Пять Простых Способов научить продавать Ваш Сайт Лучше и Немедленно
Одна из самых больших революций в мире маркетинга - это Онлайн маркетинг. Стоимость разработки и хостинга сайта несоизмерима мала с тем количеством денег, который он может заработать для вас. В отличии от других медиа, таких как прямая почтовая рассылка, желтые страницы, реклама в газетах и журналах и так далее, веб сайт работает в режиме 24/7/365, и результаты (или отсутствие таковых) сразу видны. Вы также можете делать изменения в рекламной компании тотчас же, а не через день, неделю и месяц, как в других медиа.
Вот несколько очень важных моментов относительно веб сайтов. Это самый быстрый путь к получению рефералов и рекламы через «сарафанное радио», то есть когда ваши клиенты сам вас рекомендуют. Когда вы слышите про какую-то компанию от вашего знакомого, что в первую очередь вы делаете? Вы ищете их сайт и заходите на него. Если сайт вас не впечатлил, то возможно вы купите у них, а возможно и нет. Может быть, вернетесь на сайт снова, а может и не захотите. Когда ваши клиенты рассказывают кому нибудь другому про ваши услуги, будут ли они также впечатлены вашим сайтом? Будет ли у них причина присоединиться к вашей рассылке? Имеют ли они абсолютно четкое представление, что вы делаете? Почему ваша компания - лучший выбор в любой из областей вашей компетенции? Это большая загадка, почему так много ИТ компаний НЕ ИМЕЮТ своего веб - сайта, или содержат скучный сайт из пары страниц, на котором нет информации, которая бы зацепила клиента. Если вы хотите, что бы сайт приносил вам больше прибыли, представляем вам пять вещей, которые вы можете сделать прямо сейчас, чтобы повысить свою эффективность. Заметьте, что это не общие правила дизайна веб - сайтов - это часть ИТ маркетинга.
Пункт #1. Сделайте на главной странице неотразимый, интересный и захватывающий внимание заголовок, который точно идентифицирует, кто ваш лучший клиент, и что вы можете сделать для него. Вы не представляете, как много веб сайтов даже и не думают говорить об этом. Будьте уверены, что вы не сделали такую же ошибку с вашим сайтом. Вот пример эффективного заголовка: Вы Владелец Малого Бизнеса и Устали Ждать Инженера, Когда Он Вам Позвонит, Придет и Восстановит Ваш Компьютер? Вы Заинтересованы в Защите Вашей Информации? Хотели бы Вы Найти способ Сбросить Головную Боль и Проблемы с Компьютерами Раз и Навсегда? Вы Находитесь В Нужном Месте! Не беспокойтесь о длине заголовка. Заголовок в ЛЮБОЙ маркетинговой компании дает самый большой процент отклика. Клиент будет читать длиный заголовок, до тех пор, пока он заинтересован. Пункт #2. Используйте легко читаемый шрифт. Если вы на самом деле хотите, что бы посетители ЧИТАЛИ ваш сайт, не делайте шрифт серым или светлых тонов, не используйте темный фон и светлый шриф, не используйте очень маленький шрифт, не помещайте изображения позади текста. Пункт #3. Разместите на сайте БЕСПЛАТНОЕ предложение и ПРОДАВАЙТЕ это так же, как если клиент экономит деньги. Не все, кто посетил ваш сайт, тут же купят продукт или услугу. Часть людей обычно сначала присматривается. В этом случае вы должны сделать что-нибудь, чтобы дать возможность посетитителям подписаться на вашу рассылку - получить что-либо бесплатно взамен на свои контактные данные. Хороший способ - это специальный отчет (Free Report), но вы можете использовать и телесеминары, интервью с вами или с вашими лучшими клиентами, бесплатную услугу и так далее. Пункт #4. Используйте большое количествое отзывов клиентов и success stories. Посетителям будет не только легче читать материал, но ПЛЮС к этому вы подаете преимущества, которые дают ваши услуги. Делайте более легким осмысление информации, когда проецируете ваши услуги на реальную жизнь - КАК ваш опыт помог другим владельцам компаний. Пункт #5. Дайте посетителю легкий способ достучаться до вас. Это удивительно, как много ИТ компаний имеют на сайте только форму «Написать нам» и все. Как насчет тех клиентов, которым помощь нужна НЕМЕДЛЕННО? Мы настойчиво рекомендуем иметь «горячую линию», или на крайний случай голосовую почту, или автоответчик, который сможет записать сообщение и переслать его вам. Запомните - слабая способность к реагированию на клиента - это причина номер один, почему клиенты отказываются от услуг своих текущих ИТ компаний, и начинают искать кого-нибудь еще.
|