Что такое трэш в cpa: Словарь арбитражника: Профессиональный жаргон – Словарь Арбитражника — CPA-salon.ru

Содержание

Словарь арбитражника: Профессиональный жаргон

Многие специальности имеют свой уникальный профессиональный жаргон, не миновала чаша сия и арбитраж трафика.

И хотя жаргонных слов пока в CPA-маркетинге ещё не очень много, но без их знания уже достаточно трудно прочесть статью на тематическом сайте, свежую методичку от новоявленного гуру или просто получить понятный ответ от коллег по цеху на просторах социальных сетей и форумов.

Чтобы быстро стать своим среди своих вам пригодится…

и, конечно же, понимание «слов», которые входят в…

 

Профессиональный жаргон арбитражника

 

А

Адалт — порнографические и эротические товары и услуги, предназначенные «для взрослых».

 

 

Б

Блэк — чёрный список.

Бурж — зарубежный интернет / зарубежная CPA-сеть.

 

 

В

Вайт — белый список.

Вап — wap-click.

Веб — веб-мастер.

 

 

Д

Дейтинг — знакомства, отношения.

Дор — дорвей.

Досрочка — досрочная выплата в CPA-сети.

 

 

З

Завод — место работы, о котором тайно мечтает каждый арбитражник.

 

 

И

Инста — социальная сеть Instagram.

 

 

К

Клоачить — обманывать, как правило, рекламные сети с помощью подмены целевого сайта.

Конверт — конверсия.

Конфа — конференция.

 

 

Л

Ленд — лендинг.

Листалка — TrafLab.

Лить — запустить поток трафика на сайт рекламодателя.

Лить в плюс — заработать на трафике сумму, больше его стоимости.

Лить в ноль — заработать на трафике сумму, равнозначную стоимости покупки трафика.

Лить в минус — заработать на трафике сумму, меньше его стоимости.

Лить в пельменную — запустить поток трафика и в итоге не заработать ничего по собственной глупости, техническим причинам или по независящим от себя любимого обстоятельствам.

 

 

М

Мобайл — арбитраж мобильного трафика.

Мотив — мотивированный трафик.

 

 

О

Овнер — владелец.

 

 

П

Партнёрка — партнёрская программа.

Похудалки — товары для похудения.

Приват — приватный, недоступный всем оффер или CPA-сеть.

Прила — приложение.

Прокла — сайт-прокладка.

Промо — креатив.

Профит — прибыль.

 

 

Р

Рега — регистрация.

Рекл — рекламодатель.

Реф — реферал.

Рефка — реферальная ссылка.

 

 

С

Саб — SubID.

Сетка — рекламная сеть / CPA-сеть / несколько сообществ в социальной сети / несколько сайтов.

Стата — статистика.

 

 

Т

Тизерка — тизерная сеть.

Товарка — товарные офферы: часы, бижутерия, портмоне, говорящий хомяк и так далее.

Траф — трафик.

Трэш — некорректная заявка.

 

 

Ф

Фапать стату — неоправданно часто проверять и/или обновлять статистику в CPA-сети.

Фарма — медицинские офферы.

Что такое треш-заказы и как с ними бороться

В арбитраже у заявок есть три пути — в апрув, в отмену и в треш. И если с первыми двумя вариантами всё понятно, треш вызывает много вопросов. Сегодня мы расскажем, почему заявки могут попадать в треш, расскажем про виды треша и подскажем, как с ним бороться. Поехали!

Виды треш-заказов

Все треш-заказы можно поделить на 10 категорий:

1) Неправильное ГЕО

Если вебмастер забыл добавить исключения и заявка пришла с ГЕО, которое ограничено для оффера, заказ попадёт в треш.

Посмотреть ограничения ГЕО можно в карточке оффера:

Что такое треш-заказы

2) Дубль

Бывает так, что пользователь ну очень хочет получить товар, поэтому оставляет заявку несколько раз. Заказ прозванивается однократно, а дубли отправляются в треш.

3) Невалидный номер

Бывает так, что операторы не могут дозвониться клиенту, так как его номер «отключён или временно недоступен». После нескольких прозвонов такая заявка попадает в треш.

4) Неадекватный клиент

У арбитражников очень специфичная ЦА — сотрудники колл-центра чего только не наслушались. Если клиент не настроен на диалог о заказе или ведёт себя агрессивно, заявка попадает в треш.

5) Некорректные данные

Иногда клиенты указывают некорректные данные. Например, номер телефона может выглядеть так: 70234792347. Такие заявки отправляются в треш.

6) Несовершеннолетний клиент

По правилам большинства партнерок заявку может подтвердить только совершеннолетний человек. Если заказ явно оставляет подросток до 18 лет, оператор может попросить позвать к телефону взрослых, которые подтвердят заявку. Если их рядом нет, заказ отправляется в треш.

7) Консультация по предыдущему заказу

Иногда клиенты оставляют заявку повторно, чтобы уточнить какие-то данные о предыдущем заказе. В таком случае, повторная заявка отправляется в треш.

8) Уже заказал

Иногда при прозвоне клиенты говорят, что уже заказали товар. Это прямая дорога в треш.

9) Не заказывал

Или наоборот, клиент может твёрдо убеждать оператора, что ничего ему не нужно и он ничего нигде не заказывал. Оператор попытается убедить человека всё же сделать заказ, но, если он отказывается, заявка полетит в треш.

10) Обслуживание номера временно приостановлено

Ещё одна причина, по которой до клиента невозможно дозвониться и заявка попадает в треш.

Почему на оффере может быть много треша и что с этим делать

Есть несколько основных причин, почему у вебмастера может быть много треша:

Неправильная настройка РК

Если вебмастер не добавил в рекламную кампанию исключения, может приходить много лидов из запрешённого региона.

Чтобы с этим справиться, нужно проверить настройки РК и добавить ограничения ГЕО.

РК зацепилась на некачественную аудиторию

Такая проблема часто встречается у тех, кто льёт через Facebook. Рекламная кампания может зацепиться за аудиторию, хорошо откручиваться, вот только большинство заявок будет попадать в треш.

Чтобы с этим справиться, нужно перезалить рекламную кампанию.

Товар уже отжат

Если товар уже отжат, то частой причиной треша бывает комментарий «А я уже заказал такой товар».

Чтобы с этим справиться, нужно выбрать другой товар или протестировать оффер в другом источнике трафика. Возможно, где-то этот товар не так сильно отжат, например в тематических группах ВКонтакте.

Некачественный трафик

Если вебмастер для привлечения заявок использует спам, кликандер или другие подобные методы, то большинство его заявок летит в треш.

Чтобы с этим справиться, нужно выбрать другой способ привлечения трафика.

Выводы

Треша, угара и содомии в арбитраже хоть отбавляй. А вот в ваших заявках треша должно быть как можно меньше. Если вы выполнили все советы из этой статьи, а треша не стало меньше — напишите в саппорт. Они подскажут, что делать.

Источник

Что такое апрув в партнерках CPA

По каждому офферу партнерки CPA сетей выдают информация с показателями CR, EPC (или eCPC), апрува, географией принимаемого трафика, размером комиссионных и прочими. Про первые перечисленные параметры я подробно рассказывал в прошлых записях, но. как я вижу из обращений, многих новичков интересует вопрос

апрув — что это?

 

Показатель апрува

 

В этой статье я максимально простым языком постараюсь объяснить значение данного параметра, его влияние на прибыльность кампаний, и расскажу, как получать более высокие, чем в представленной статистике, показатели.

Что такое апрув

Слово произошло от английского approve — «принимать», «одобрять». В маркетинге и партнерских программах апрув используется как сленговое выражение для обозначения уровня подтверждения выполненных целевых действий — сделанных заказов, отправленных заявок, оплаты покупок и прочих.

Объясню на примере.

Допустим, Вы подключились к партнерке, где Вам платят комиссионные за подтвержденную заявку. По Вашей партнерской ссылке перешло на лендинг и заполнило форму заказа 100 человек. Вроде неплохо, и Вы в уме подсчитываете прибыли, но оператор колл-центра обзвонил каждого заказавшего и только 65 из них подтвердили свои данные и желание совершить покупку. Из остальных кто-то не стал отвечать на звонок, кто-то нашел более интересное предложение, а кто-то просто раздумал и отказался.

В итоге процент подтверждения составил 65%, и Вам оплатят не 100 лидов, а лишь 65.

Как Вы, наверное, поняли, апрув считается по формуле:

(Подтвержденные лиды / Все лиды) * 100%

От чего зависит апрув

От величины подтверждаемых целевых действий напрямую зависят Ваши прибыли. Ведь чтобы кампания была в плюсе, один покупатель должен Вам обходиться дешевле суммы вознаграждения за лид.

Допустим, в карточке оффера прописано 40% подтверждения, оплата за целевое действие 600 р. Значит, чтобы выйти, как минимум, в ноль, одна конверсия в заявку должна обойтись

(600 * 40) / 100 = 240 р., а для выхода в прибыль эта цифра должна быть меньше.

Из формулы видно, чем меньше апрув, тем меньше мы можем себе позволить тратить на привлечение одного покупателя, то есть реклама может не окупиться. Поэтому при выборе оффера оценивайте этот параметр — если он меньше 50, стоит подумать, а целесообразно ли к партнерке подключаться? Хотя, есть и другие показатели, влияющие на прибыльность — например, если конверсия лендинга (CR) указана высокая, сам оффер на подъеме спроса, а размер комиссионных достаточный, Вы будете в плюсе даже при небольшом проценте подтверждений.

И так, почему апрув везде разный? Во-первых, это зависит от работы колл-центра СPA сети или рекламодателя — если операторы работают непрофессионально, неоперативно реагируют на оставленную заявку, или колл-центр работает по неудобному для покупателей графику, вряд ли стоит ожидать хорошего подтверждения лидов.

Но здесь мы бессильны. А есть ли то, на что можно повлиять?

Как увеличить процент подтверждения

В партнерке указывается средний апрув по всем открученным кампаниям партнеров. Но каждый вебмастер по разному привлекает трафик, и есть различные нюансы, от которых этот показатель может меняться:

  1. Качество трафика. От того, насколько именно целевых посетителей Вы привлекаете на лендинг, зависит и конверсия, и апрув. Например, если не заинтересованные в продукте пользователи вдруг, на эмоциях, решат его приобрести, есть большая доля вероятности, что они с такой же легкостью раздумают покупать — лид пришел, лид ушел, деньги слиты, прибыль ускользнула.
  2. Фрод. Некоторые недобросовестные арбитражники занимаются накруткой заявок через подставных лиц — ими заполняются формы заказов, но товар не впоследствии выкупается. Вебмастер получил вознаграждение, а магазины несут убытки. Такие действия строго отслеживаются и при малейших сомнениях лиды не подтверждаются. В результате общая статистика по апрув понижается. Если Вы этим не занимаетесь, у Вас будет больший процент одобрения, чем указанный в статистике.
  3. Источники трафика. Не все рекламные площадки дают одинаковый по качеству трафик. Наиболее целевые посетители приходят из контекстной рекламы, соответственно, процент подтверждения заказов будет выше. С тизерных сетей идет много мусорного трафика с более слабой конверсией и процентом одобрения. Все это ложится на общую статистику. Позаботьтесь о выборе площадки для размещения рекламы, где могут находится потенциальные покупатели на продвигаемое предложение, и апрув по Вашим лидам будет выше среднего по больнице.
  4. Оффер. Многое зависит от самого рекламируемого продукта — насколько он конкурентен среди аналогов, какова его цена в сравнении с другими магазинами. Наберите в поиске, оцените конкурентов. Очень важно написать хорошее УТП и создать ценность — чем именно Ваше предложение лучше для решения определенных проблем и болей целевой аудитории.

Надеюсь, Вам была полезна статья, и я достаточно понятно объяснил, что такое апрув и как его учитывать при ведении рекламных кампаний.


 

Настройка Postback для CPA | Traff.ink

В статье разберем что такое Poctback, зачем он нужен и как его настроить с помощью Keitaro TDS.

Начнем с того, что Postback URL — это ссылка, которая используется для подробного отчета CPA сетей о совершении целевых действий. Благодаря именно Postback каждый веб-мастер получает практически неисчерпаемое количество возможностей для анализа конверсий.

Хоть данная функция и не является основным атрибутом для запуска рекламной кампании, однако именно она поможет проанализировать, например: количество достигнутых целей, конверсий по рекламным объявлениям, ключевые запросы и составит за вас визуальный график наилучшей кликабельности.

Что прописывается в Postback?

Для верной настройки Postback’а используют макросы и subid — переменные в виде небольших кодов, которые приписываются к основной ссылке. По большому счету, именно эти две переменные позволяют отследить трафик касательно определенных параметров.

Примеры прописываемых макросов:
{teaser_id} — ID тизера
{widget_id} — ID площадки, благоря которому понятно откуда «пришел клиент»
{campaign_id} — ID кампаний
{category_id} — ID категории тизера
{geo} — Месторасположение показа рекламы
{site_category} — ID категории площадки
{click_id} — ID клика для передачи пост-бэка

В общую же конструкции ссылки сайта макросы вставляются в неизменном виде, разделяя друг друга амперсандом. Система же самостоятельно подставляет нужные данные. Какие макросы использует какая пп можно всегда узнать у менеджеров службы поддержки, ну это так…чтоб не налажать, считая себя самым умным.

Как настроить Postback?

А теперь от слов к делу, как же настроить Postback таким образом, чтобы ни одни данные не прошли мимо. Для начала обозначим, что для его настройки вам необходим трекер (в примере мы работаем с Кейтаро и вам тоже советуем).

Один из множества плюсов данного трекера в огромнейшем количестве готовых пп-шаблонов, благодаря которым вы теряете необходимость добавлять пп собственноручно. Если же вы работаете на чем-то сверхуникальном, шаблон партнерской программы можно добавить самостоятельно, зайдя в админку Кейтаро — Партнерские сети — Создать, а далее заполнить все пункты.

настройка keitaro postback

В данном пункте, все вроде бы максимально понятно, но мы закрепим:
Если есть шаблон вашей партнерки, то работаем с готовым постбэком.
Если нет шаблона вашей партнерки, то создаем его.

Создание Postback или если шаблона нет

В момент, когда вы создаете новый шаблон постбэка в Кейтраро, первая часть ссылки, а именно домен и индивидуальный Postback key, присваиваются автоматически. После чего остается поставить «?» после Postback и прописать все необходимые параметры партнерки (можно уточнить у менеджера СРА сети, либо поискать вкладку инструменты, глобальный постбэк).

В нашем примере мы работаем с партнерской программой Dr.Cash, поэтому путь «как найти список используемых макросов» таков: Инструменты (вкладка слева) — Глобальный постбэк (голубая кнопка).

настройка keitaro postbackСписок доступных макросов

Все выше перечисленные параметры условно можно разделить на две группы: обязательные и дополнительные.

Обязательными параметрами, прописываемые в dr.cash в нашем случае являются sub1; sub2; sub3; sub4; sub5, верное и точное указание которых гарантирует достоверную идентификацию вашего клика системой и передачу информации постбэку.

Параметр sub1 мы прописываем в «Параметры офферов» и прикрепляем его к другому параметру — subid. Также, указываем его же в Postback url первым параметром.

настройка keitaro postback

После чего прописываются все необходимые вам параметры через амперсанд (&). Например, postback url вполне может выглядеть так:

настройка keitaro postback

Где из примера видно, что после первого параметра также прописаны параметр {payment} — вознаграждение; {status} — статус нахождения целевого действия ожидание, аппрув, отклон, треш; {currency} — валюта, в которой будет считаться или считается вознаграждение и так далее. Отслеживайте, чтобы прописываемые вами макросы соответствовали указанным в ПП и не путались с поддерживаемыми макросами иной СРА сети.

Проверить правильность входящего постбэка всегда можно в самом Кейтаро (на случай если ваша партнерская программа не предусматривает проверки самостоятельно), для этого необходимо перейти во вкладку Обслуживание — Логи — Полученные постбэки.

Для прелендов с активной формой заказа необходимо проверять наличие прописанных параметров input type=”hidden” name=”subid” value=”{subid}”, где имя параметра «name» прописываем в соответствии с необходимым.

Вот в общем-то и все, на этом заканчивается настройка Postback’a. Далее остается анализировать получать конверсии и радоваться какой вы молодец.

Полезное:

Так же рекомендуем к прочтению — «PostBack в Telegram из любой ПП за 10 минут»

Не забывайте подписаться на канал и вступить в чат:
Больше годноты на канале — Довольный Арбитражник 
Обсудить и задать вопросы в чате — Арбитраж трафика | Довольный

Поделиться ссылкой:

Что такое ТРЕШ — что это значит, слово, термин, определение, сленг

30Июл

Что такое треш

Да это же полный треш. Трешово. Настоящий трешак. Данные выражения не редки в современном общении у молодежи.

 

Что такое ТРЕШ — значение, определение простыми словами.

 

По своей сути, слово «треш» (trash) с английского языка переводится как – хлам, мусор, бардак.

 

Применение слова треш:

Трешем  называют, что-то плохое или безумное, выходящее за нормы привычного.

 

Пример:

  • Это была трешовая тусовка.
  • Концерт был просто треш. 
  • То, что там происходило, это был лютейший треш.

 

 

Трешем принято называть какие-то некачественные или устаревшие ненужные вещи.

Пример:

  • Это не шмотки, а треш.
  • Что за треш на тебе?

 

Так же можно охарактеризовать свое грустное, вялое, поганое, настроение как – трешовое.

Получи плюсик к карме — поделись добром с друзьми:

VK

Facebook

Twitter

Ответы Mail.ru: что такое трэш

«Что такое трэш» — это, наверное, один из самых задаваемых вопросов у людей, которые относительно недавно начинают глубже интересоваться жанром. На самом деле никакого четкого определения что же такое трэш не существует, многие под ним подразумевают совершенно разные понятия. И с некоторыми из них в этом тексте я поспорю. Но в любом случае, все далее изложенное это только мое собственное восприятие этого термина, в каком виде он употребляется на данном сайте. Трэш (trash) — в английском языке значит мусор. Первоначальное и основное его значение (относительно кино) и было — плохие фильмы. По сути, оно таким и осталось, трэшевые фильмы и сейчас по общим мерам являются плохими, это никуда не делось. Однако с течением времени в среде кино трэш стал восприниматься не только как мусор, но и как своеобразная антитеза лощеному и прилизанному Голливуду. Трэш стал дешевой поделкой, которая противопоставляет себя бездушным многомиллионным проектам воротил кинобизнеса. И вскоре трэш превратился из просто способа съемки фильмов в своеобразную стилистику. Однако своей сущности он при этом не потерял. Что присуще трэшу? Конечно маленький (по средним меркам кино) бюджет (да, есть такое понятие как многобюджетный трэш, но о нем ниже) . Из этой основной предпосылки идут остальные базовые минусы трэша, такие как паршивая актерская игра (часто играют непрофессионалы, либо паршивые профессионалы) , убогие, смешные или неправдоподобные спецэффекты (чтобы скрыть свою сущность часто делаются гипертрафировнными, дабы это воспринималось как должное) . Достаточно часто встречающаяся проблема трэшевых фильмов это дырявый и неправдоподобный сюжет. В общем, все то, что зависит от отсутствия приличного бюджета. В отличии от достаточно распространенного мнения цель создателей трэша вовсе не искусство или реализация новых идей, а просто зашибить деньги. Поэтому столь часто в трэшевых фильмах используются старые избитые идеи, которые по мнению их создателей могут быть популярны. Также бюджет трэшевых вещей достаточно мал и по той причине, что финансирующие его надеются даже при относительно небольшом распространении фильма заработать на нем деньги. Так что трэш это синоним дешевой поделки, символ дешевизны, из которой проистекает и своеобразный, отличный от голливудского, визуальный ряд фильмов, который и превратился в трэшевую стилистику. Однако то, что качество производства трэшевых фильмов достаточно низкое, еще не значит что сами фильмы плохие. Среди трэшевых вещей встречаются очень интересные вещи. Конечно, такие фильмы никогда не получат Оскара ни за один из своих компонентов, но они к этому и не стремятся, они противопоставляют себя оскарам и тому подобным наградам. Создавая трэшевые фильмы у его авторов гораздо более широкое поле для маневра, они могут испробовать новые идеи, нестандартные сценарии или как-то еще реализовать свои идеи. Однако одно из самых больших заблуждений — это считать, что именно такие — дешевые, но хорошие — фильмы и есть настоящий трэш, а дешевые бездарные поделки это так, что-то находящееся сбоку. Отнюдь, обе эти категории (удачные и провальные фильмы) являются равноценными представителями трэшевой культуры. Также большое заблуждение, что трэш создают настоящие профессионалы, и это просто такой вид искусства (типа примитивизма) . Да, такое явление как профессионалы, клепающие трэш имеется. Некоторые это делают ради развлечения, другие пытаются реализовать какие-то идеи, которым невозможно дать жизнь в дорогом кино. Но это просто одно из явлений, а не суть трэша, и подобные фильмы часто не выбиваются из общей массы трэш-материала. Источник: <a rel=»nofollow» href=»http://horror.citycat.ru/tekst/trash.htm» target=»_blank»>http://horror.citycat.ru/tekst/trash.htm</a>…

треш нтент рулит

Безбашенность

Это что то плохое

фильм «Викинг»

Это безумное действие, которое у людей вызывает потрясение

Безумное количество кровавых сцен ( насилия, борьбы, войны или кровопролитого сражения). Встречаеться в триллере, мистике, фильмах ужасах и даже в фэнтэзи, где герои побеждают злых духов, богов и других мифических существ. Трэш- это что-то опасное. Или оно достигает безумных размеров и становиться пародией для читателя или зрителя.

Что такое треш или трэш??

thrash — это хлесткий удар. thrash metall — правильное определение ( хлесткий, быстрый металл) . trash — помойка. Сочетания этого слова в музыкальной терминологии не существует, если только исполнитель в натуре гавно)) ) Многие чайники полагают, что трэш металл переводится как мусорный, помойный металл, но на самом деле им учить английский надо, а не слушать музыку.

«Что такое трэш» — это, наверное, один из самых задаваемых вопросов у людей, которые относительно недавно начинают глубже интересоваться жанром. На самом деле никакого четкого определения что же такое трэш не существует, многие под ним подразумевают совершенно разные понятия. И с некоторыми из них в этом тексте я поспорю. Но в любом случае, все далее изложенное это только мое собственное восприятие этого термина, в каком виде он употребляется на данном сайте. Трэш (trash) — в английском языке значит мусор. Первоначальное и основное его значение (относительно кино) и было — плохие фильмы. По сути, оно таким и осталось, трэшевые фильмы и сейчас по общим мерам являются плохими, это никуда не делось. Однако с течением времени в среде кино трэш стал восприниматься не только как мусор, но и как своеобразная антитеза лощеному и прилизанному Голливуду. Трэш стал дешевой поделкой, которая противопоставляет себя бездушным многомиллионным проектам воротил кинобизнеса. И вскоре трэш превратился из просто способа съемки фильмов в своеобразную стилистику. Однако своей сущности он при этом не потерял. Что присуще трэшу? Конечно маленький (по средним меркам кино) бюджет (да, есть такое понятие как многобюджетный трэш, но о нем ниже) . Из этой основной предпосылки идут остальные базовые минусы трэша, такие как паршивая актерская игра (часто играют непрофессионалы, либо паршивые профессионалы) , убогие, смешные или неправдоподобные спецэффекты (чтобы скрыть свою сущность часто делаются гипертрафировнными, ­ дабы это воспринималось как должное) . Достаточно часто встречающаяся проблема трэшевых фильмов это дырявый и неправдоподобный сюжет. В общем, все то, что зависит от отсутствия приличного бюджета. В отличии от достаточно распространенного мнения цель создателей трэша вовсе не искусство или реализация новых идей, а просто зашибить деньги. Поэтому столь часто в трэшевых фильмах используются старые избитые идеи, которые по мнению их создателей могут быть популярны. Также бюджет трэшевых вещей достаточно мал и по той причине, что финансирующие его надеются даже при относительно небольшом распространении фильма заработать на нем деньги. Так что трэш это синоним дешевой поделки, символ дешевизны, из которой проистекает и своеобразный, отличный от голливудского, визуальный ряд фильмов, который и превратился в трэшевую стилистику. Однако то, что качество производства трэшевых фильмов достаточно низкое, еще не значит что сами фильмы плохие. Среди трэшевых вещей встречаются очень интересные вещи. Конечно, такие фильмы никогда не получат Оскара ни за один из своих компонентов, но они к этому и не стремятся, они противопоставляют себя оскарам и тому подобным наградам. Создавая трэшевые фильмы у его авторов гораздо более широкое поле для маневра, они могут испробовать новые идеи, нестандартные сценарии или как-то еще реализовать свои идеи. Однако одно из самых больших заблуждений — это считать, что именно такие — дешевые, но хорошие — фильмы и есть настоящий трэш, а дешевые бездарные поделки это так, что-то находящееся сбоку. Отнюдь, обе эти категории (удачные и провальные фильмы) являются равноценными представителями трэшевой культуры. Также большое заблуждение, что трэш создают настоящие профессионалы, и это просто такой вид искусства (типа примитивизма) . Да, такое явление как профессионалы, клепающие трэш имеется. Некоторые это делают ради развлечения, другие пытаются реализовать какие-то идеи, которым невозможно дать жизнь в дорогом кино. Но это просто одно из явлений, а не суть трэша, и подобные фильмы часто не выбиваются из общей массы трэш-материала. Учитывая большое количество трэшевых фильмов, эта масса не может быть однородной. Есть умопомрачительно-се­рьезный трэш, чьи создатели считают, что снимают новый шедевр, который перевернет мир кинематографа. Или, по крайней мере, снимают серьезный фильм, претендующий на общественное признание. Однако на самом деле у них получается дешевая ерунда, над

Author: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о