Как привлекать клиентов скидками, и при этом не разориться?
Участники нашего консалтинг марафона, проводят полезный семинар, цена символическая, рекомендую..
Как привлекать клиентов скидками, и при этом не разориться?
(эта информация будет полезна исключительно владельцам малого и среднего бизнеса и их маркетологам)
Вы знаете, что каждый процент скидки со стоимости товара, который вы обещаете клиенту, оборачивается вам потерей нескольких десятков процентов прибыли? Например, при наценке 30% и скидке в 10% вы теряете половину прибыли, скидке 20% - почти всю, а скидке 30% вы получаете убыток!
Но многие компании дают 40-50-70% скидки. Как я смогу с ними конкурировать?
Как мне не разориться, давая большие скидки?
Наш журнал СкидкиDiscountsИз нашего семинара вы узнаете:
- Как опасны скидки и что позволит вам не разориться, давая скидку клиенту... который на самом деле никогда не скажет вам спасибо за это - ну да, это же так естественно, предлагать мне большую скидку, а вы что, заработать на мне хотите (это типичная психология клиента)
- Когда и как долго можно давать скидки... и почему всегда нужно объяснять это не только директору, но и клиенту... который уже стоит у дверей с купоном, очень хочет купить, и... возможно что вы все-таки нарушите важное правило и продадите ему со скидкой, сделав первый шаг по ступенькам лестницы успеха вниз!
- Нужна ли вам толпа голодных студентов или как привлечь вашу целевую аудиторию, с которой вы будете жить долго и счастливо, до тех пор пока ... они не приведут к вам своих друзей
- Сколько клиентов на самом деле может принести вам один купон и почему это число дробное
- 3 обязательных шага, которые нужно сделать, чтобы ваш купон не стал вечной закладкой в книжке-детективе Дарьи Донцовой "В постели с Кинг-Конгом"
- Магические цифры, которые заставят вашего клиента потерять разум и гипнотически ведут его к кассе.... клиент будет радоваться как ребенок, как он сумел обвести вас вокруг пальца и с улыбкой отдаст вам деньги
- "Почем опиум для народа" или как сделать так, чтобы клиент оставил у вас гораздо больше денег, чем рассчитывал сначала, и при этом остался очень доволен... собой, вами и полученным сервисом (высшее искусство продаж, которое делается по скучной пошаговой технологии)
- Почему система маркетинговых коммуникаций всегда эффективнее и выгоднее прикидки на салфетке в столовой, когда сухой расчет позволяет не балансировать над пропастью, а четко сгружать пачки в сейф и почему этот план почти никогда не придется корректировать в меньшую сторону
Ведут семинар бизнес-консультанты, эксперты по маркетинговым коммуникациям и повышению эффективности бизнеса.
Семинар пройдет 9 июня 2011 г. и будет длиться 4 часа - с 17-00 до 21-00
Место проведения – в 5 минутах пешком от метро Ленинский проспект
Число мест на семинаре ограничено количеством мест в зале - всего 45, а рассылку мы делаем по всей нашей клиентской базе.
Поэтому:
ЗАПИШИТЕСЬ на семинар ПРЯМО СЕЙЧАС
по телефону 8 (985) 780-29-58
* Клиенты, оплатившие рекламу в июньском номере журнала СкидкиDiscounts, участвуют в семинаре бесплатно.
Остальные оплачивают только регистрационный взнос за аренду зала - 500 рублей.
P.S. Все присутствующие, помимо полезной информации, получат еще в качестве бонуса:
- Книгу «75 мощных советов для трансформации Ваших рекламных компаний в эффективный «Клиентский магнит»» (в электронном формате)
- Пошаговый опросник для экспресс-анализа Ваших рекламных материалов
звоните 8 (985) 780-29-58 и записывайтесь!
Карта Сайта- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Для того, чтобы получать интересную информацию (такая как приведена выше) прямо в свой почтовый ящик....
подпишитесь:
Ваш основной E-mail*:
Ваше настоящее имя*:
Не используйте при регистрации почтовые ящики бесплатных служб mail.ru inbox.ru list.ru, На адреса этих служб, вы можете испытывать проблемы с получением от нас почты