось отрицательно на состоянии ремесел на Северном Кавказе, но не разрушило промыслов Дагестана и Южного Кавказа и общекавказского разделения труда.

Первым по важности и древности следует назвать ювелирный промысел, точнее обработку серебра. Легенды связывают его происхождение с древними мастерами халебами, есть версия, что все названия серебра в мире восходят к двум корням, существующим в адыго-абхазских и картвельских языках. Ювелирное дело существовало как искусство изготовления украшений и деталей одежды и как создание оружейного убора. Национальные стили ювелирного дела имели большую устойчивость, однако, к концу XIX века сложилось доминирование дагестанской (кубачинско-лакской), тбилисской, владикавказской школ и ряда центров армянского златокузнечества. В Азербайджане процветали обработка золота и эмальерный промысел.

Украшения народов мира!, фото № 2Украшения народов мира!, фото № 3Украшения народов мира!, фото № 4

Украшения народов мира!, фото № 5

Национальные украшения Украины!

Украшения народов мира!, фото № 6Украшения народов мира!, фото № 7

Среди множества старинных украинских народных украшений (укр.: бранзолєта, гривна, заушниці, колти, намисто, ґерданик, пупчики, рясна, перстень, личман…) простейшей и древнейшей считается «аґрафка» (от рум. agrafa) — шпилька в форме большой иглы или заостренной палочки, которой закалывали волосы. Украшенная россыпью из драгоценных камешков или серебряной филигранью, она прекрасно смотрелась с праздничной одеждой.

Шейное бисерное украшение «ґерданик» (укр.: ґерданка, силянка, плетінка, драбинка) делали узкой лентой из нанизанных разноцветных бусинок, образующих пестрый орнамент. Львовские герданы делали в виде большого воротника, а на Левобережье (в Черниговской, Полтавской, Киевской, Черкасской обл.) это украшение было неизвестно. Весьма необычны энколпион, заушницы, змеевик.

Энколпион — складной двухстворчатый нагрудный крест старокняжеского периода, в который вкладывали мощи святых, изготовляли из металлических пластин преимущественно киевские мастера.

Заушницы (древнейший оберег и ритуальное украшение) в виде височных колец разнообразной формы с изображением богини с прибогами, подвешивали к головному убору, как и «рясна».

Круглый, пышно декорированный медальон — змеевик — с изображением лика святого на лицевой стороне и змеевидным орнаментом на обороте носили как амулет от болезней и порчи.

Самое любимое и распространенное украшение «намисто» в быту имело множество названий: «мониство» «пацьорки», «цятки», «коралі», «порцелянки», «стекляруси», «блискавки», «гармузи», «грусталі»…

Больше всего ценилось монисто из кораллов, янтаря, жемчуга, смальты и разноцветного стекла, завозимого из Венеции. Дорогое алое монисто, или «добре намисто» и «щирі коралі» делали в виде овалов или бочонков, а более дешевое «колюче начисто» белого, бирюзового, янтарного, вишневого, черного цветов нарезали маленькими кусочками.

Украшения народов мира!, фото № 8

Национальные украшения Тибета!

Украшения народов мира!, фото № 9

Украшения в Тибете никогда не носились просто так, с целью себя украсить. Украшения в Тибете – это и амулеты, и банк, который всегда с тобой, и индикатор социального положения.

Любые украшения, сделанные из драгоценных металлов – золота и серебра- считались в Тибете приносящими удачу. Суеверные женщины Южного Тибета даже считали, что если они снимут с себя украшения, то быть беде. Поэтому вплоть до 50-х годов 20-го века они и спали «при всём параде», не снимая даже неудобного головного убора.

Некоторые украшения имели специальное предназначение – уберегать от злых сил, как например, большие кольца из слоновой кости, которые носились мужчинами на большом пальце левой руки, были призваны уберегать от ведьм. Тибетцы также верили, что если у вас не проколоты уши и вы не носите в них серьги, то обязательно родитесь в следующей жизни ослом. А кому ж охота вести жизнь осла? Поэтому даже мужчины носили в своих ушах, пусть маленькие, но серьги.

Вообще, в жизни тибетских мужчин украшения играли очень важную роль. Во-первых, наряду с ружьём, мечом и седлом, амулет гау мог рассказать о социальном положении владельца. Во-вторых, государственные чиновники делились на 8 рангов и для каждого ранга полагались свои украшения, чтобы сразу было видно – птица какого полёта перед вами. Обязательным украшением всех гос служащих была носимая в левом ухе длинная серьга из каменьев и особая шляпа. Вот камень, украшающий верхушку этой шляпы, и говорил о ранге владельца. Например, премьер-министр, чиновник высшего ранга, носил жемчуг; член кабинета министров, чиновник второго ранга – рубины, а чиновники третьего ранга украшали свои шляпы кораллом.

Жёны чиновников тоже имели особые украшения, показывающие ранг их мужа.

Для празднования Нового года имелся особый костюм и комплект украшений. Считалось, что эти наряды – копии костюмов принцев королевской крови древнего королевства Тибет. В комплект входили огромные золотые амулеты гау круглой формы, украшенные бирюзой; тяжёлые серьги из опять же бирюзы и длинная золотая полоска, украшенная всё той же бирюзой, прикрепляемая над левым ухом.

Завершало наряд ожерелье из коралловых и янтарных бусин, причём чем крупнее бусины, тем лучше. Иногда они могли быть размером с теннисный мяч.

Каждая уважающая себя тибетская женщина, за исключением только самых беднейших, должна была иметь хотя бы минимум украшений : длинные серьги, жемчужное ожерелье и такой вот головной убор,или такой — конструкция зависела от региона.У женщин победнее он был украшен несколькими мелкими камнями бирюзы и коралла, а женщины побогаче натягивали внутри этого изогнутого каркаса нити жемчуга.У самых богатых всё пространство было заполнено камнями. Вплоть до 50-ых годов прошлого века женщинам, появившимся на любых праздникам или официальных приёмах без этого убора, полагался штраф.Очень часто украшения служили женщине или семье некоторой финансовой страховкой. Большую часть украшений женщина получала как приданое, выходя замуж. Это могли быть круглые пластины золота или серебра различного размера, камни бирюзы и коралла, янтаря, иногда жемчуга.

Украшения народов мира!, фото № 10

Национальные украшения Индии!

Украшения народов мира!, фото № 11

История ювелирных украшений Индии неразрывно связана с развитием культуры. Повествования о них встречаются в произведениях литературы, например, в эпосах «Рамаяна» или «Махабхарата», изображениях людей на картинах, либо на фресках, также с обязательными элементами украшений.

Первые упоминания об индийских украшениях датируются четвёртым тысячелетием до нашей эры. Это были уникальные в своем роде изделия, состоящие из миллиметровых бусинок золота, серебра и других материалов, соединенных в форме длинных цепочек.

С развитием добычи драгоценных камней около 300 года до нашей эры к холодному металлу украшений добавился многогранный блеск алмазов.

Но золотые изделия с самоцветами были привилегией не только женщин, но и мужчин. Так в Индии распространено ношение представителями сильного пола ювелирных предметов, например, серьги или браслеты. Это в некотором смысле показатель мужественности, и, безусловно, принадлежности к определенной касте.

А для женщин, в худшие времена, это единственное, что она может захватить с собой от прежней замужней жизни, отсюда и огромное количество одновременно надетых драгоценностей.

Но это не означает, что украшения обязательно должны быть из дорогостоящих составляющих. Напротив, в Индии принято смешивать различные фактуры при изготовлении украшений, например, бриллианты могут вполне гармонично соседствовать с грубой медью, коралловыми бусинами, слоновой костью и различными недрагоценными камнями и металлами.

Тем не менее, сложились два определенных типа индийских украшений, которые сравнительно отличаются друг от друга не только техниками исполнения, но и используемыми материалами – Минакар и Кундан.

«Минакар»

Это техника изготовления ювелирных украшений с применением эмалевых покрытий металла. В качестве основы обычно берется золото – для нательных украшений, а также серебро – чаще для предметов роскоши, различных шкатулок, рамок для фотографий. Цветовая палитра эмали очень разнообразна, порой на сравнительно небольшом участке украшения умещается целая «радуга».

Это кропотливая и трудоемкая работа, поэтому в Индии существует всего три фамильные школы стиля «минакар», занимающиеся изготовлением подобных изделий, тем не менее, украшения получаются эксклюзивными и довольно дорогими.

«Кундан»

Это техника исполнения изделий из золота, обычно 22 или 24 карата, инкрустированного драгоценными камнями.

Особенностью кунданских украшений является необычное крепление самоцветов с помощью золотой фольги.

«Мена Кундан»

Это соединение двух стилей в одном ювелирном изделии. Одна сторона украшения имеет роскошные цвета эмали, другая – богатство драгоценных металлов и камней. Для предотвращения контакта эмали с кожей, под украшение подкладывают бархатную полоску.

Разнообразие индийских украшений не знает границ. Помимо традиционных серёг, перстней, браслетов и ожерелий, существуют цепочки для лодыжек, кольца для пальцев ног, украшение для лба «бинди» и головы «тика», серьги для носа, «сарпечи» – украшения для головных уборов.

В качестве вдохновения индийские ювелиры до сих пор используют мир животных, птиц и растений. Распространен мотив изображения цветов лотоса, жасмина, листья определённых деревьев, например, пипала, «священного древа жизни», фруктов, а также солнца и звёзд.

«Сарпечи» выполняют в форме павлинов, переливающихся цветами бриллиантов, рубинов и изумрудов. На юге Индии распространено украшение «тхали», которое используют при брачных церемониях, и выглядит оно как золотая цепь с множеством символических подвесок.

По индийским украшениям можно узнать многое об обладателе, всё равно, как прочитать текст в книге. Специальное ожерелье «мангал сутра» укажет на замужество женщины, браслеты – на количество и пол детей, а материал изготовления – о принадлежности к определённой касте. Так, например, золотые браслеты для щиколоток имеют право носить женщины из высших сословий.

Восток не раз вдохновлял ювелиров всего мира.

Знаменитый ювелирный дом «Carrera y Carrera» выпустили коллекцию «Taj Mahal» с многообразием тонов, камней, золота и перьев. Так, например, серьги и подвески в синих тонах выполнены из белого золота, инкрустированного бриллиантами и топазами голубого цвета, и конечно яркими перышками, покрашенными сочным голубым.

История бренда «Cartier» неразрывно связана с Индией на протяжении многих лет с момента знакомства в 1926 году Луи Картье и индийского махараджи Патиалы Бхупиндра Сингха.

Коллекция драгоценностей «Inde Mysterieuse» поражает воображение богатством форм, деталей, сочетанием различных материалов и своей сказочной красотой.

Знаменитые цветочные мотивы просматриваются в коллекциях таких ювелирных домов, как «Boucheron», «Leon Hatot» или «Brumani».

Украшения народов мира!, фото № 12

Национальные украшения Монголии!

Украшения народов мира!, фото № 13

Монгольские мастера художественного металла выработали на протяжении столетий своеобразный стиль, позволяющий отличать их произведения от произведений художественного ремесла других пародов Центральной и Восточной Азии. Это ремесло возникло и оформилось на основе опыта многих поколений.

Ничего лишнего, нецелесообразного – таков эстетический идеал народного художника-мастера. Каждая вещь должна быть удобной, портативной, легкой, практичной в условиях суровой кочевой жизни. Ножи, трубки, огнива кочевника специальными подвесками прикрепляются к поясу. Посуда из металла, дерева, кожи всегда приспособлена для транспортировки и ношения. Например, пиала для чая или вина вкладывается в специальный контейнер либо мешочек и прикрепляется к поясу.

Другой характерной чертой творчества монгольских мастеров по металлу является стремление к более пли менее сплошному покрытию поверхности вещи декоративными элементами, состоящими из розеток, медальонов, рельефов с зооморфными и геометрическими мотивами.

Украшения народов мира!, фото № 14

Национальные украшения Африки!

Украшения народов мира!, фото № 15

Украшения из Африки имеют очень большую историю. Пожалуй, это одни из самых древних украшений на земле. Ведь именно здесь были найдены бусы из раковин, которым 75000 лет, они считаются самыми древними и были найдены в пещере Blombos.

Это пример украшения одного из африканских племен, об этом говорит сочетание цветов и форм в украшении.

Первые украшения были изготовлены из семян растений, камней, раковин улиток, костей и зубов животных и птиц. Археологические раскопки в Египте показали, что этот народ еще 40 000 лет назад мог создавать ювелирные украшения из золота, которые были украшены стеклом и драгоценными камням.

Даже в такой местности, как сухая и жаркая пустыня Сахара, люди изготавливали украшения. У них не было достаточно материала, поэтому украшения изготавливались из шкур животных.

В Нигерии уже в 13 веке производились бусины из глины, и использовалось стекло для создания украшений. Таким образом, африканские украшения богаты традициями и могу похвастаться своей тысячелетней историей, превосходя в этом плане многие высокоразвитые народы. Значение африканских украшений для современной моды

Африканские украшения имеют особое значение в современной моде. Многие дизайнеры подчеркивают их важность для модной индустрии. Так, например, Жан Поль Готье говорил о том, что этнические, в том числе африканские украшения. Могут стать «свежей кровью» для современной моды и дать жизнь новым направлениям. Chanel и Giorgio Armani призывают модниц дополнять их стиль этническими украшениями, быть яркими, неповторимыми и женственными.

Национальные украшения Японии!

Украшения народов мира!, фото № 16

Прически Древней Японии поражают своей оригинальностью и сложностью. У японцев от природы черные волосы, цвет которых они никогда не изменяли.

Все прически отличались необыкновенной аккуратностью исполнения. Поражает чистота волосяных бантов в нарядных высоких женских прическах. Силуэты прически мужской и женской для всех слоев населения были однотипны.

Богатые японцы пользовались услугами парикмахеров. Процедура причесывания длилась несколько часов и стоила дорого. Мужские прически делали из полудлинных волос, поднятых вверх в виде небольших башенок. Женские прически напоминали экзотические цветы.

Прическа императора и знатных мужчин представляла скрученные в жгуты волосы, уложенные на макушке в пучки. Иногда на них надевали небольшие бархатные или шелковые мешочки.

Распространенной мужской прической среди знати была так называемая «прическа самурая». В этой прическе волосы с теменной части сбривали, а волосы с висков и затылка поднимали вверх и свертывали жгутом, который пропускался сквозь небольшой футляр. Для футляра использовали бамбуковые палочки, позолоченный картон, парчу. «Хвост» укладывали на темени.

Лица чисто выбривали, только в старости отпускали усы и бороду.

С появлением путешественников из Европы символом европеизации Японии стала прическа дзангири — коротко остриженная голова. Она сменила теммагэ (бритые лбы и пучки на затылке) -прическу, которую носили мужчины в феодальные времена.

В детских прическах волосы на голове выбривались, оставлялись только небольшие кружки над висками. Эти волосяные пряди у основания связывали лентами, шнурами, резинками.

Jap 002.jpgЖенские прически состояли из нескольких элементов. Для устойчивости в высокие прически подкладывали бархатные валики, подушечки, применяли овальные гребни, на которые наматывали волосяные пряди.

Мастера часто подкладывали в волосяные петли легкий картон. Законченную прическу покрывали растопленным маслом или воском, чтобы волосы блестели.

Для сохранения прически голову на ночь клали на специальные деревянные подставки, вернее, подголовники, наподобие тех, которыми пользовались индейцы. Прическа оставалась на весу. Прически выполнялись из естественных волос, но знатные дамы иногда использовали парики.

Парики также были многоярусны. Обычно нижний ярус от верхнего отделяли шелковым шарфом или большим гребнем. Женщины низших слоев также носили высокие прически, но в упрощенных вариантах. Банты и петли были меньших размеров и не так богато украшены.

Прически гейш выполнялись наиболее тщательно. Гейшами называли свободных, образованных, красивых женщин, которых приглашали на банкеты, приемы, чайные церемонии в качестве своеобразного украшения. Они были умны, музыкальны, пластичны, владели искусством стихосложения и каллиграфии.

Существовала прическа, которую носили только гейши: затылочные волосы образовывали напуск, при этом шея была обнажена, стойка воротника значительно отставала от шеи.

Отличием также служили воткнутые в прическу шпильки с крохотными веерами на конце, бумажные цветы. Монахини брили головы, так как религиозные обычаи требовали принесения в жертву волос. Девочки носили косы.

Головные уборы

На японских гравюрах редко можно увидеть японцев в головных уборах. Возможно, их надевали редко. Император и его семья носили высокие шапочки черного шелка, круглой формы или низкие, плоские. Сзади они оканчивались как бы козырьком.

Были также шляпы конусообразной формы с широкими полями — из тростника, соломки, бамбука, покрытые лаком. Их носили и мужчины и женщины.

Шляпы были ярких цветов — фиолетового, красного, желтого. Средние и низшие сословия в основном носили шляпы из тростника или рисовой соломки. Аристократы, стремясь отличиться от простонародья, пользовались менее роскошными головными уборами, чем император, но достаточно дорогими и недоступными для бедняков.

По всей Японии была распространена мода на китайские накидки, которыми закрывали головы. Невесте кроме длинных золотых шпилек надевали налобник — цуно-какуси — из белого шелка.

По поверью, он должен был скрывать «рога ревности», якобы прорезывающиеся у каждой девушки, как только она станет супругой. Старые женщины носили стеганые повязки.

Косметика

Косметику употребляли все японцы. Этикет императорского двора обязывал всех придворных являться на приемы набеленными и нарумяненными. Иногда дамы так злоупотребляли белилами, что их лица казались масками.

Губы, в отличие от европейцев, японки подкрашивали зеленой краской.

Среди аристократок была распространена мода на полное сбривание бровей. Вместо них рисовали краской большие цветные пятна округлой формы, доходящие до лобных бугров.

Jap 003.jpgВ театральных представлениях надевали маски, делали грим. По форме маски были меньше или больше человеческого лица, кренились двумя шнурками. Использовали разнообразные парики.

Украшения народов мира!, фото № 17

Национальные украшения Индейцев!

Украшения народов мира!, фото № 18

Стремление украсить свою внешность с использованием для этого самых разнообразных украшений и других предметов присуща человечеству с самых древних времен. Если посмотреть на рисунки первобытных людей из эпохи неолита становится ясно, что носить украшения люди стали еще раньше, чем одежду, так как нередко можно встретить изображения обнаженных людей в ожерельях.

Первоначально украшения носились не женщинами, а мужчинами, так как они исполняли роль талисманов, способных принести удачу на охоте или защитить от злых духов. Бусы и ожерелья носили шаманы и колдуны, которые использовали их в ритуалах и праздничных церемониях.

И сейчас народы, которые оказались вне влияния цивилизаций Европы, используют украшения именно в таких целях.

Для того чтобы защитить свое жилище, индейцы украшали его изделиями из бисера. Также бисеринки из перламутра или ракушек вплетались в корзины из травы.

После того, как европейцы привезли в Америку бисер из стекла, его начали использовать, вместо традиционных материалов – когтей птиц, ракушек и т.д.

Индейцы вдевали бисерины возле отверстий, в которые, по их преданиям, могли проникнуть в них злые духи, — в нос, в нижнюю губу, возле края уха.

Со временем украшения стали выполнять и функцию индивидуальности, выделяя соплеменника из ряда других. Также орнамент украшения позволил узнать о месте жительства и роде занятий человека. А со временем отметить и черту характера их носителя. Сегодня изделия из бисера используются как чисто декоративные предметы, которые способны подчеркнуть индивидуальность человека и помочь ему выделиться из толпы.

Однообразие одежды и повсеместно принятый дресс-код вызывают протест у человека, который хочет заявить о себе. И тогда на помощь ему приходят украшения из бисера, которые зачастую являются абсолютно уникальными и даже изготовленными непосредственно для него.

Украшения народов мира!, фото № 19

Национальные украшения Китая!

Украшения народов мира!, фото № 20

В Китае, как и в других традиционных обществах, ювелирные дополнения (ши ) костюма играли особую семантическую роль, являясь знаками социального положения, пола и возраста их обладателя, но вместе с тем они имели важное эстетическое значение в декоре одежды. При этом разработанная в западном ювелирном деле классификация материалов (предполагающая в частности деление камней на три категории, различающиеся по степени ценности, а именно — «ювелирные», «ювелирно-поделочные» и «поделочные» материалы) не имеет прямой аналогии в Китае. Здесь все камни минерального и органического происхождения считались «драгоценными», то есть достойными использования в украшении, как и рог, кость, черепаховый панцирь, стекло, эмаль, некоторые породы дерева (например, сандал и алоэ), а также менее долговечные в сравнении с ними синие перья самки зимородка. Более близким к общепринятому был взгляд на драгоценность определенных металлов – золота-цзинь и серебра-инь (см. Золото и серебро). Но любимая западными ювелирами Нового времени платина почти не нашла применения в традиционном ремесле. В личных украшениях знати и двора обозначился особый круг материалов-фаворитов, к которым можно причислить любимые китайцами с древности нефрит (юй ) и перья зимородка (цуй-лин ), а также преобладавшие в средневековый период золото (цзинь), жемчуг (чжу ), коралл (шань-ху ). Некоторые из этих материалов в разное время служили показателями рангов в украшениях аристократии и чиновных особ.

Головные уборы по форме были разнообразны. Носили шляпы из тростника, стеблей растений, рисовой соломки, камыша, коры.

Большинство шляп имело коническую форму. Шили из прозрачного шелка, газа небольшие шапочки — основой служил проволочный каркас, картон, слой сильно проклеенного полотна. В торжественных случаях надевали головные уборы, напоминающие крыши пагод. Носили тюрбаны, головные повязки, войлочные колпаки.

Головной убор считали частью костюма, его не снимали даже в торжественных случаях. По украшениям на головном уборе можно было определить социальное положение обладателя.

Были распространены шапочки черного цвета, полусферической формы, которые сшивались из шести клиньев, околыша, завершением была пуговица, пришитая на макушке.

Украшения располагались не на костюме — они дополняли прически и головные уборы.

На гравюрах, вышивках можно видеть ленты, спускающиеся чуть не до земли, шнуры, нити бус. Из драгоценностей больше всего любили жемчуг и нефрит. Шарики из этого трудного в обработке камня использовали для четок, шпилек, лобных украшений. Прически и головные уборы украшали также цветами, листьями.

Украшения народов мира!, фото № 21

Какие они и для кого, эти «необычные» украшения?

Мысль об этой публикации, признаюсь, зрела у меня очень долго, не один год. А хотелось бы мне пообсуждать украшения, но не те украшения, которые, как говорится, “must have”, которые на каждый день, которые мы безусловно все обожаем и носим и которые здорово и со вкусом делают наши мастера (сама такие люблю), а о других, таких, которые ну совсем «необычные» (из серии Statement jewellery), которые у кого-то трогают самые тонкие струны души, а кого-то приводят в замешательство, кого-то впечатляют и вдохновляют и даже дают возможность прикоснуться к мечте, а кого-то удивляют, для кого-то являются их ценностью и талисманом, а кто-то их воспринимает в магазине как некий арт-объект в музее, любуется и проходит мимо, ведь куда такое носить?

Я безумный любитель подобных вещей, и небольших вполне лаконичных, и очень объемных, они меня вдохновляют, покоряют мое сердце и надолго остаются в памяти.

Украшения могут быть абсолютно разными, яркими и сдержанными по цветам, сложносочиненными или легкими, но с необычным сочетанием цветов и материалов. На мой взгляд, такие украшения делятся на две группы:

— интересные по цвету и композиции, имеющие ярко выраженный декоративный характер, вдохновленные природой, городом, людьми, сочетанием фактуры ткани вон того пальто в раздевалке, с кружевным воротничком проходившей мимо буфетчицы… да чем угодно. Встречая их на просторах интернета, говоришь себе дурацкое «Вау!» и «Как же здорово это придумано», а потом тихонько себе «И как я сама до этого не додумалась» 🙂

— украшения с определенной историей, которые иногда создаются под впечатлением от прочитанных легенд, увиденных фильмов, посещенных мест, их созданию предшествует сложный подбор материалов, рисование не одного эскиза, бессонная ночь и риск оказаться непонятым. А потому они несут в себе какую-то особую энергетику, я бы даже сказала силу, и не приобретаются сходу, за ними не всегда стоит очередь, каждое такое украшение как будто само ждет и находит себе определенного хозяина, иногда очень даже долго ждет 🙂 Некоторые украшения становятся талисманами, а некоторые даже семейной реликвией.

Периодически я пытаюсь показать какие-то фото своим друзьям, приятелям и родственникам и почти каждый раз все, что я слышу, расстраивает меня: «Красиво, интересно, но я такое не ношу, надо ведь иметь какой-то определенный стиль или одежду…». Не поверите, это касается даже бусин в стиле «пандора», ведь зачем покупать авторские, когда и фабричные есть. Но я то знаю, что нет в магазинах таких бусин, ну просто нет… (это я немного не о том, отвлеклась:)…

Самый частый вопрос, который задают люди относительно таких украшений: «Как и с чем такое носить»? По мне, так не обязательно подбирать украшение под платье, можно делать и наоборот, тем более если это не просто украшение, а весьма ощутимая изюминка или того больше акцентище. И как раз не обязательно искать специальное авторское платье под авторское украшение (как я слышала от многих), одежда может быть вполне простой фабричной, ведь так здорово смотрится со вкусом подобранный микс материалов из вязаного и льняного, валяного и трикотажного. Главное, конечно же, не переборщить, если уж украшение объемное крупное или яркое, то и пусть доминирует оно одно, «поет свое соло». И, на мой взгляд, Боже упаси нас надеть валяное колье, а к нему еще валяный сарафан и валяную сумку с такими же кружочками! Комплекты из одежды и аксессуаров к ней, кстати, сейчас не в моде (правда, тут, конечно, не без исключений, все индивидуально). Гораздо интереснее смотрятся интересно и гармонично подобранные вещи из разных магазинов. И именно такие сочетания подчеркивают ваш изысканный вкус.

А к вопросу «куда» я подхожу с той точки зрения, что «очень-очень понравившуюся вещь нужно купить, и она сама заставит тебя найти, куда ее прогулять :)». А если серьезно, мы, например, с мужем ходили (и, надеюсь, еще будем :)) в танцевальный клуб, вот где простор для выгуливания нарядов и создания образов: балы, тематические вечеринки и сами занятия в расслабляющей атмосфере. И уж где ни была, но слышала, что существуют интересные сборища по ролевым играм, куда как раз и подойдет «это украшение в стиле «Игры престолов». Ну и, конечно, просто посиделки с друзьями в кафешках, дни рождения, выставки, вернисажы, театры и прогулки по набережным и аллеям наших любимых городов. А куда вы, наши покупатели, надеваете эти необычные украшения? Думаю, это очень интересный вопрос для мастеров.

А еще… еще можно просто вставить некоторые украшения в рамку и созерцать, смаковать детали и рассматривать все-все «бусинки».

Так здорово, что есть мастера, которые творят эти удивительные Вещи, с которыми мне периодически выпадает радость пообщаться, и я вижу некоторую схожесть их мыслей и волнений. Но особенно радостно, что есть наши любимые покупатели — яркие индивидуальности, способные понять и принять, уловить настроение мастера, люди, которые не считают, что яркое —только удел молодежи, а смелое и необычное — удел художников, музыкантов и актеров, и так хочется, чтобы таких людей стало больше.

Какие они и для кого, эти

Какие они и для кого, эти

«Космическая одиссея»

Какие они и для кого, эти

Какие они и для кого, эти

Какие они и для кого, эти

Какие они и для кого, эти

«Монголка»

Какие они и для кого, эти

Какие они и для кого, эти

Какие они и для кого, эти

«Ночные тени»

Какие они и для кого, эти

Какие они и для кого, эти

«Космический кузнечик, несущий весну на землю»

Какие они и для кого, эти

Какие они и для кого, эти

Какие они и для кого, эти

«Магический клинок Лагги»

Какие они и для кого, эти

Какие они и для кого, эти

Какие они и для кого, эти

«Сон Аэлиты»

Какие они и для кого, эти

Какие они и для кого, эти

Какие они и для кого, эти

«Тарантелла»

Какие они и для кого, эти

Какие они и для кого, эти

Какие они и для кого, эти

«Сирин»

Какие они и для кого, эти

Какие они и для кого, эти

Какие они и для кого, эти

«Астероид»

Какие они и для кого, эти

Какие они и для кого, эти

«Реликтовое излучение»

Какие они и для кого, эти

«Аккумулятор субконциенции»

Какие они и для кого, эти

«Огни Манхеттена»

Какие они и для кого, эти О

Какие они и для кого, эти

Какие они и для кого, эти

«Viva la Vida»

Какие они и для кого, эти

«Старый город»

Какие они и для кого, эти

Какие они и для кого, эти

«Тропическая лягушка»

Какие они и для кого, эти

Какие они и для кого, эти

Какие они и для кого, эти

Какие они и для кого, эти

Какие они и для кого, эти

«Давай потрогаем туман»

Какие они и для кого, эти

Какие они и для кого, эти

Какие они и для кого, эти

Какие они и для кого, эти

Какие они и для кого, эти

Какие они и для кого, эти

Какие они и для кого, эти

Какие они и для кого, эти

Какие они и для кого, эти

Спасибо за внимание!

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой

На этот раз моя публикация связана с темой, близкой мне непосредственно, ведь украшения — именно то, чем занимаюсь я сама. На все эти фотографии я обратила внимание во время вояжей по сети в поисках вдохновения и, так сказать, за мониторингом создаваемой в мире красоты. Конечно, крупные украшения — аксессуары специфические, и не каждая женщина решится их надеть, но иногда бывает, что мы просто не очень представляем, с чем именно носить украшения, которые солируют сами по себе, становятся главным элементом костюма.

И вот здесь я подобрала снимки именно с яркими, броскими, нарядными колье — причем такие, где стиль комбинирования мне показался очень грамотным.
Фотографии слегка откорректированы, чтобы лучше смотрелись.

Начну со стразов, которые частенько так любят юные девушки и смелые дамы 🙂 Разнообразные сверкающие элементы, блеск и сияние… Вариантов колье с крупными стразами мне попадалось много.

И что интересно: чаще всего они удачно сочетаются отнюдь не с вечерними нарядами, а с джинсовыми куртками, с трикотажем, кружевом, с деловыми жакетами… В общем, если пытаться описать словами этот принцип — со всеми вещами, которые своей текстурой выгодно оттеняют сверкающий блеск. Но гармония цветовых оттенков «фона» — одежды и украшения — строго обязательны 🙂

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 1

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 2

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 3

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 4

Почти кич, особенно с этими огромными кольцами 🙂 Но согласитесь, ведь неплохо выглядит!

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 5

Вот они, необычные сочетания огромных стразовых элементов и джинсовой ткани…

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 6

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 7

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 8

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 9

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 10

Другой характерный стиль — не просто сверкающие, но еще и многоцветные, крупные и яркие колье. Тут нужен высший пилотаж комбинирования… Как правило, такие украшения хорошо смотрятся с вещами, выступающими в качестве «фона для картины».

Могу добавить, что в таких экспериментах важно, чтобы цветовая «температура» украшения и одежды сочетались: попросту говоря, украшение «холодное» (серебристые, холодно-голубые или холодно-зеленые, вообще любые холодные оттенки) — соответственно, и ткань «фона» должна быть «холодноватой». Теплые оттенки в украшении — так же и платье, джемпер или блузка. Хотя, конечно, о цветовых сочетаниях трудновато говорить словами, а не картинками 🙂

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 11

Вот на этой фотографии очень хорошо видно, как холодные оттенки колье сочетаются с оттенком блузки 🙂 Похоже на те воротнички из бисера, которыми были полны рукодельные журналы когда-то давно, вам не кажется? 🙂 Но выглядит, по-моему, очень современно.

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 12

Оранжевый — такой рискованный цвет, но скомбинировано безупречно! Обратите внимание, там еще и шпильки ярко-бирюзового цвета , и тоже в тему 🙂

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 13

А вот тут я бы выбрала сумочку без леопардовых принтов 🙂 Впрочем, может быть, это предубеждение против этого рисунка 🙂

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 14

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 15

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 16

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 17

Чем-то напоминает стиль 80-х. Так и кажется, что у девушки за кадром пышная взбитая грива волос, яркие клипсы, а обута она в модные тогда и ужасно дефицитные кроссовки 🙂

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 18

Немало вариаций на тему бохо-стиля и этники, самых разнообразных.

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 19

Смотришь на такие кадры, и становится жаль, что сейчас не лето!

Впрочем, подобные варианты — где массивные украшения сочетаются с летящим кружевом, с легкими тканями, с воланами, с рюшами — вполне можно носить и в холодное время года. Ведь, к счастью, существуют еще и шубки 🙂

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 20

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 21

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 22

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 23

Очень красиво, когда текстура натурального камня играет сама по себе, правда? Бирюза — бесподобный камень…

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 24

И еще бирюза.

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 25

Очень похоже на популярные вышитые крупные колье. Жаль, не смогла найти этот снимок крупнее — возможно, это колье тоже сделано в этой технике.

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 26

И стразы, и металл… Даже странно, как хорошо такое крупное и броское украшение смотрится с курткой спортивного стиля.

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 27

Просто-таки ковбойский стиль 🙂 Мало встречается таких вариантов, где «центр тяжести» колье опущен буквально до талии.

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 28

… заметьте, рисунок кружева гармонирует с линиями колье, и обе текстуры — украшения и платья — схожи.

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 29

… И снова лето, пляж и мечты 🙂

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 30

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 31

Даже не знаю, что лучше — колье или маечка 🙂

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 32

Как хорошо смотрятся рядом струящийся трикотаж и ниспадаюшие цепочки длинного колье!

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 33

Редкий образец для вдохновения. Очень необычно. Судя по логотипам подвесок — Шанель.

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 34

Несколько найденных мною интересных украшений подиумного типа. Такие чаще всего трудно представить в реальной жизни, но как они смотрятся на подиуме и в образных фотосетах!

Интересно, натуральные ракушки, покрытые краской, или металлическая имитация?..

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 35

Только и скажешь: вот это да! Сколько же это весит, если на снимке в самом деле срезы аметистов? Но, согласитесь, очень симпатично. Жаль, по улице так, наверное, все же не пройдешь. Зато мне представился такой рисунок в виде принта на ткани. Увы, исходная картинка была маленькой, фотографии хорошего качества так и не нашла…

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 36

С плиссировкой — великолепно!

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 37

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 38

Пожалуй, даже можно рискнуть надеть подобное колье в реальной жизни, как вечернее украшение. Всеобщее внимание будет гарантировано 🙂

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 39

Если мне не изменяет память, тоже из коллекции Шанель.

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 40

Ну, а это уже совершеннейшая фантастика 🙂

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 41

Строго говоря, все эти цепочки, кроме самых крупных — не колье, а своеобразный декор жакета. Но как оригинально, как эффектно!

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 42

Хочу показать пару примеров украшений, которые как бы составляют одно целое с костюмом: явно изначально задуманный ансамбль. Причем сами по себе, подозреваю, они смотрелись бы не так эффектно. Впечатление, что это колье и браслет (на снимках явно один и тот же комплект) сделаны из резиновых трубок!

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 43

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 44

А вот это уже из области свадебной моды, не удержалась, хочется показать такую красоту. Это уже не столько колье, сколько ожерелья-оплечья. Комбинируются с глубоко декольтированными платьями без бретелей.

В сети представлено немало вариантов таких оплечий, оказывается,это довольно популярный вариант украшения свадебных платьев. Причем почти все, виденное мною, предназначалось именно для свадеб, а вариантов для вечерних платьев почему-то не было (если не считать красное оплечье с фотографии выше).

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 45

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 46

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 47

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 48

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 49

Подбираем яркие крупные украшения: 50 интересных вариантов сочетания с одеждой, фото № 50

Надеюсь в скором времени разыскать еще что-нибудь интересное по этой части 🙂

Самые дорогие и красивые ювелирные украшения

Ювелирные украшения, манящие своим блеском и роскошью, таинственным мерцанием камней, сиянием металлов, затейливыми формами неудержимо влекут. Драгоценности всегда в цене и не слишком доступны, а самые красивые ювелирные украшения просто баснословно дороги. Forbes представил подборку аксессуаров, чья цена считается самой дорогой в мире, а красота этих роскошных и недоступных украшений завораживает.

Бриллиантовые серьги-капли в оправе из платины, изготовленные Гарри Уинстоном (Harry Winston) стоят ни много ни мало – 8,5 миллионов. Роскошные крупные камни потрясающей огранки, чей вес составил 60,1 карат имитируют капли и имеют несравненный блеск. Простое, но вместе с тем изящное украшение, которым возможно любоваться лишь на расстоянии.

Неимоверно роскошное колье, собранное из бриллиантов и изумрудов представляет Chopard в своей коллекции Haute Joaillerie. Цена великолепия составляет примерно 3 миллиона долларов, именно так оценили искусство ювелиров, безупречно соединивших 191 карат колумбийских изумрудов и 16 карат бриллиантов каплеобразной формы. Chopard давно славится тем, что его мастера делают самые красивые ювелирные украшения, но это колье превзошло многие творения ювелиров и по праву считается лучшим творением марки.

Tiffany & Co тоже представили свой бриллиантовый шедевр. Великолепное ожерелье  от известной марки венчает крупный камень красивой грушевидной формы, его вес — 41,4 карата. Он ярко переливается своими гранями на фоне более мелких собратьев шарообразной и грушевидной формы. Стоимость этого эталонна красоты – 2,5 миллиона.

Кольцо с очень редким крупным бриллиантом голубой окраски от Graff’ в платиновой оправе стоит немногом больше пары миллионов долларов. Камень весом в 2,4 в форме прямоугольника искусно огранен, просто, но вместе с тем изыскано, открывая всю красоту сияния бриллианта.

Уильям Голдберг (William Goldberg) представил оригинальное по своей красоте колье из разноцветных бриллиантов. Игривая вещица, стоимостью в 2 миллиона содержит 45 карат камней, обрамленных 18-ти каратным золотом и платиной.

Настоящее царственное ожерелье Leviev стоимостью около двух миллионов включает 97,9 карат сияющих белых и потрясающих розовых бриллиантов с огранкой в форме капель и шариков, чей изумительный блеск завораживает, ведь мастера более года собирали камни подходящей формы и размера, чтобы составить этот шедевр красоты. Основа у ожерелья выполнена из платины.

Оригинальные часы от Chanel из Collection Privee – это гимн женственности. 18-ти каратное белое золото корпуса, 120 белоснежных роскошных жемчужин браслета, диаметром более 6 мм соседствуют со 133 бриллиантами, чей вес составляет 35 карат. Потрясающая работа мастеров, создающих самые красивые ювелирные украшения, объединила чувственную женственность и настоящую роскошь. Стоимость роскоши часового мастерства – 1,9 миллионов долларов.

Самая знаменитая брошь из коллекции High Jewelry от ювелирного дома Cartier, известного своими самыми красивыми ювелирными украшениями, носит название Panther Brooch. Символ бренда составлен из 102 неогранененных цейлонских сапфиров в окружении 868 бриллиантов и двух изумрудных глаз пантеры, брошь выполнена из золота и платины. Кроме того, драгоценность украшена большим каплеобразным сапфиром, глубокого цвета весом в 65,9 карат. Стоимость этого великолепия составляет 1,1 миллиона.

Cамые красивые украшения в истории кино

Tiffany’s! Cartier!
Black Star! Frost Gorham!
Talk to me Harry Winston,
Tell me all about it!

Tell me all about it… Мы никогда не устанем слушать об украшениях. А еще смотреть на них, как Холли Голайтли в «Завтраке у Тиффани». Эстетическое наслаждение, конечно, несравнимо с обладанием, но тоже нас украшает: дарит блеск в глазах, румянит щечки и приподнимает грудь, распираемую от восхищения. И если сегодня вы решили стать еще чуточку прелестнее, то вот вам наш обзор самых красивых украшений в мире кино. (Только учтите: выбор дался нам очень нелегко, вы же понимаете: девочки не могут выбирать между бриллиантами, они хотят решительно все!). Итак, встречайте десятку самых красивых ювелирных украшений из фильмов.

«Мата Хари», 1931

Грета Гарбо в фильме «Мата Хари», 1931

Грета Гарбо в 1936 году снялась в фильме с говорящим названием «Дама с камелиями», в котором едва ли не в каждом кадре ее героиня меняла колье, любезно предоставленные ювелирным домом Joseff of Hollywood.

Но еще более сногсшибательной Гарбо выглядела в картине «Мата Хари», где исполнила роль экзотической танцовщицы-шпионки, примерив в процессе массу роскошно декорированных головных уборов, к которым подбирала массивные серьги в восточном стиле все от того же Joseff.

На этом богатом фоне золотое кольцо в стиле ар деко с огромным драгоценным камнем было почти незаметным. Тем не менее, именно оно стало главным героем промоснимков к картине. Черно-белые фотографии изделия не позволяют оценить, что именно это был за камень, но самая распространенная на сегодняшний день версия гласит: на фото – красно-коричневый гранат.

«Страх сцены», 1950

Марлен Дитрих в браслете Van Cleef & Arpels в фильме «Страх сцены», 1950

Фильм запоминается благодаря трем вещам: его снял Альфред Хичкок, главную роль в нем сыграла Марлен Дитрих, а главным аксессуаром стал браслет Jarretière от Van Cleef & Arpels. Этот браслет из рубинов и бриллиантов, созданный в 1937 году, был собственностью Дитрих, более того – любимцем в ее коллекции украшений. Изделие было сделано на заказ самим Луи Арпельсом, объединив в себе все, что Марлен ценила в ювелирных украшениях.

Кстати, идею дизайна Jarretière актрисе подкинул близкий друг Эрих Мария Ремарк. В комплект к браслету прилагаются серьги и кольцо той же формы.

«Джентльмены предпочитают блондинок», 1953

Мэрилин Монро в фильме «Джентльмены предпочитают блондинок», 1953

Слова из песенки Diamonds Are A Girl Best Friends стали эпиграфом не только к нашему материалу, но и к жизни многих из нас в принципе. Что бы мы делали без Мэрилин Монро в сатиновом платье цвета фуксии, ясно давшей понять мужчинам, что путь к сердцу женщины существенно упрощают подаренные вовремя бриллианты, особенно если они напоминают ожерелье, украшавшее декольте героини Мэрилин в фильме?

У ожерелья из бриллиантов грушевидной формы весом в 24 карата есть и имя (The Moon of Baroda), и история. Пятьсот лет оно принадлежало махарадже из Бароды, а в XVIII веке попало в Европу, чтобы украсить сначала эрцгерцогиню Австрии Марию Терезу, а после Марию Антуанетту. Затем колье было украдено и вернулось на родину, чтобы в двадцатом столетии его приобрела Мейер Розенбаум, которая и одолжила шедевр для съемок «Джентльменов…».

«Завтрак у Тиффани», 1961

Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани», 1961

Нити жемчуга с бриллиантовой вставкой и украшение, подчеркивающее высокий пучок Холли Голайтли, от Tiffany, наряду с маленьким черным платьем от Givenchy и длинными перчатками в ленте «Завтрак у Тиффани» навеки стали атрибутами и синонимами элегантности.

Сегодня этот прием повторяют не только именитые режиссеры, берущиеся за очередную экранизацию жизни Шанель, но и такие непривычные для нас в мире кино люди, как Мадонна, которая сняла в своем фильме «Мы. Верим в любовь» об Уоллис Симпсон и Эдуарде VIII жемчужное ожерелье-ошейник, дополненное разноцветными, опять же жемчужными серьгами. За скрупулезную работу над образами в этой ленте костюмер Арианна Филлипс была номинирована на «Оскар».

«31 июня», 1978

Людмила Власова в фильме «31 июня», 1978

В Советском Союзе было не принято задействовать драгоценности в съемках, и вместо них на актерах, как правило, красовались бутафорские изделия. Но, отдавая дань отечественному кинематографу, мы не могли не признать, что с удовольствием примерили бы бижутерию, украсившую в мюзикле «31 июня» волосы и шею балерины Людмилы Власовой.

Кстати, фильм пролежал на полке долгие семь лет не только потому, что один из актеров Александр Годунов (кстати, муж Власовой) попросил политического убежища в США, но и потому, что «наверху» костюм его жены в виде кольчуги со звездочками на груди, созданный Натальей Фирсовой, посчитали слишком откровенным – и признали ленту «порнографической».

«Титаник», 1997

Кейт Уинслет с кулоном Heart of The Ocean от Harry Winston в фильме «Титаник», 1997

Об этом фильме в свое время столько говорили, что упоминать о нем впредь считается почти неприличным. За короткий срок  чудесную по своей красоте и детализации картину свели к почти пошлой и до оскомины сентиментальной истории любви. Но кулон Heart of the Ocean с сапфиром, ограненным в форме сердца, все-таки затрагивает в нас что-то глубинно-девочковое, а потому мы просто не можем обойти его своим вниманием.

По кинолегенде, кулон принадлежал Людовику XVI. Но на самом деле это изделие работы Harry Winston (кстати, с ненастоящим камнем) было создано специально для фильма по образу и подобию знаменитого синего бриллианта Hope Diamond, оцениваемого в 250 млн долларов.

Однако вскоре успех ленты подвиг Harry Winston на то, что в мире действительно появился кулон Heart of The Ocean со 170-каратным цейлонским сапфиром в окружении 103 бриллиантов. Его стоимость – 4 млн долларов, и именно его актриса Глория Стюарт, сыгравшая Роуз в старости, вывела в свет на церемонию «Оскар», что сделало Heart of The Ocean одним из самых дорогих изделий, когда-либо надетых звездами на эту престижную премию.

«Мулен Руж», 2001

Николь Кидман в фильме «Мулен Руж», 2001

Ювелирные дома обожают ссужать свою продукцию Николь Кидман. Стоит ли далеко ходить? Только в этом году вышел фильм «Принцесса Монако», драгоценности для которого любезно предоставила марка Cartier, предварительно сняв копию с пяти принадлежавших Грейс Келли украшений, в том числе с обручального кольца.

И тем не менее мы считаем, что заглянуть чуть подальше все же стоит – в 2001 год, когда мы познакомились с немного гротескным, но вполне вписывающимся в стиль картины «Мулен Руж» колье Satine. Украшение для киноленты было изготовлено в стиле ар нуво ювелиром Стефано Кантури. Вес колье – 134 карата, и в нем 1 308 бриллиантов. Цена изделия – почти миллион долларов, и в свое время это было самое дорогое украшение из тех, что когда-либо были созданы для съемок в фильме, пока в 2003 году его не обошел кулон в виде желтого бриллианта грушевидной формы в комедии «Как отделаться от парня за десять дней».

«Турист», 2010

Анджелина Джоли в колье-ошейнике от Роберта Прокопа и Джонни Депп в фильме «Турист», 2010

Конечно, когда на экране Анджелина Джоли и Джонни Депп, сложно сосредоточиться на деталях, так что мы на всякий случай рассмотрели все за вас. Например, аксессуары и украшения от марки Asprey, которые носит главная героиня, в том числе «ленточные» серьги из цитрина и жемчужный гарнитур. А еще… великолепный бриллиантовый ошейник-ожерелье, созданный из старинной тиары Робертом Прокопом, совместно с которым Энджи впоследствии выпустила коллекцию ювелирных изделий.

«Анна Каренина», 2012

Кира Найтли в фильме «Анна Каренина», 2012

Просто красивый фильм, в котором ни в коем случае не стоит искать «великую русскую душу», зато совершенно точно можно найти источник для бессонных ночей. Потому что вы не сможете спать спокойно, зная, что великолепные украшения с золотом, задействованные в картине, еще не перекочевали в вашу домашнюю коллекцию драгоценностей.

И не беда, что они соответствуют не эпохе 70-х годов XIX века, в которую разворачивается действие фильма, а 50-м годам прошлого столетия. Главное, что все выполнено с фирменным изяществом Chanel. Особенно нас сразило ожерелье из 18-каратного белого золота со стилизованными фирменными камеями, инкрустированными бриллиантами.

«Великий Гэтсби», 2013

Кэри Маллиган в фильме «Великий Гэтсби», 2013

Костюмеру Кэтрин Мартин удалось не только создать Леонардо Ди Каприо совершенный силуэт в пуловере, но и стать идейным вдохновителем коллекции украшений из платины, которую для картины изготовил бренд Tiffany & Co, ориентировавшийся при этом на свои архивные эскизы ювелирных изделий 20-х годов. Отсюда не только бриллиантовая диадема с вкраплениями искусственного жемчуга Savoy на голове у героини Кэри Маллиган – как символ эпохи джаза, но и наши драгоценные фавориты – сложносочиненные жемчужные браслеты с кольцами Marguerite, украсившие ручки Дейзи.

Между прочим, марка Tiffany & Co была выбрана Кэтрин не без умысла: Фрэнсис Скотт Фицджеральд был в числе постоянных клиентов знаменитого дома.

Author: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о