Как построить постоянный поток потенциальных клиентов в Ваш бизнес
Создание входящегопотока преквалифицированных потенциальных клиентов, которые затем превращаются в платящих заказчиков
Меняем 100$ на 128 рублей?
Наконец-то наша книга увидела свет и в Озоне :)
Офис продаж ИТ компании - недостающее звено
поступайте как все - и вы получите результаты как у всех
Офис продаж ИТ компании предстает перед нами в состоянии законченности и совершенства. Разве мы не знаем, что такое продажи, переговорная техника и искусство выполнения презентаций? На многочисленных тренингах по продажам и мотивации, вплоть до таких образовательных систем как MBA даются многочисленные методологии того, как вести переговоры с заказчиком, в каком стиле подавать презентацию и рассказывать о своих продуктах, каким образом оформлять рекламные сайты и буклеты.
Изменение отношения к продажам
Вначале - несколько мифов о продажах.
Миф #1: Продажа - всего лишь навык складно говорить.
Продажи имеют большее отношение к умению слушать, чем говорить. Тесты, проведенные специалистами по телемаркетингу показали, что те кто большую часть времени слушали удаленного клиента, а не говорили ему, получили в два раза больше подтвержденных заказов и в пять раз больше назначенных встреч. Продажи - это эмпатия (способность вызвать чувство расположения) в действии.
Кризис как новые возможности на ИТ рынке
Сейчас уже достаточно информации для того, чтобы понять как извлечь пользу из развивающегося кризиса (мы полагаем, что только такой подход имеет право на существование).
Структура РМЭИТ
Структура РМЭИТ напоминает стек, и вертикальная структура этого стека отражает переход от верхних, стратегических уровней, на котором "живут" методологии, подходы, системы и концепции вниз - через методы и инструменты к отраслевым решениям.
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
- читать дальше