Гасанов гусейн национальность – Гусейн Гасанов (gusein gasanov) — блогер и предприниматель, кто это инстаграм, кто такой биография, фото в инстаграм, гелик

Клоачный бес в очажном дыму — Блоги — Эхо Москвы, 03.11.2019

Оригинал

Филолог Гасан Гусейнов размышляет о том, почему «инородцам» на пространстве бывшей империи советуют попридержать язык.

Когда я впервые услышал от совсем еще молодого тогда Фазиля Искандера слово «очажный», я прямо вздрогнул, настолько оно казалось мне прекрасным с того дня, как впервые прочитал его, кажется, у Афанасьева в «Поэтических воззрениях славян на природу». Но у Афанасьева речь была о мифологическом персонаже, очажном бесе, домовом, который сгорал вместе с домом, если случайно выдувал из очага искру в избу, а Искандер говорил о прозаическом очажном дыме. Кто-то первым принес в русскую речь другие похожим образом образованные слова иностранного происхождения — винтажный, например, или авантажный. Или багажный. Багаж таких слов и согревает, и заставляет задуматься, как вообще люди обходятся со своим знанием родного языка, во что они его обращают.

Русскую пословицу «язык до Киева доведет» один знаменитый историк толковал в том же смысле, в каком говорят, что все дороги ведут в Рим. Иначе говоря, в главный, каким был тогда Киев, город русского мира можно добраться, задавая людям вопросы и получая на них понятные ответы.

Когда государственный центр Руси сместился к Московскому царству, смысл пословицы перестал быть понятным. С какой стати язык должен доводить кого-то до Киева? Тем более, что появилась еще она пословица — «в огороде бузина, а в Киеве — дядька», которую знает в наше время куда больше людей, чем ту, другую, про язык, доводящий до Киева. «В огороде бузина, а в Киеве — дядька» говорит о бессвязности и алогизме. В некотором смысле, это — пословица-антоним первой. Так и с сегодняшним именем «Киев» в текущем русском языке на пространстве бывшего СССР. Не раз и не два слышал я, как осекаются говорящие, начав, было, произносить эти пословицы. Ни бузины в огороде нет, ни, тем более, дядьки в Киеве. Какая-то заноза не позволяет им с прежней легкостью высказываться ни о пользе разумной коммуникации в первом, ни о нищете бессвязной речи во втором случае.

Вспомнились мне два случая из жизни. Первый эпизод растянулся между 1984 и 1988 годами. После в остальном очень удачной операции мне, шесть лет проработавшему преподавателем в ГИТИСе им. А. В. Луначарского, задели голосовые связки, так что о лекциях речи быть не могло. По большому, очень большому блату отец устроил меня на работу в Институт мировой литературы имени Горького, где замдиректора был человек, считавшийся одним из главных идеологов правого почвенничества, — Петр Васильевич Палиевский. До встреч в 1984 и 1988 году мы пересекались всего раза два — на знаменитой дискуссии «Классика и мы», которая прошла в Центральном доме литераторов имени А. А. Фадеева 21 декабря 1977 года, и на торжественном собрании в МГПИ имени В. И. Ленина по случаю 85-летия нашего общего учителя осенью 1978 года. Палиевский этих пересечений и обмена резкими суждениями в ЦДЛ, скорей всего, не запомнил. Мало того, услышав, чем я занимаюсь, попросил дать статью в институтский альманах «Контекст». Мне тогда как-то не было понятно, что само это название дали альманаху ИМЛИ в пику слову «текст» в том понимании, которое было свойственно московско-тартуской структурно-семиотической школе. Палиевский в 1984 году говорил со мной как с подающим надежды «националом», представителем не слишком заметного в позднесоветской Москве азербайджанского меньшинства, успешно ассимилированным, уже не имевшим следов акцента в речи, вполне перешедшим на русский язык. Его немножко, но не сильно, коробило еврейское происхождение моей мамы: тогда в академическом, издательском и при других делах в СССР было слишком много евреев, чтобы вскидываться по такому мелкому поводу.

Встреча 1984 года запомнилась еще тем, что Палиевский снизошел ко мне: ведь он был звездой литературоведения и публицистики, а я был никто. Путь наш шел от Никитских ворот к метро, к Пушкинской площади, и вот на тебе, не успели мы выйти на Тверской бульвар, как наперерез нам кинулись две средних лет женщины: «Здравствуйте, Гасан Чингизович! Как мы рады вас видеть!» Мы даже обнялись, они побежали в сторону Никитских ворот, а мы пошли дальше. Но не прошли и двадцати шагов, как еще одна группа людей, на этот раз это были в основном немолодые, хорошо одетые мужчины, с такой же радостью кинулась мне навстречу. Обниматься мы не стали — их было человек 6–7, и они тоже явно торопились в сторону Никитских ворот. Я знал, куда. А Палиевский не знал, что и думать. «Этот кавказец, небось, заказал массовку, чтобы пофорсить передо мной!» Потому что ближе к Пушкинской навстречу нам кинулась еще одна группа, человек пять в ней было. И снова — объятья и пожелания доброго здоровья. Сам я в ответ только хрипел и сипел, но все-таки объяснил при прощании побледневшему от досады Палиевскому: «Петр Васильевич, я не нарочно: это мои бывшие студенты-заочники приехали в ГИТИС на сессию…» Долгих четыре года после этого мы с Палиевским не общались. Пока не грянула осень 1988 года, когда вышли две мои статьи о советском русском языке, который тогда, с легкой руки француженки Франсуазы Том, называли «деревянным» — прямо как тогдашний советский рубль. А обсуждалась в тех статьях — в «Веке ХХ и мире» и в «Знании — силе» — опасность полуязычия, или неполного владения языком для нужд общения и понимания, ну и о последствиях такого полуязычия. Одна заметка так и называлась «Речь и насилие».

И вот мы снова, как четыре года назад, выходим с Палиевским из ИМЛИ и бредем по Тверскому бульвару к Пушкинской площади. Голос ко мне почти вернулся. Беседуем о недавно вышедшей книге «Дерзание духа», посвященной биографии нашего общего учителя. Название, говорю, мне не нравится, слишком бравурное, учитывая судьбу ее героя. Мы оба вспомнили 85-летие знаменитого человека, на котором я, аспирант, не выступал самочинно, а только зачитывал разные греческие и латинские приветствия, а Петр Васильевич в ударном докладе назвал юбиляра «не немецким профессором, не Гегелем каким-нибудь, а донским казаком». Юбиляр, усмехнувшись, откликнулся тихим голосом: «Да какой там казак! Я ж был дезертиром!» Правда, пошутил я, в дезертирстве ведь тоже есть дерзание. Тяжелым взглядом посмотрел на меня Петр Васильевич: «Да, и знаете, что я хотел вам сказать, пока не забыл? Человек с вашей фамилией должен трижды подумать, прежде чем писать статьи о русском языке».

В стране гремела перестройка, и на это можно было ответить сразу, без подтекстов.
— Петр Васильевич, а разве это не расизм?
— Да хоть бы и расизм. Занимались бы классикой. Нам важно сохранить очаг национальной культуры. Иначе мы все утонем в этом вашем полуязычии.
— Не в «вашем», Петр Васильевич, в нашем, в нашем.

— А мне хотелось бы разделить.
Разделение это шло и раньше. Мне сразу пришел на память литературовед Станислав Джимбинов, с которым меня познакомили в начале 1970-х мои учителя. Он написал книгу о русской литературе и философии, но подписал ее псевдонимом «С. Калмыков». Он угадывался как игра слов только для знавших, что Джимбинов был «из калмыков». Но фамилия-то довольно распространенная. Зачем, спрашиваю, вы вообще взяли псевдоним — при такой хорошей и редкой фамилии.

— С такой фамилией неловко мне как-то было выпускать книгу о русской литературе. Хорошо тем, кто занимается античностью, можно с любой фамилией, а русская литература все-таки — особый мир.

Мне и тогда, в конце 1970-х, показалась странной эта интерпретация: ведь есть же Лотман, Гаспаров, Эйхенбаум…

— Есть-то они есть, но они — евреи, а не нацмены.

Этот печальный разговор с Джимбиновым тоже всплыл в памяти в конце 1980-х.

Вскоре стало ясно, насколько ближе к духу грядущего века был тогда П. В. Палиевский, чем я. За тридцать следующих лет, вместе с советской многие интеллектуалы выкинули в отхожее место последние ошметки и прежней имперской идеологии. Заменить ее захотели идеологией закрытого национального мира.

Даже просвещенные критики и советского века, и первых трех десятилетий века постсоветского, поддаются дикарству, привязывающему язык к этносу. Когда это происходит в бывшей колонии, чей язык едва выжил за советский век (как в Беларуси, например), это может казаться детской болезнью. Другое дело, когда во второй по величине глобальной империи интеллектуалы роняют слова и мысли о том, что есть этнос — хозяин русского языка, а вот инородцам, позволяющим себе судить о состоянии дел с языком на пространстве бывшей империи, следовало бы попридержать язык.

«Хотят ли русские войны?» — спрашивал Евгений Евтушенко. В начале 1960-х вышла пластинка, на которой эстонский баритон Георг Отс пел эту песню, кажется, на пяти языках. И эстонец Отс, и впервые исполнивший песню еврей Марк Бернес, несмотря на запись в паспорте, тоже были тогда русскими, потому что это был для них синоним советскости.

Вот почему, когда советский дымоход закрылся, очажным дымом этничности заволокло избу и двор. Казалось бы, почему бы «россиянами» не заменить старых «советских»: тут тебе и просто русские, и не русские, но граждане России. Некоторые русские успели, однако, возненавидеть это слово: с какой стати снова делиться идентичностью с бывшими колониями? Получается, что какой-нибудь бурятский или татарский россиянин берет двойную идентичность, а русский россиянин — одну-единственную! Да еще и за советский век с него то и дело спрашивают.

Давайте уж мы сами разберемся, кто тут русский, а кто нет, а инородцев и спрашивать не станем, будь они трижды русскоязычными.

Так начинался первый постсоветский проект, проект Русского Мира. В этом мире, вопрос «хотят ли русские войны» не задавали бы ни бурятам, ни калмыкам, ни татарам, ни евреям, а только строго по советскому паспорту с его графой «национальность».

— Человек с вашей фамилией должен трижды подумать, прежде чем писать о русском языке!

В трещину между теми, кто согласен с этим высказыванием, и теми, кто не считает его приемлемым, и выливает клоачный бес старую империю.

Оригинал

«Убогий клоачный русский». Преподаватель ВШЭ Гусейнов высказался о языке | СМИ | Общество

В России с пугающей регулярностью повторяется один и тот же сюжет: некий представитель интеллигенции делает резкое заявление относительно страны, народа и языка. При этом творческая личность не ограничивает себя какими-то рамками, выражаясь порой так, что неловко становится даже видавшим виды рыночным торговцам. Когда же на подобные слова следует соответствующая реакция, представитель интеллигенции немедленно встает в позу «гонимого за правду».

«Авгиевы конюшни»

На сей раз в этой роли выступил профессор Высшей школы экономики, доктор филологических наук, специалист по классической филологии и истории культуры Гасан Чингизович Гусейнов. На своей странице в Facebook он поделился мыслями о недостатках современного русского языка и не только: «Почему некоторым россиянам кажется, что русским в Украине невмоготу выучить к своему русскому ещё и украинский? Потому что, приехав, например, в Берлин, эти умные люди не удивляются, увидев в тамошних киосках газеты не только на немецком, но и на русском и турецком, сербском и французском, греческом и польском, английском и итальянском.

А в Москве, с сотнями тысяч украинцев и татар, кыргызов и узбеков, китайцев и немцев, невозможно днём с огнём найти ничего на других языках, кроме того убогого клоачного русского, на котором сейчас говорит и пишет эта страна. Язык, из которого вынуто удивление: черт побери, а мир-то населен более умными и человечными людьми, чем я и мои соотечественники, как же так? Как же я дошёл до жизни такой?».

Слова господина Гусейнова широко разошлись в СМИ, и он поспешил дать пояснения.

«Конечно, я имел в виду не в целом язык. Речь идет о том, как люди пользуются этим языком. Как его используют средства массовой информации, политики, юристы, сотрудники правоохранительных органов, которые измываются, глумятся над языком», — сказал филолог РБК.

В пресс-службе Высшей школы экономики РБК сообщили, что мнение сотрудника вуза представляется сугубо частным и не имеет отношения к позиции университета.

Научный руководитель факультета гуманитарных наук НИУ ВШЭ Алексей Руткевич в интервью радиостанции «Говорит Москва» так прокомментировал слова коллеги: «Это избыточно эмоциональное и одностороннее заявление. Я понимаю, что его как преподавателя-филолога раздражает многое в том, как сегодня говорят по-русски. Я понимаю, что проблемы такого рода имеются — то, как общаются люди. Всё это перечисление приехавших людей — это незначительное меньшинство. Это не те люди, с которыми он сам общается. Это не вполне адекватно. Это крайне одностороннее видение».

Кто такой Гасан Гусейнов?

Гасан Чингизович Гусейнов является уроженцем Баку. Его отец, Чингиз Гусейнов, был членом Союза писателей СССР, преподавал в Академии общественных наук при ЦК КПСС. Его авторству, помимо классической прозы, принадлежат такие работы, как «Проблема двуязычного художественного творчества в советской литературе», «Этот живой феномен. Многонациональная советская литература вчера и сегодня». В 1989 году Гусейнов-старший был удостоен звания Заслуженного деятеля искусств Азербайджанской ССР.

Как и отец, Гасан Гусейнов окончил филологический факультет МГУ, преподавал в различных отечественных и зарубежных вузах, в том числе в США, Швейцарии, Дании, Германии. С 2012 года господин Гусейнов преподает в Высшей школе экономики, где является членом ученого совета.

Отец и сын Гусейновы — это классический пример интеллигенции, своим появлением обязанной советской политике интернационализма. Советский Союз считал необходимым обеспечивать возможности для образования и творчества представителям всех наций и народностей. Результат получился весьма неожиданным. Гусейнов признается, что еще в молодости стал, по его определению, «антиимперцем» и эти взгляды сохранил по сию пору. Распад СССР не остудил пыл ученого. Теперь у него очень много претензий к России. Впрочем, господин Гусейнов в своих публикациях называет ее несколько иначе.

«Исполин духа» и «жалкие ничтожные личности»

Вот, например, отрывок из материала Гусейнова, опубликованного на сайте Международного французского радио: «Президент Российской Федерации прямо публично признается, что считает население Украины и Эрэфии одним народом. Правда, он не говорит, каким — советским или русским. Но это и неважно — тем или другим. Главное, чтобы говорил этот народ по-русски, а будет он называться «россиянами», «северными евразийцами» (по примеру «Северной Македонии»), «новороссами» или просто «русскими», даже и не так важно. Важно, чтобы вот эта вот отпавшая от нас тридцать лет назад мелкота наконец взяла в голову, что нашей силе она все равно ничего противопоставить не сможет. Не мытьем, так катаньем, а мы свое возьмем. Что голос старшего брата в этой семье сейчас звучит вкрадчиво, понятно. Что сделали бы с украинцами старшие братья-россияне, вернись Украина когда-нибудь в лоно «семьи единой», хорошо видно по захваченным и разоренным гиркиными и моторолами территориям Донецкой и Луганской областей… Мне вот кажется, что неслучайно в Российской Федерации декриминализовали семейное насилие.

По миновании советской власти захотели, было, тут у нас сделать, как в цивилизованных странах. А сейчас, после крымнаша, все-таки решили, что рано еще. Потому что настоящая семья — она на мужнином кулаке держится, а не на правах человека ваших либерастических, не на еврогейских принципах. И бабы должны знать свое место. Особенно хохлушки. А русский человек — мужик, солдат и Вагнер с атомной бомбой, отец, муж и старший брат. А что брат пошел войной на брата, так сопротивляться не надо было. Сами виноваты, что не задрали лапки — как в Крыму. Но ничего, дайте срок, мы вас научим покоряться биологическому большинству. Так думают проповедники народно-семейного счастья, так думают, возможно, и наш летающий тигр и его саблезубые крысы от Северной Африки до Советской Прибалтики. Нет уж, товарищ, останься-ка ты лучше семьей из одного человека».

Дело не в политических взглядах Гасана Гусейнова, которому претит «чекистский режим». Как и всякий гражданин, он имеет на них право. А вот к форме их выражения вопросы есть — уж слишком она хамоватая. «Эрэфия», «убогий клоачный русский», «одичавшая страна» и т. д. — звучит так, словно в филолога вселилась душа гопника. За внешностью доктора филологии явственно проглядывает Паниковский, бросающий россиянам (простите, жителями Эрэфии, согласно канону господина Гусейнова): «Вы жалкие ничтожные личности, я вас презираю!».

Сразу после того, как реплика филолога об «убогости» русского языка стала достоянием широкой общественности, к нему в Facebook явились разгневанные пользователи, не стеснявшиеся в выражениях. Помянули национальность Гусейнова, посоветовали поискать страну получше. Такой стиль общения, разумеется, россиян не красит. Но не надо забывать, что эту «коммунальную ссору» устроил сам уважаемый филолог, не считающий нужным ограничивать себя какими-то рамками. Теперь Гусейнов с легкостью может объявить себя «жертвой режима и его приспешников» и в дальнейшем требовать за свои лекции на Западе повышенный гонорар.

Подчеркнем еще раз, какими бы бредовыми ни были взгляды заслуженного филолога (чего стоит одно приравнивание положения курдов в Османской империи и положения украинцев в Российской империи и СССР), он имеет на них полное право. Но не совсем понятно, какие именно кадры хочет в будущем получить Россия, если их подготовкой в вузах занимаются такие люди, как Гасан Гусейнов.

Гусейнов, Гасан Чингизович — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Гусейнов. В Википедии есть статьи о других людях с такими же именем и фамилией: Гусейнов, Гасан.

Гаса́н Чинги́зович Гусе́йнов (азерб. Həsən Çingiz oğlu Hüseynov, род. 1 сентября 1953 года, Баку, Азербайджанская ССР) — советский и российский филолог азербайджанского происхождения. Доктор культурологии (2002)[1], профессор ВШЭ (с 2012 года). Автор нескольких книг и более ста статей по классической филологии и истории культуры, современной политике и литературе. Один из авторов «Мифологического словаря» и энциклопедии «Мифы народов мира».

Окончил классическое отделение филологического факультета МГУ в 1975 году, ученик Алексея Лосева и Азы Тахо-Годи. Кандидат филологических наук (МГУ, 1979, диссертация «Мифологемы „судьбы“, „правды“ и „ритуала“ у Эсхила»). Преподавал в ГИТИСе (1978—1984), затем работал в секторе античной литературы ИМЛИ АН СССР.

В 1990—1991 годах — стипендиат Фонда Гумбольдта в Гейдельберге, в 1992—1997 годах — научный сотрудник Бременского института Восточной Европы, преподавал в университетах Дании, Германии, США. Работал фрилансером в интернет-редакции «Немецкой волны» (2001—2006), приват-доцент Боннского университета (с 2002 года), в 2006—2007 годах — вновь сотрудник Института Восточной Европы[2]. В 2002 году защитил докторскую диссертацию «Советские идеологемы в русском дискурсе 1990-х гг.» (научный консультант С. Ю. Неклюдов, РГГУ).

В 2007 году вернулся из-за рубежа в Россию и стал профессором филологического факультета МГУ, где читал курсы истории античной литературы, древнегреческого языка и введения в классическую филологию[3]. Руководитель российской части международного проекта Catalogus Philologorum Classicorum (Каталога антиковедов)[4].

С апреля 2011 по сентябрь 2012 года — директор Центра гуманитарных исследований РАНХиГС при Президенте РФ[5].

С октября 2012 года — профессор факультета филологии НИУ ВШЭ, член учёного совета, ординарный профессор (2016). Награждён двумя почётными грамотами и благодарностью ВШЭ, благодарностью Школы филологии ВШЭ. Признавался лучшим преподавателем в 2013, 2014, 2016—2019 годах.

Преподаёт также в Базельском университете (Швейцария)[6]. Участник международного проекта Бергенского университета (Норвегия) The Future of Russian. Ведёт аналитическую колонку на темы политики, языка и культуры на сайте Международного французского радио.

Член редакционного совета журнала Journal of Soviet and Post-Soviet Politics and Society, редколлегий журналов Religion, State and Society, «Государство, религия, церковь в России и за рубежом» и «Логос». Выступает с лекциями в Ельцин-центре по истории СССР и России и политическому языкознанию.

В 2004 и 2012 годах входил в шорт-лист Премии Андрея Белого[7][8].

В конце октября 2019 года Гусейнов в Facebook сказал, что в Москве «невозможно днём с огнём найти ничего на других языках, кроме того убогого клоачного русского, на котором сейчас говорит и пишет эта страна». По мнению Гусейнова проблема состояла в том, что Россия — это «порядком одичавшая страна»[9]. Поднявшееся возмущение привело к удалению сообщения в Фейсбуке, комиссия ВШЭ по этике посоветовала Гусейнову извиниться, но учёный заявил журналистам, что не собирается ни перед кем извиняться, поскольку он говорил о языке агрессии и ненависти, применяемом в социальных сетях и СМИ[10].

  • Отец — писатель Чингиз Гусейнов (род. 1929)
  • Мать — переводчица Марина Давыдовна Гринблат (1932—1991).
  • Дочь — историк Дина Гусейнова (род. 1981).[11][12][13][14]
  • Драматургический метод Платона. — М., 1981.
  • «Орестея» Эсхила. Образное моделирование действия. — М., 1982.
  • Аристофан. — М.: Искусство, 1988.
  • Карта нашей Родины: идеологема между словом и телом. — Хельсинки, 2000. (Второе, дополненное издание «Карты нашей Родины» вышло в издательстве «ОГИ» в 2005.)
  • Материалы к русскому общественно-политическому словарю XX в. — М.: Три квадрата, 2003.
  • Советские идеологемы в русском дискурсе 1990-х. — М.: Три квадрата, 2003. — 272 с.
  • Нулевые на кончике языка: Краткий путеводитель по русскому дискурсу. — М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2012. — 240 с.
⚙️ 

Кто по нации Гусейн Гасанов?

По национальности ты имеешь ввиду?

Судя по фамилии азербайджанец.

Гусейн Гасанов — блогер и предприниматель азербайджанского происхождения.

Азербайджанец, хотя, какая разница?

какая разница кто какой национальности

азербайджанец

Гусейн Гасанов — Викиреальность

Гусейн Гасанов

Персоналия

Изображение
Род деятельности:
видеоблогер, пранкер
Дата рождения:
05.06.1994
Место рождения:
Санкт-Петербург
Страна:
Россия
Сайт:
 guseinn

(▲)

В Соболева стреляли. Гусейн Гасанов пранканул Соболева. Проект Подстава, Выпуск 1 — самое популярное видео (более 2 млн просмотров)[1]

Гусейн Гасанов — российский видеоблоггер и бизнесмен азербайджанского происхождения.

(▲)

Клава Кока и Гусейн Гасанов чуть не погибли. Проект Подстава. Выпуск 5

Родился 5 июня 1994 года, в Санкт-Петербурге. Окончил Санкт-Петербургский экономический университет по специальности «Экономика и финансы». Отец владел кафе, которое было передано сыну, и тот превратил его в сеть.[2]

Стал известен благодаря 15-секундным видео в стиле Vine. Также была создана страница в Instagram. Со временем контент перешел на качественно новый уровень. Были набраны люди в команду, которая постоянно занимается съемками. Весь сценарий Гусейн пишет лично. Один из самых известных российских видеоблогеров. До начала работы с видео, учился с СПБГЭУ на факультете «финансы и кредит», который в 2015 году окончил с красным дипломом. Параллельно занимается предпринимательской деятельностью. В некоторых видео сотрудничает со звездами шоу-бизнеса и известными моделями.

За «наибольшее число просмотров ролика в Инстаграм» (12 млн) в марте 2018 года был внесен в Книгу рекордов России.[3]

В мае 2018 года фотографировался с Собяниным.[4]

В качестве известного блоггера задал вопрос президенту Путину на «Прямой линии» в июне 2018 года, рассказав, что «в интернете ходят слухи о закрытии таких социальных сетей, как Instagram и YouTube», и спросив, что тот думает об этом.[2]

[править] Интересные факты

  • Носит бороду.
  • Владеет тремя языками.
  • Владеет сетью ресторанов в Москве и Санкт-Петебрурге.
  • Имеет контрольный пакет акций крупной российской инвестиционной компании.
  • Дружит со многими звёздами шоу-бизнеса.
Мета YouTube • Каналы
Жанры RYTP • Вайн • Дисс • Летсплей • Обзор • Реакция • Стрим • ASMR
Легенды PewDiePie • Smosh • Дмитрий Ларин • Ивангай (сестры: Дарья, Соня) • Илья Мэддисон • Кейт Клэп • Максим Голополосов • Наркоман Павлик (Денис Гущин) • Рома Жёлудь (пародии, фанаты) • Света из Иваново • Евгений Вольнов • Enjoykin • Паша Микус • MrLololoshka • Nostalgia Critic • Злобный видеоигровой задрот • Как это следовало закончить • Стас Давыдов • Пранкер Вован • Юрий Хованский • Саша Спилберг • Стримерша Карина • Тесак • Мария Вэй • Анастасия Ивлеева
Шоу и каналы +100500 (список выпусков) • Arsenalgrinch • Bald and Bankrupt • DaiFiveTop • DevTipsForDesigners • Dota Watafak • ELLO • Get Movies • Jove • Hot Psychologies • HowToBasic • Instasamka • Jove • KlassikaYT • KlizmaTV • Kreosan • Matreshka TV • MineworksAnimation • NEMAGIA • Noob Miners • ntagouri • RusSurvey • Pavellgamechannel • PozzitifonShow • putinitogy • Radiantoid • Rakamakafo • RusGameTactics • Slivki Show • The Hybrids • This is Хорошо • Versus Battle • Автобус смеха • Балет онлайн • Блог мусульманки • вДудь • Вписка YouTube • Великая Рэп Битва • Всем Своим • Гастарбайтер TV • Гуфи Губер ШОУ • ДЕПРСНА • Дружко Шоу • Дурнев+1 • Земля Роду нашого • Интересный Фикус (Витя Фикус, Сергей Интересный) • Канал РПЦ • Красный Канал • Разведопрос • Савелий Савин • Семья в деревне! • Советское телевидение. ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД • Соеров Аниме Шоу • Спорт на обочине • Сяськи-Масяськи • Тау ТВ • Телевидение на коленке • Тунеядец TV • Шоу Гаффи Гафа • Официальный канал МЧС России • Шоу «Рассмеши любого» • ЮТУБЕР
Ролики Арам-зам-зам • Despacito • Gangnam Style • Harlem Shake • Keyboard Cat • Kittydog • My Cat Saved My Son • Never Gonna Give You Up • Nyash Myash • Mr. Freeman • PPAP • See You Again • The Wyoming Incident • Truth in Numbers? • Username:666 • What is this? Captured in Russia 2012 • Болельщик мочится в коньки Дацюка • БЕЗНОГNМ • Владимир Путин. Секретные материалы • Всего хорошего • Голый на Евромайдане • Девушки 21 века • Дуэль Навального и Кузьминова • Жемчужный прапорщик • Задержание Павла Дурова • Заезд выпускников Академии ФСБ • Избиение директора Первого украинского национального ТВ • Интересная личность • Ломай меня полностью • Лягушка в среде обитания • Майдан, грёбаный стыд • Медведев и инопланетяне • Микс Уфошечка • Музыкальные дисководы • Наталья Морская Пехота • Няня с отрезанной головой в Москве • Омские сыроделы • Панк-молебен Pussy Riot • Падарак Путину • Писающий полицейский • Повар • Порошенко посылает Навинского на три буквы • Похищение активистки Евромайдана Беркутом • Прохождения Майкера (Diablo, TFTD, XCOM (неудачное), Skyrim, South Park) • Пчёлки и Винни-пух • Реакция Гитлера • Ректор МГУ Садовничий считает 15% от 100 • Ретровидео по Diablo • Розовое вино • Ролик с прокурором Крыма • Руслан Соколовский • Саша Меламуд • Сотрудники ДПС Уфы остановили трансвестита • Сталик Смелый на Дожде • Тает лёд • Танцующие ульяновские курсанты • Тро-ло-ло • Уличная магия Дэвида Блейна • Хохочущий испанец • Цвет настроения синий • Челябинские пожарные • Чувак, это рэпчик • Школьная линейка. Москаляку на гилляку • ЯсЮТуба • Человек-молекула • Очки надо?
Участники 55х55 • AcademeG • Akella • Alex Angel • Anastasiz • AnchikM • AniDuckStudio • Anny May • AntonScar • BadComedian • Badmaestro • BlackSilverUfa • ButchersHead • Cleopatra • DarkMatter2525 • Denaz Grief • E;R • Eligorko • EnergyDess • Enjoykin • Frost • GIGGS • GopherVid • HappyLime • Hell Yeah! • Jaiden Animations • Jay Versace • Kamikadzedead • Kara • Kernast • Kinaman • Kreosan • Lee Kei • MaoistRebelNews2 • Masyaka • Mr. Marmok • Multiprogramm • Mrlololoshka edit • MrBaldMorgan • MrHald • NurzhanShautikov • Pauloctus • PomodorkaZR • Ponyzal • ProJared • SAh5R • Snailkick • Spoony • TheBrainDit • TheBrianMaps • Titan Channel • Typical Gamer • T4WERKA • Vampir8444 • Vega Bond • Xlson137 • Whofirst • Windy31 • Wroetoshaw • YanGo • Zoella • Абдуль • Агния Огонёк • Азлагор • Алекс Брежнев • Александр Вагнер • Александр Мотин • Александр Тихомиров • Алексей Шевцов • Амиран Сардаров • Анастасия Шпагина • Анатолий Шарий • Андрей Афонин • Андрей Болдарь • Андрей Мартыненко • Андрей Насковец • Андрей Нифёдов • Андрей Няшный • Андрей Старый • Андрей Чехменок • Андрей Щадило • Артур Кутахов • Артур Шарифов • Батитус • Бендер • Борис Севастьянов • Валентин Фокин • Вадим Гладкий • Ваномас • Веня Пак • Вестовой • Виктор Пузо • Виталий Здоровецкий • Влад Бумага • Владимир Вечный • Вова Жулёв • Володя Ржавый • Вячеслав Мальцев • Герман Стерлигов • Гурам Нармания • Гусейн Гасанов • Данил Кучера • Денис Белик • Джордж Карлин • Данила Поперечный • Дарья Штрошерер • Демастер • Денис Васильев • Дима Вектор • Дима Ермузевич • Дима Масленников • Дина Торкиа • Дмитрий Куплинов • Дмитрий Майер • Дмитрий Пучков • Дмитрий Шамов • Дмитрий Шилов • Евген Бой • Евгений Сатановский • Евгеха • Елизавета Мадрид • Зулин • Иван Гамаз • Иван Казаров • Иван Эфиров • Илья Белов • Илья Прусикин • Игорь Синяк • Илья Губарев • Ирина Смелая • Карина Егамедиева • Катя Адушкина • Коллин Бэллинджер • Коммандр • Кирилл Соеров • Красный Циник • Кристина Финк • Кузьма Гридин • Кшиштоф Гонцяш • Лев Лазутин • Лилли Сингх • Лиззка • Майкер • Макс Браун • Максим Голополосов • Максим Ожерельев • Максим Павлов • Мария Шатрова • Марьяна Рожкова • Матвей Северянин • Милена Чижова • Михакер • Миша Маваши • Мопс • Никита Иванов • Никита Козырев • Никита Михалков • Никита Чернов • Николай Соболев • Олег Мавроматти • Павел Романов • Паша Бумчик • Пикули • Позитивный Лекс • Полина Бржезинская • Приятный Ильдар • Ресторатор • Роудик • Руслан Усачев • Руслан Соколовский • Самвел Адамян • Саша Тилэкс • Саша Шапик • Светлана Дейдример • Сергей Доренко • Сергей Кинонах • Сергей Кургинян • Сергей Хоббит • Сергей Лефанов • Сергей Мавроди • Сергей Морозов • Сергей Пирог • Сергей Симонов • Сергей Шипов • Скретч • Соня Есьман • Станислав Марамыгин • Сыендук • Таня Шилова • Тина Канделаки • Фарух Раджабов • Филипп Марвин • Фирамир • Эльдар Богунов • Эльдар Джарахов • Эрик Давидыч • Эрик Рикка • Юлик Онешко • Юлия Латынина • Юлия Пушман • Ян Топлес • Ярик Лапа
Мемы England is my city • Harlem Shake • Nyan Cat • Агата из Адыгеи • Адвокат! • Адская белочка • Беременный хипстер • Валентина Аносова • Голосование • Дед ИВЦ • Джон Сина • Зима не будет • Кандибобер • Никита Литвинков • Опасный поцык • Плоская Земля • Рикроллинг • Руки-базуки • Сашко • Стеклобаба • Сурковская пропаганда • Ты кому сигналишь, дядя?! • Ты кто такой? Давай, до свидания! • Чумазик • Это Спарта! • Это фиаско, братан • Эщкере • Язь • Як цуп цоп
Музыкальные группы, актёры и певцы Big Russian Boss • Katenkart • Lolly Pop • Oxxxymiron • Rymdreglage • Zippo • Анжела Лондон • ВИА Cannibal Bonner • Виктор Гевиксман • Джоджо Сива • Диман Латаев • Егор Крид • Клавдия Кока • Ласковые Усы • Леонид Волошенюк • Лера Яскевич • Ник Черников • Паша Техник • Симфоническая оборона • Толибджон Курбанханов • Тэй Зондэй • Успешная группа • Чак Норрис • Эльбрус Джанмирзоев • Эля Чавес • ЯрмаК
Прочее Featured • Mp32u.net • SeeZisLab • Авторское право на YouTube (страйк) • Видфест • Включение роликов на сайты • Ссылка на ролик с указанием минуты • Запрет в России • Негативные видеоблоги о странах • Платные подписки • Стример • Российские обзорщики

Гусейн Гасанов — блогер: биография, инстаграм, бизнесмен

Имя участника: Гусейн Гасанов

Возраст (день рождения): 5.06.1994

Город: Санкт-Петербург

Направленность страницы инстаграма: вайны, юмористические ролики, пранки

Количество подписчиков: более 5 миллионов

Нашли неточность? Исправим анкету

Гусейн Гасанов в социальных сетях:

Сегодня Гусейна Гасанов знают во всей России, ведь он является одним из самых популярных молодых бизнесменов.

Кроме того, он занимается блогингом – снимает интересные юмористические видео, которые выкладывает в свой Инстаграм-профиль.

Родился Гусейн 5 июня 1994 года в Санкт-Петербурге, где проживает и в настоящее время. С детства юноша грезил о создании собственного кафетерия, и целенаправленно шел к этой цели.

Его мечта осуществилась – сегодня Гасанов обладатель целой сети ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга. После окончания 11 класса твердо решает связать свою жизнь с предпринимательством, поэтому поступает в питерский экономический университет на факультет экономики и финансов.

gasanov2Успешно оканчивает его – в 2015 году имеет красный диплом и статус одного из самых популярных российских молодых бизнесменов.

Сегодня Гасанов владеет пакетами крупных акций и активно развивает свою ресторанную сеть.

Помимо этого, он занимается творческой деятельностью – снимает забавные 15-секундные ролики, именуемые вайнами.

Число подписчиков юноши в инстаграм составляет более двух миллионов. Сегодня это один из самых популярных инста-аккаунтов в России.

Часто снимает совместные видео вместе с другими звездами шоу-бизнеса и популярными видеоблогерами. Ролики Гасанова злободневны и наполнены искрометным юмором – наверное, поэтому их так ценят и любят подписчики.

Гусейн очень скромный и вежливый парень. Считает, что успеха может добиться каждый – главное идти к своей мечте и «прилагать максимум усилий». Главное в жизни для юноши – саморазвитие.

gasanov1Сам он ведет здоровый образ жизни, любит ходить в музеи и читать книги.

Очень негативно относится к вредным привычкам. Прежде всего юноша ценит в людях доброту и честность.

Приятная новость для поклонниц: сердце Гасанова свободно, он открыт для новых знакомств.

Молодой блогер состоит в ассоциации молодых предпринимателей России, подрабатывает организатором вечеринок в собственном ресторане.

К 22 годам молодому человеку удалось достичь невероятных высот в сфере бизнеса и предпринимательства.

Несмотря на огромные достижения, он никогда не забывает о своей семье и очень трепетно относится к традициям.

Гусейн говорит на трех языках, самостоятельно учит четвертый. Имеет много наград, недавно вошел в топ выдающихся молодых бизнесменов по версии «Русского радио».

Оказывает активную поддержку «Золотому граммофону», занимается благотворительностью. Его свежее интервью с фотографией на обложке можно увидеть в журнале «Antvan».

Интересные факты о Гусейне Гасанове:

  • gasanov4Молодой человек очень любит фильмы ужасов, особенно экранизации по мотивам книг Стивена Кинга;
  • Обожает роллы и японскую кухню в целом;
  • Носит бороду;
  • Происходит из достаточно средней семьи и полностью сделал свою карьеру сам;
  • Дружит со многими звездам шоу-бизнеса и известными видеоблогерами;
  • В 22 года имеет несколько сетей ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге;
  • Гусейн Гасанов снимался в шоу Прямой эфир, Мужское/Женское.

У тебя какие активности? Ответ Гусейнову Гасану

От редакции

29 октября известный филолог, профессор Гасан Гусейнов написал у себя в Фейсбуке заметку о том, что в России не всегда умеют пользоваться богатствами русского языка. В течение последующих суток общественность призывает на голову профессора Гусейнова различные кары, отдельно отмечая его подозрительную фамилию и форму носа, а также утверждая, что никто не может сомневаться в том, что наш русский безупречен. В целях развития дискуссии мы публикуем ответ профессору, сочиненный обеспокоенным горожанином Антоном Котеневым.

Доброго времени суток, Гасан Чингизович!

29 октября в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Вами была размещена негативная информация о Русских и языке, на котором они разговаривают. Данная информация является полностью ложной. Обращаю Ваше внимание на то, что в соответствии с законодательством РФ данные высказывания подпадают под статью 20.1 КоАП «Мелкое  хулиганство» и др. В соответствии с вышеизложенным мною было направлено заявление в правоохранительные органы. В целях информирования широких групп граждан мной подготовлено информационное письмо для распространения на различных площадках информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Иначе говоря, мой контент стал виральным и спредится по блогам, Гусейн. А информационно-аналитические материалы мы вообще засеошили. Окда? Ты окни, если да. А бриф я тебе форвардну.

Касаемо темы твоего поста. Ты вообще кто по жизни? Я являюсь Русским. Говорю по-Русски. Думаю тоже по-Русски. У тебя какие активности? Мы в нашей компании создаем продающие тексты. Создаем тексты, которые продают. Написание текстов — это наш основной скилл. Мы не про циферки, мы про смыслы и тексты. Если ты попросишь, мы обязательно окажем тебе содействие в написании. Написание вкусных текстов — это наша экспертиза. А ты чо? А? Ты своим постом опустил не только  Русскую, но и Азербайджанскую Нацию. Опустил от слова совсем. Мы тут забрифовались, сидим драфтим эдвайсы, нетворкаемся, производим смыслы, а ты ля-ля тополя. Ты – каша-малаша, Чингизович. Ноу структура, Гусейн. Не бизнесово. Ты для читателя пиши, Гусейнов. Читателю нужны большие, красивые, человеческие истории. Будь светлым человечком, а не чепушиллой долбанным. А то вообще пипец.

Ко-ко-ко клоачные русские. Лол, ты вообще наше искусство видел? Хочешь я покажу тебе свое искусство? Это искусство в форме картины. Рассказать тебе про ДНК моего  искусства? Я осуществляю свои художественные практики, а ты не профессор, а фигессор! Понял, блин? Без матов можно же?  Можно же без матов, да? А еще интеллигенция, культурные люди. Ну замени ты одну букву и все. Дураки на букву «м». Понял?!!!!?! Дэдлайн – вчера.

Я тебе говорил то что ты токсичный? Решил хайпануть да? Проплаченный ты. Твои тексты это зашквар. С одной стороны, поступают сигналы от жителей, и необходимо давать обратную связь. Принимать меры оперативного реагирования. С другой, не хотелось бы мусорнуться. Один раз запомоился и все – «прохфесор ВШЭ».

Токсичные отношения нельзя изменить, потому что токсичные люди не меняются. Ты вообще понимаешь, что своими абьюзивными интервенциями в наши локальные сообщества ты контрпрограммируешь территории, обесцениваешь свидетельский опыт наших мальчишек, наших  беркутов, бившихся на Майдане? Падавших замертво под ударами кастрюлеголовых майдаунов?

Ты в метро зайди, Гусейнов. Мальчики-омоновцы. Такие щупленькие. Шейки. Воробушки. Зябнут. Ты нас всех ретравматизируешь.

Отзывается, Гусейнов? Ощущаешь в моем послании прорывы Политического? А ты просто установи границы. Найди свое Я. Научись отпускать ситуацию. Тебе нужно практиковать осознанность. Практиковать самоорганизацию и солидарность.

Некоторые говорят то что твой пост это просто мнение. А я напомню, что есть такое понятие «Окно Овертона». Мы живем в эпоху информационных войн. Есть специальные информационные технологии воздействия на сознание. Управления сознанием. Это началось еще в эпоху Просвещения – сдвиг нормы. Ценностное размывание. Сначала кто-то вякнет: «Женщина ничем не хуже мужчины». Все «Ха-ха-ха, как смешно, да он же фрик». А окошко-то приоткрылось.

И начинается «давайте обсудим», «а в чем-то он прав». И вот сегодня: закон о домашнем насилии. Мальчики играют в куклы, девочки в машинки. Это – информационная технология. И единственный способ противостоять западному вмешательству в дела суверенного государства – всемерное укрепление основ национального самосознания, внедрение национально-ориентированной аксиологической системы ценностных ориентаций в координатах русской идеи.

Работа с подрастающим поколением. Мы молодежь теряем. Пока мы тут ля-ля, у них феминизм, коспомолитизм, расчлененка.

Времени на раскачку нет. Необходимо выявлять на ранних этапах и физически удалять очаги информационного воздействия, последовательно и систематически вести работу по профилактике правонарушений, антиобщественного поведения, алкоголизма, наркомании

Мы все видим, зай. И мы не  простим. Кайфарик, найди нормальную писюху и скройся. Или сасного куна кек.

Тьфу на тебя, Гасан Гусейнов!

Author: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *