Как на сериалах зарабатывают: «На чем зарабатывают сериалы, ведь их не показывают в кинотеатрах?» – Яндекс.Знатоки – как сегодня зарабатывают на кино и сериалах в России? — Рамблер/кино

Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес. Разбираем «Игру престолов» | ForbesLife

Оно и жрет. Баз Лурманн («Мулен Руж», «Великий Гэтсби») получает от Netflix $120 млн на один сезон своего «Отжига» – почти $11 млн за серию, даже дороже «Игры престолов». Бюджет одного эпизода сериала на хорошем телеканале сейчас – $3-4 млн. Оригинальный контент выпускают стриминговые Amazon Prime и Hulu, о своих планах уже заявили Apple. Все они перенимают стратегию «Нетфликса» – заработать как можно больше денег на подписке, производя сериалы дорогие, но для разных, иногда даже нишевых, аудиторий. Например, «Отжиг» – шоу не настолько массовое, чтобы тратить на него так много, но способное заставить еще не охваченную аудиторию купить подписку, чтобы посмотреть именно «Отжиг». В этом плане сервис продвинулся настолько, что сделался абсолютно интернациональным – работает в любой стране мира, а контент производит не только на английском. Выходят шоу на испанском, французском, японском и португальском, к концу года выйдет и немецкоязычный сериал. Еще Netflix тратит колоссальные деньги (в среднем $2 млн за эпизод) на покупку сериалов у правообладателей – некоторые шоу на можно посмотреть на следующий день после телевизионной премьеры, а права на международный интернет-показ российского «Мажора», например, куплены именно Netflix.

Расходы

Расходы на сериал складываются из двух составляющих, из расходов канала и расходов студии-производителя. Если производитель сериала — сам канал, он может закрывать глаза на не самые высокие рейтинги — его траты в таком случае все равно невелики. Так, например, происходит с сериалом AMC «Остановись и гори», который, несмотря на слабые показатели, держится в эфире уже четвертый сезон: критика хорошая, суммы на производство невелики и каналу не приходится платить наценку за покупку уже готового продукта. Другое дело, например, с «Миром Дикого Запада» (бюджет только на производство — $100 млн за 10 серий) HBO и студия Warner Bros. хоть и делят расходы пополам, но канал платит почти еще столько же за лицензию.

Каналу гораздо выгодней выпустить сериал со звездой, чем с дебютантами по объявлению. По сообщениям Vulture, Кевину Костнеру предлагали $500 тысяч за один эпизод в сериале одного стримингового сервиса – это $5 млн за четыре месяца работы. Отказался Костнер только потому, что ему не понравился материал, а деньги более чем приличные. За одну серию «Голиафа» Amazon платит Билли Бобу Торнтону $350 тысяч — в два раза больше его зарплаты на «Фарго». Другими словами, в сериал с изначальным бюджетом $40 млн легче позвать известного актера, увеличив бюджет всего на пару миллионов и отбить бюджет исключительно за счет известной фамилии. Именно поэтому в сериалах сейчас столько звезд — если не считать действительно возросшее качество продукта — им просто прилично платят за три-четыре месяца рабочего времени. Иногда доходы актеров превышают $1 млн за эпизод, как, например, в бесконечной, но очень популярной «Теории большого взрыва», где актеры буквально шантажируют продюсеров, отказываясь сниматься, если им не повысят гонорар.

Высококлассные шоураннеры (люди, контролирующие весь процесс производства – от написания сценария и выбора костюмов до финального монтажа) получают не меньше $30 тысяч за эпизод. В контракте Винс Гиллиган, например, прописаны $50 тысяч за серию «Лучше звоните Солу», а создатели «Игры престолов» Дэвид Бениофф и Дэн Вайс, говорят, за каждую серию зарабатывают по $100 тысяч плюс роялти. Впрочем, подписная база HBO по всему миру — 134 млн человек, минимальная цена за месяц — $10. $100 млн за сезон «Игры престолов», учитывая ее бешеную популярность, аудитория часто оформляет подписку именно ради нее, — ничего не значащие деньги. Для сценаристов минимальные ставки — около $70 тысяч за часовой эпизод, тоже неплохие деньги. Сейчас сценаристы готовятся объявить забастовку, так что цифра, скорее всего, еще возрастет.

Доходы

Стриминговые сервисы, зарабатывающие на подписке или рекламе (Netflix, Amazon, Hulu, Crackle), раскрывают свои доходы, но оценить, насколько рентабелен тот или иной сериал, почти невозможно – они очень редко делятся статистикой просмотров. Все решается непосредственно внутри компаний. Премиум-каналы вроде HBO тоже зарабатывают на подписке, но есть и те, кто только на рекламе. Например, во время трансляции финального эпизода «Во все тяжкие» (бюджет серии — $3,5 млн) 30-секундную рекламу продавали за $400 тысяч. За 21 минуту рекламного времени канал получил $7-8 млн, но и это не предел. По прибыли традиционное телевидение отстает от стриминга — выручка того же Netflix в 2016-м составила $8,83 млрд (в 2015-м — $6,78 млрд). Даже учитывая годовые расходы на контент в размере $5 млрд, это суперприбыльный бизнес.

А как в России?

Российскому сериальному бизнесу такие цифры и не снилось — из-за падения рекламного рынка сильно страдают бюджеты телеканалов, которые, в свою очередь, значительно сократили расходы на производство. Эфирное время заполонили дешевые в производстве ситкомы и мыльные оперы, в действительно дорогие проекты вкладываться сейчас уже не рискуют. Ту же «Оттепель» сейчас запускать бы не стали. Производство одной серии ситкома на ТНТ стоит около $80-90 тысяч, часового не «мыльного» сериала на хорошем канале — около $200 тысяч. ТНТ, говорят, единственные, кто чувствуют себя спокойно — у них огромные доходы от рекламы и кризиса они почти не почувствовали. У остальных, включая «Первый канал» дела идут не так хорошо, как до спада, но по мере того, как рекламные доходы будут возвращаться в телевизор, качественный поворот возможен, хотя вряд ли произойдет в ближайшие два-три года. Карточный домик уже разрушен, российское сериальное ТВ выживает в ожидании лучших времен.

Как зарабатывают на веб-сериалах? — Youtube💡

Перейти к содержимому

  • Главная
  • Свежие темы
  • Спросить
  • Поиск
  • Правила
  • Новости zismo
  • Магазин
  • Рефералы
  • Еще
  • Быстрый переход
  • Войти   
  • Регистрация
  1. Форум ZiSMO.biz
  2. → Социальные сети
  3. → Youtube
  4. → Как зарабатывают на веб-сериалах?

Телеиндустрия изнутри-3: Как зарабатывают студии

12 августа 2009

Мы уже знаем, что студии финансируют производство сериалов, часто предоставляют материальную базу (съемочные площадки, оборудование и т.д.). Именно студии владеют правами на сериалы. Логично было бы предположить, что основной источник прибылей студии — доходы от продаж сериалов тем каналам, которые их заказывают. Однако это не так.

Во-первых, студии не продают сериалы каналам, студии продают лишь право на показ. Даже за повтор на том же канале каналу приходится платить дополнительно, хотя и значительно меньше. Во-вторых, студии предоставляют каналам сериалы по цене ниже себестоимости. Студия взимает с канала плату за показ, которая называется license fee. Например, средние затраты на одну серию первосезонной драмы — 2,5 миллиона долларов, средняя license fee — 1.8 миллионов долларов. Студии теряют деньги на каждой произведенной серии. Если взять, например, 22-серийный сезон драмы, то студия в среднем понесет убытки в размере 30 миллионов долларов. Но, как вы понимаете, студии занимаются телебизнесом не из любви к искусству.

Основную часть прибыли студии получают уже после первого эфира сериала на заказавшем его канале. Эта часть прибыли обычно называется backend. Успешные сериалы продолжают приносить студиям деньги еще много лет после первого выхода в эфир, и превращаются в мультимиллионные индустрии. Поэтому в процессе создания сериала студия думает и о возможности получить backend: сериал изначально создается так, чтобы быть хитом не только сегодня, но и много лет спустя.

Как же сериал зарабатывает backend? Основные источники дохода — это традиционная синдикация, кабельная синдикация, продажа DVD, продажа сериалов зарубеж и мерчандайзинг.

Традиционная синдикация

(эфирная синдикация) — традиционный источник дохода студий, священный грааль для каждого сериала. Традиционная синдикация — это продажа права на повторы сериала для местных станций. В прошлом посте мы узнали, что эфирные каналы заполняют не весь эфир местных станций, и в расписании остаются пробелы, которые надо чем-то заполнять. Обычно местная станция каждый день показывает повторы одного и того же сериала. Из-за того, что серии идут каждый день, а не раз в неделю (такая схема программирования проще для местных станций), в традиционную синдикацию обычно продают сразу большое количество серий сериала — раньше эта цифра составляла не менее 100 серий. 100 серий — это четыре или даже пять стандартных сезонов, поэтому сериалы начинают получать прибыль от традиционной синдикации лишь через несколько лет эфира. Именно поэтому 100 серий для сериала — это праздник. Это не просто круглая цифра, а свидетельство того, что сериал стал прибыльным хитом.

Традиционная синдикация приносит огромные деньги. Например, Warner Bros. продал мегахит Friends в первую волну синдикации за 275 тыс. долларов за серию. Эту сумму платила каждая локальная станция, и сериал был продан одной станции на каждом территориальном рынке США (а рынков в США, как мы уже знаем, около 200). Сейчас сериал находится во второй волне синдикации, поэтому плату за каждую серию уже существенно снизили, но Friends уже давно стал сериалом-миллиардером.

Последнее время количество серий, необходимых для продажи в традиционную синдикацию, снижается (например, недавно в синдикацию был продан сериал Entourage, в котором за первые 5 сезонов не набралось и 70 серий). Кроме большого количества серий, у традиционной синдикации есть и другие «предпочтения» — в синдикацию проще продать комедии, или драмы с вертикальным сюжетом, серии которых можно повторять в любом порядке. Более того, возможность продажи новых серий в синдикацию часто заставляет студии предлагать новые сезоны сериалов-ветеранов каналам за сниженную плату. Чаще всего это случается с легко синдицируемыми семейными ситкомами. В этом, например, секрет продления According to Jim — несмотря на низкие рейтинги, сериал все продлевали и продлевали, потому что студия предлагала его каналу ABC по смешной цене, предвидя поток доходов от синдикации. Сериалы, которые делаются для кабельных каналов, часто снимают цензурную версию, которую позже можно будет продать местным станциям. Так снимался, например, The Sopranos.

Кабельная синдикация — относительно новый вид синдикации, связанный в первую очередь с бурным развитием кабельного телевидения. Лишь несколько кабельных каналов производят собственные сериалы, и их обычно не хватает на заполнение всего эфира, поэтому кабельные каналы часто покупают право на повтор сериалов. Кабельная синдикация отличается от традиционной в основном тем, что кабельные каналы показывают по одной серии в неделю, и поэтому могут закупать меньше серий. Более того, последнее время многие хитовые сериалы буквально через несколько дней после первого эфира попадают в кабельную синдикацию. Так на канале SyFy новые серии Heroes выходят всего через несколько дней после эфира на NBC. На канале USA идут повторы NCIS и House MD.

В 2007 году NBC Universal продала три сезона сериала The Office кабельному каналу TBS и десяти локальным станциям. Общая сумма сделки составила 130 миллионов долларов. Предположим, что студия тратила на производство каждой серии 1,4 миллиона долларов, и получала от канала NBC плату за показ в размере 900 тыс. долларов. За первые три сезона студия понесла убытки — почти 27 миллионов долларов, но сделка по кабельной синдикации тут же изменила картину — сериал уже принес более 100 миллионов долларов прибыли. А ведь впереди еще традиционная синдикация и продажи DVD.

Кабельная синдикация — также шанс получить backend для сериалов, которые никогда не попадут в эфирную синдикацию. Например, в этом году на том же SyFy выходили закрытые после первого сезона Moonlight и Invasion. Обычная схема для современного сериала — это сначала кабельная синдикация, которую часто называют repurposing, а затем, через несколько лет, эфирная синдикация.

Продажи DVD и онлайн-показы. Хотя объемы продаж сериалов на DVD постоянно растут, DVD все равно лишь капля в море прибылей студий. Популярность сериалов с горизонтальным сюжетом дала дополнительный толчок росту продаж сериалов на DVD. В отличие от традиционной синдикации, в которой большой популярностью пользуются сериалы с вертикальным сюжетом («отдельными» сериями), лидерами продаж на DVD чаще всего являются сериалы с горизонтальным сюжетом, например, Lost, Heroes и 24. Объемы продаж этих сериалов настолько велики, что могут сыграть решающую роль в их судьбе.

После того, как зрители купили 1.6 миллионов DVD уже закрытого к тому моменту Family Guy, канал FOX принял решение возобновить сериал. В 2009 году лидером продаж DVD стал первый сезон True Blood — с начала лета уже продано почти 1.4 миллиона дисков. Разумеется, такие цифры — важная составляющая прибыли сериала, но у большинства сериалов объемы продаж гораздо ниже

Распространение сериалов в интернете, с помощью платных загрузок или онлайн-просмотров — это модная тенденция, о которой много говорят. Но денег она пока не приносит. Вернее, приносит, но очень-очень мало. По информации The Futon Critic, в 2008 году крупнейший онлайн-продавец iTunes продал сериалов на сумму в 300 миллионов долларов. Отдельно эта сумма смотрится внушительно. Но доход каналов от продажи рекламы составил 16,9 миллиардов долларов (а значительная часть этого дохода уходит студиям в качестве платы за показ сериалов). Так что те деньги, которые студии получают от онлайн-показов, меркнут по сравнению с доходами от рекламы. Сегодня онлайн-показы в основном используются как еще одно средство рекламы сериала — у многих сериалов с горизонтальным развитием сюжета рейтинги повысились после того, как сериал стал доступен онлайн.

Международные продажи. Зарубежным каналам и студиям часто продают как сами сериалы, так и их формат или сценарий. Традиционно комедии продаются зарубеж гораздо хуже, поскольку юмор тяжело перенести. Поэтому чаще всего комедийные сериалы продают формат (российском зрителю это очень знакомо, ведь практически все комедийные хиты российского тв сделаны по американским форматам). За серию американской комедии студия вряд ли получит больше 150-200 тысяч. Зато отлично продаются драмы, дорогие сай-фай сериалы и сериалы с горизонтальным сюжетом — за них могут заплатить до 1 миллиона за серию. Основные покупатели американских сериалов — это Канада, Британия и Австралия, которым не надо переводить сериал. Очень часто иностранные каналы заключают «пакетные» контракты со студиями. Например, испанский канал Telecinco покупает все сериалы, произведенные CBS Paramount.

Хотя в большинстве случаев сериалы производятся по заказам американских каналов и лишь потом продаются иностранным, сейчас Fox TV Studios экспериментирует с новой моделью. Например, сериал Persons Unknown сначала сняли, затем искали зарубежных покупателей, и в последнюю очередь продали его каналу NBC.

Основной объем продаж иностранным партнерам происходит во время специальных скриннингов в Лос-Анджелесе в конце мая, где каждая студия показывает пилоты своих новых сериалов (именно на таких скринингах был kluiv, который любезно делился с нами впечатлениями от пилотов).

Мерчендайзинг — продажа сувениров и товаров с символикой сериала. Этот источник дохода настолько незначителен, что о нем даже не думают при разработке сериала (исключение — детские сериалы).

Конечно же, чтобы добраться до прибыльного backend-а, сериал в первую очередь должен быть успешным на премьерном показе в эфире канала-заказчика. А это, как мы с вами отлично знаем, удается далеко не всем хорошим сериалам.

Подведем итоги:

  • Хотя каналы являются заказчиками сериалов, и во многом влияют на их создание и творческое развитие, лицензионная плата каналов не является основным источником прибыли студий, более того, она даже не покрывает затрат на съемки сериала;
  • В традиционной синдикации наиболее успешны традиционные ситкомы и драмы с вертикальным развитием (одна серия — один завершенный сюжет), то есть такие сериалы, как Two and a Half Men и CSI.
  • Кабельная синдикация, продажи в другие страны и продажи DVD — важный источник дохода для драм с горизонтальным развитием сюжета и современных нестандартных комедий. Именно развитие этих источников дохода сделало возможным появление на экранах таких сериалов, как Lost, Heroes, Prison Break или 24.
  • Онлайн-просмотры и мерчендайзинг служат скорее дополнительными средствами рекламы, чем источником дохода.

VKontakte Метки: Телеиндустрия изнутри

Новости по теме:

как создатели сериалов зарабатывают деньги на сериалы,через рейтинги

если сериал интересный и люди будут его смотреть, то канал телевизионный захочет купить его этот сериал подороже, чтобы больше народу смотрели его на их канале тем самым поднимая рейтинг своего канала, значит чем выше рейтинг этого канала, тем рекламодатели будут выше оплачивать рекламу на этом канале — отсюда — больше прибыль

Загадка века разгадана! Они зарабатывают на лохах смотрящих эти сериалы. покупающих двд, наклейки. журналы. майки,

да. . реклама. . только и всего поэтому то и покупают лицензию на зарубежный популярный сериал — а не придумывают с нуля свои -рисковать бояться1! И Интерны- более менее калька с зарубежного Но там врачи много получают и поэтому про них сериалы снимают — а наши — как то глупо выглядят ..

Озвучка сериалов — The Village

Феномен домашней озвучки популярных сериалов появился в 2008 году с выходом на экраны сериала Lost. Любители многосерийных историй самостоятельно переводили и озвучивали новые выпуски, распространяли их в социальных сетях и торрент-трекерах. Так появились студии LostFilm, «Кураж-Бамбей», «Кубик в кубе» и многие другие. The Village поговорил с одним из старожилов индустрии сериального дубляжа и выяснил, почему русскоязычные зрители отказываются смотреть фильмы с субтитрами, как происходит процесс озвучки и сколько мата может позволить себе дублированный Картман.

 

Как приходят в профессию

Нет каких-то определённых условий, из-за которых люди начинают заниматься домашней озвучкой. Часто ребята просто хотят озвучить любимый сериал, который ещё не переведён на русский язык. В профессиональных студиях всё по-другому: там работают актёры и режиссёры с образованием и попасть туда на работу довольно сложно. «Озвукаторами», так по идее называется моя профессия, становятся случайно: у тебя есть какое-никакое оборудование, ты находишь фильм или сериал, который тебе нравится, и переозвучиваешь его, пользуясь субтитрами. Я вот вообще в театральном учился, а моя коллега — на журфаке. 

Первой моей заказной озвучкой были пиратские фильмы, за которые платили $20. У заказчиков были отвратительные переводы текстов: наверняка они не заморачивались и переводили всё в «Промте» (Promt, популярная программа для переводов. — Прим. ред.) без последующей редактуры. Потом был первый сезон вампирского сериала — за него вообще не заплатили. Но начинать всегда с чего-то приходится. 

Как всё устроено: Озвучка сериалов. Изображение № 1.

 

О пиратстве

Рынок озвучки сериалов поделён на два лагеря: домашние полупрофессиональные студии, заказы которым приходят от платных интернет-кинотеатров, и студии с легальными заказами от правообладателей. Вторые считают первых пиратами и даже троллят их на проффорумах. По мне, пиратство — это взять фильм бесплатно, а потом зарабатывать на нём деньги. Но мы ведь не получаем непосредственной прибыли: люди смотрят озвученные нами сериалы бесплатно. Хотя случается, что наглые школьники ставят нам в упрёк, что серия не вышла, и считают, что мы им обязаны: «Вы благодаря нам деньги зарабатываете!» Как этому маленькому говнюку может такое прийти в голову, учитывая, что сериалы он смотрит бесплатно?

 

Сериалы на ТВ

За рубежом озвучкой сериалов вообще никто не занимается. Везде они идут с субтитрами, и зрителей это устраивает. У нас же люди никак не привыкнут воспринимать фильмы с субтитрами и требуют голосовой перевод.

Существует несколько видов озвучки: закадровая (когда голос накладывается поверх оригинальной дорожки, обычно с небольшим отставанием) и дубляж, то есть полное заглушение. На телевидении зачастую используют закадровый, озвучивают без голосовых вариаций, сухим монотонным голосом, не заморачиваются по поводу звуковых эффектов типа имитации голоса в телефоне и тому подобного. Тут как испорченный телефон: переводчик халтурит и переводит кое-как, редактор кое-как редактирует, а актёры в итоге читают то, что им отдали. Тогда и получаются казусы вроде тех, когда в оригинале ты слышишь «break a leg», а актёр говорит: «Сломай ногу», хотя фраза означает «ни пуха ни пера». Почему так происходит? Для них это просто монотонная работа, у них сто тысяч минут в день и нет времени вкладывать душу в озвучивание. Отличие домашней озвучки зачастую заключается в том, что непрофессионалы более душевно относятся к своей работе. Я искренне люблю своего мистера Вайта и Глорию (герои сериалов «Во все тяжкие» и «Американская семейка». — Прим. ред.), а они — нет. Хотя встречаются разные примеры. Помню, многие были недовольны, когда канал СТС запустил «Теорию Большого взрыва» в собственной озвучке: все привыкли к «Кураж-Бамбею» и не воспринимали сериал иначе. На телике не было «бугагашенек» и прочих собственных фишек «Куража». Но если подумать, то именно озвучка на СТС по смыслу наиболее близка к оригиналу: шутки были переведены на русский очень грамотно, без всяких там «сырников у тёти Глаши».

 

 

 

в оригинале «Break a Leg», а актёр говорит: «Сломай ногу», хотя фраза означает «ни пуха ни пера»

 

 

 

 

 

 

Но в своей массе российские телеканалы — это косные советские структуры. Они считают, что мужчина не может озвучивать женщину, а в дубляже должно участвовать четыре-пять актёров. А то, что они допускают глупейшие семантические ошибки, их не волнует. Как и то, что я один могу изобразить пять голосов так, что никто в жизни не догадается, что это один человек.

Вспомните, как всё было раньше! Та озвучка, которую мы слышали в 90-х, — это труд невероятно талантливых людей. Мало того, что они озвучивали многие фильмы синхронно, без перевода, так ещё и делали это на невероятно сложном оборудовании. Сейчас техника позволяет озвучивать всё, что ты захочешь, просто имея микрофон и компьютер. С одной стороны, это хорошо: благодаря этим людям сформировалась индустрия зарубежных сериалов в России. С другой — плодятся жутко озвученные, плохо переведённые на русский сериалы, а у людей, которые это делают, появляется ложное представление о собственных способностях. 

 

Механизм

Есть чётко отработанная схема озвучивания любого кинопродукта. Например, чтобы озвучка на другом языке не выглядела нелепо, применяют «липсинг» — это такая технология подгонки дубляжа под движения губ говорящего. Её используют все более-менее серьёзные студии. Иногда приходится полностью менять фразу и её смысл, чтобы она выглядела натурально. Этим занимаются специальные люди — «укладчики». В домашних условиях всё немного проще: фразу обычно не меняют, но её длительность в любом случае должна соответствовать длительности оригинального высказывания, чтобы голос не забегал на других персонажей. 

Первый этап озвучки — это перевод серии. Здесь схема всегда одна: на сайтах вроде Addic7ed.com переводчик выбирает нужный сериал и получает полноценный монтажный лист — субтитры с указанием времени реплик персонажей. При просмотре вы их не увидите, но в закодированном варианте они есть у любого сериала, и не только на английском языке. Переводчику остаётся подобрать аналогичные по длине фразы на русском и отослать монтажный лист в студию. У хорошего переводчика на серию может уйти от пары часов до пары суток. Не стоит забывать об узкоспециализированных сериалах вроде медицинских. Тут переводчик должен не просто сохранить стиль повествования, но и знать все эти медицинские термины вроде аортокоронарного шунтирования.

 

 

 

В соседней комнате кто-то спит,
а ты орёшь: «Санитар!
Скорее сюда»

 

 

 

 

 

 

Обычно эпизод делится на мужские и женские реплики, причём иногда приходится озвучить несколько персонажей подряд. Ты смотришь на видео, ориентируясь на субтитры или монтажный лист. Некоторые студии усложняют себе работу: в одной программе записывают по несколько реплик, в другой — чистят и сводят звук. Непонятно зачем, если для всего этого есть одна программа. Никакой проработки голоса для персонажа или подбора нужного тона не существует. Ты просто слушаешь героя и говоришь похожим голосом. К третьему эпизоду всё утрясается и голос остаётся неизменным, будете начинать смотреть сериал — обратите внимание, как меняется голос в первых сериях.

Домашняя студия озвучки — это команда из нескольких людей: переводчик, редактор и непосредственно тот, кто озвучивает — он же зачастую и звукорежиссёр.

 

Маты и неловкие моменты

Это только со стороны смешно смотреть на то, как работник студии по несколько раз не может озвучить реплику. В действительности это очень раздражает. Как-то раз мне пришлось озвучивать мультфильм, в котором был персонаж по имени Каиаэоаэалеале. Это даже прочитать невозможно, не то что произнести! Вы сами попробуйте.

Девушкам бывает сложно озвучивать постельные сцены: стесняются, просят коллег уйти в другую комнату. Правда, спустя какое-то время привыкают и уже не боятся сказать что-то вроде: «Эй ты, иди сюда». В закадре с этим попроще: озвучка накладывается поверх оригинальных голосов, и изображать поцелуи и томное дыхание в постели нам не обязательно. Хотя у домашнего дубляжа есть свои минусы. Вот сидишь ты ночью, озвучиваешь какой-нибудь остросюжетный фильм про войну. В соседней комнате кто-то спит, а ты орёшь: «Санитар! Скорее сюда».

Как всё устроено: Озвучка сериалов. Изображение № 2.

Важно, чтобы зритель воспринимал дубляж как родную озвучку: для этого переводчик должен в совершенстве оперировать русским языком, как литературным, так и нелитературным. Чувство юмора тоже не помешает: в комедийных сериалах очень важны эвфемизмы и авторские шуточки. А уж если в оригинале много матерятся, то переводчик должен знать весь спектр  народного мата и его вариации. У нас есть одна отличная переводчица, но она совершенно не умеет переводить маты. На каждый fuck у неё «блять», а ведь можно всяких «хитровыебленоподазулепленно» придумать. Русского человека вообще почему-то очень оскорбляют маты. Зато половой акт с откручиванием башки — совершенно нормально. Взять хотя бы True Blood! Да там же порнуха прикрытая вперемешку с кровищей, а вот маты переводить, видите ли, некрасиво. Не надо вставлять мат туда, где его нет в оригинале. Если он есть — почему бы не перевести? Иногда просто нелепо слышать «чёрт», когда в оригинале «shit».

 

 Монетизация

Вообще, почему-то многие люди думают, что работники студий озвучки — олигархи и покупают по машине в день. Это полный бред! Хотя сейчас появилось несколько способов заработать на сериалах: реклама на собственном сайте, озвучка для онлайн-телевидения или спонсорская поддержка. Вот включаешь сериал и слышишь «при поддержке сайта такого-то» — такое спонсорство появилось около года назад, раньше всё делали бесплатно, на собственном энтузиазме. Вообще, те, кто сейчас спонсирует сериальные озвучки, очень дальновидные люди. Некоторые компании дают деньги сразу нескольким студиям, потому что понимают, насколько популярны сериалы и какая у них несметная аудитория.

 

Как зарабатывать на фильмах: способы, идеи

Индустрия кино — многогранная ниша, которая открывает новые возможности для получения стабильного и высокого дохода. Всего несколько часов в день за любимым занятием помогут в разы увеличить бюджет. Рассмотрим основные преимущества заработка на фильмах, различные способы работы, а также методы раскрутки собственного киносайта.

как зарабатывать на фильмах

Преимущества заработка на фильмах в интернете

Причин начать зарабатывать, не выходя из дома, большое количество, особенно если вы искренне любите смотреть фильмы и готовы говорить о них часами напролет. У вас всегда будет под рукой надежный и доступный источник дополнительного дохода, который при желании можно превратить в полноценную работу и даже бизнес.

Заработок на фильмах имеет ряд достоинств:

  • отсутствие начального взноса;
  • наличие инструкций и обучающих видео с пояснениями для новичков;
  • не требует специальных навыков и знаний;
  • не имеет географических ограничений;
  • имеет низкую конкуренцию.

Недостатки у данной ниши практически отсутствуют. Единственное, что может подстерегать неопытного юзера, – мошенничество. Однако избежать этого можно, проявив осторожность и осмотрительность. Сотрудничать лучше всего с надежными и проверенными ресурсами, а также не делать никаких предварительных платежей за предоставление работы.

Написание отзывов — оплачиваемый досуг

Многие, просматривая десятки фильмов ежедневно, а также будучи регулярными посетителями кинопремьер, не задумываются о своих возможностях заработка. После просмотра фильма вам наверняка есть чем поделиться, будь то восхищение от сюжета или возмущение отвратительной игрой актеров. Ключ успеха прост — напишите свои переживания и продайте их тем, кто готов за это платить.

Существует три стратегии заработка на отзывах.

Написание отзывов

Суть работы заключается в написании отзывов и рецензий на понравившиеся кинокартины. Готовые работы выкладываются на специальные сайты. Например, Otzovik или Ireccomend. Чем больше просмотров наберет ваш отзыв, тем больше денег будет начислено. Чтобы улучшить показатели и привлечь аудиторию придерживайте простых правил: пишите грамотно, раскрывайте тему и выбирайте востребованные фильмы. Этот небольшой пассивный доход может стать удачным началом карьеры писателя или же приносить стабильную прибавку к зарплате.

Выполнение заданий

Такая работа отличается от предыдущей только тем, что отзывы вы пишете по заказу рекламодателей. Дается ссылка на определенный ресурс, где следует разместить хвалебную оду какому-нибудь фильму или сериалу, а также обязательно упомянуть, что смотреть его следует именно на этом сайте. Появляются такие заказы на таких площадках как Advego, Turbotext, Etxt и других биржах статей.

Оплачиваемые комментарии

Популярные киносайты платят пользователям за размещение комментариев. На сайтах вы сможете найти подробный список требований, которые предъявляются к отзывам. Наиболее высокая оплата на следующих ресурсах: Kinokrad, Ikinokz, Kinopin.

Файлообменники и работа с ними

Файлообменники — удобные и пользующиеся спросом сервисы, где можно скачать любую необходимую информацию, документы, программы и прочее. Чтобы работа приносила доход, выкладывать следует наиболее ожидаемые новинки кино и просто популярные картины.

Начать зарабатывать очень просто:

  1. Зарегистрируйте на одном из надежных сайтов или сразу на всех: Depositfiles, Turbobit, Letitbit.
  2. Загрузите фильм. Просмотрите рейтинги востребованных лент, чтобы удовлетворить запросы аудитории.
  3. Разместите ссылку на файл на тематических форумах или в социальных сетях, отправьте своим друзьям и знакомым.
  4. Получайте деньги за каждое скачивание. Чем большим людям вы дадите ссылку и чем популярнее будут файлы, тем выше будет ваш заработок. Однако сегодня этот способ неактуален. Многие скачивают фильмы с форумов, никто не пользуется обычными файлообменниками. Впрочем, всегда есть люди, которые «не в теме» – они могут загружать файлы с обменников.

Собственный кинопортал

заработок на кинопортале

Зарабатывать на фильмах в разы больше можно за счет собственного кинопортала. Успех сайта гарантирован, если приложить достаточно усилий для наполнения ресурса качественным контентом и его раскрутки. Для начала следует выполнить несколько простых шагов:

  1. Оплатить домен и хостинг.
  2. Создать базу фильмов. Помощь в этом окажут бесплатные торренты, где можно скачать любой материал.
  3. Обработать контент. Выложить фильмы на сайт, сопроводив их уникальными текстовыми описаниями.
  4. Добавьте рецензии и комментарии при помощи услуг фрилансеров.
  5. Начинайте продвижение ресурса с доступных методов, например, сео-оптимизации.

Кстати, кое-что об этом мы уже писали в статье о заработке на своем сайте.

Доход от трафика кинопортала многие успешно совмещают с другими видами заработка:

  • контекстной рекламой гугл;
  • рекламой яндекс-директ;
  • партнерскими программами от интернет-магазинов;
  • капчами;
  • рекламами на проигрывателе.

Все это может стать прекрасным дополнением к основному источнику дохода. Для увеличения заработка владельцы сайтов прибегают ко всевозможным способам раскрутки, а также совершенствуют семантическое ядро своего ресурса. Только при грамотном подходе и терпении можно выжать из данной ниши максимальный заработок, а сайт превратить в настоящего «монстра» сегодняшнего интернет пространства.

Советы по заработку на фильмах

Любое занятие требует полноценной отдачи и постоянного развития. Такой подход должен стать прямым руководством к действию всем, кто планирует серьезно заняться заработком на фильмах. Работа на перспективу в свое время принесет свои плоды в виде стабильного и высокого дохода.

Если из всех предложенных методов вы остановились на работе с файлообменниками, ни в коем случае не пытайтесь повысить показатели, самостоятельно скачивая собственные файлы. Это запрещено и очень легко вычислить. Лучшим способом получения дохода будет размещение реферальных ссылок на всех допустимых ресурсах.

Писателям и копирайтерам стоит поискать вдохновение и выкладывать в сеть исключительно грамотные тексты. На низкокачественном контенте заработать вряд ли удастся, а репутация будет испорчена навсегда.

В остальном работа весьма творческая, и вы можете смело воплощать свои идеи. Чтобы зарабатывать на фильмах требуется лишь немного свободного времени, желания и усидчивости!

Поделиться:

Феномен «умных» сериалов и сколько на этом можно заработать

Итак, последний, восьмой сезон «Игры престолов» стртовал, и спор о том, что же лучше – сериалы или фильмы – разрешен в пользу первых. Пока не сдаются только Marvel и DC, хотя Marvel уже тоже номинально превратился в сериал – в киновселенной вышло уже 23 фильма и десяток сериалов.

Эпоха «умных» сериалов началась с вышедшего в 2004 году «Остаться в живых» (Lost), который буквально перевернул представление о том, что сериал может быть не только интересным, но и зрелищным, дорогим, а главное – прибыльным.

«Игра престолов» – это следующий шаг вперед в процессе эволюции «умных» сериалов. Великолепно поставленное шоу, которое с замиранием сердца смотрят во всем мире (премьера последнего сезона прошла в 190 странах одновременно) вот уже восемь лет – первая серия была показана 17 апреля 2011 года.

Этот сериал стал золотой жилой HBO. В совокупности за восемь сезонов производитель потратил на шоу более $500 млн, но с учетом стоимости подписки от $10 в месяц выручка от аудитории только за последний сезон составляла свыше $900 млн, а за весь 2017 год, когда состоялся показ седьмого сезона, достигала $6,3 млрд. Стоимость акций компании WarnerMedia, которая принадлежит HBO, с 2011 года выросла в цене почти в три раза – с $34,1 до $99,1 за бумагу.

Такие данные подводят к выводу о том, что снимать сериалы выгодно и интересно. Зритель получает «жвачку», за которой возвращается снова и снова, и рад этому. Издатель получает подписчиков, которые потребляют и другой его контент, а не просто совершают разовый поход в кинотеатр. Критики также отмечают то, что благодаря сериалам сюжетные линии и погружение в вымышленные миры становится глубже, просто из-за увеличения экранного времени, ведь один сезон длится от 8 до 12 часов.

Не стоит думать, что создатели «Игры престолов» сразу задумывали такое. Им просто удалось вовремя сломать тренд на то, что сериалы – это что-то дешевое. Весь первый сезон обошелся HBO в $60 млн, то есть по шесть миллионов за эпизод. В среднем бюджет каждой серии последнего сезона составил $15 млн. Создатели сериала Дэвид Бениофф и Дэниел Уайсс впервые попросили больше обозначенной суммы в шесть миллионов во втором сезоне – им потребовалось снять красивую батальную сцену и удалось убедить руководство студии в том, что на выделенные деньги этого сделать нельзя. Тогда им выделили два дополнительных миллиона. Для телевидения того времени это была действительно большая сумма, сериал и так стоил дорого по меркам этого вида кинопродукции. В 2015 году цена в $8 млн за одну серию уже была нормой, а годом позже бюджет вырос до $10 млн на эпизод.

Еще один нюанс кроется в лицензии. Она у сериалов имеет больший срок, чем у кинофильмов: производители сохраняют авторские права в течение десяти и даже двадцати лет. Лицензионные сборы привязаны к стоимости сериала: чем больше бюджет, тем выше лицензионный сбор и маржа студии. Но главная золотая жила кроется в сопутствующих товарах – популярность приобретает вся «вселенная».

Видеоигра Game of Thrones: Conquest от студии Warner Bros. Interactive Entertainmen заработала еще $125 млн за первый год. The Hollywood Reporter оценивает стоимость бренда в сумму $1 млрд и еще миллионы на коллаборации с Adidas: лимитированная серия беговых кроссовок, специальная партия газировки Mountain Dew от PepsiCo «У банки нет имени», виски «Белый ходок» под этикеткой Johnnie Walker от Diageo и многое- многое другое.

Еще один интересный момент. Сериал начинался с экранизации книги Джорджа Мартина, «Игра престолов» основана на его саге «Песнь льда и пламени». Последнюю книгу Мартин выпустил в 2011 году, и первые пять сезонов снимались по уже написанным книгам. Остальные – это будущие книги, которые Мартин только обещает написать, он один из основных сценаристов сериала. В этом году должна выйти шестая книга в серии – «Ветра зимы», но сроки ее издания уже не раз сдвигались.

Даже если кто-то не смотрел ни одной серии «Игры престолов», знайте, что мир изменился, и люди из кинотеатров пересаживаются к экранам домашних телевизоров. Это прибыльнее для производителей контента, проще и дешевле для потребителей и положительно сказывается на сюжетах и постановках. Скорее всего, нас ждут ещё более громкие премьеры в ближайшие несколько лет – в мире фэнтези и фантастики остаются неэкранизированными несколько легендарных книг, чего стоят только десятитомные «Хроники Амбера» Роджера Желязны.

Автор: Валерий Давыдов, эксперт инвестиционной компании EXANTE

Author: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о