Как подобрать правильные аргументы и с чего начать первый холодный звонок? Теперь не нужно импровизировать и беспокоиться о том, что первый звонок, который пошел неудачно, станет последним. Действуйте строго в соответствии с пошаговым практическим руководством, которое было многократно опробовано в продажах технологических и ИТ продуктов в малом и среднем бизнесе. Данный продукт системы РМЭИТ - это по существу скрипт, пошаговое подробное изложение последовательности работы с холодными звонками. Правильно составляем список ЦЕЛЕВЫХ КОМПАНИЙ. Используем материалы руководства, работая с первым контактом - ИТ менеджером, чтобы выйти на лицо, принимающее решение (ЛПР). Учитываем принципиальную разницу между CEO - владельцем и CEO - наемным менеджером. Соответствующим образом ПОЗИЦИОНИРУЕМ свои продукты и услуги и выгоды, которые клиент получает приобретая их. Выполняем ДОМАШНЮЮ РАБОТУ по подготовке первого звонка. Узнаем, как построить базу данных ЛПР. Подробно изучаем СЦЕНАРИЙ ПЕРВОГО ХОЛОДНОГО звонка, ориентированный на владельцев малого и среднего бизнеса. Строго придерживаемся СЦЕНАРИЯ, указанного в скрипте. Учитываем, на каком этапе уточняется и модифицируется сценарий. Заполняем Дневной Отчет Активности По Продажам, содержащийся в рабочей тетради. Что говорят об этом продукте: Доступность и структурированность “Хотелось бы поблагодарить авторов за действительно ценную информацию. Особенно понравилась доступность и структурированность подачи материала. В скором времени как раз расчитываем нанять sales - менеджера на холодный обзвон, оттестировав методику РМЭИТ, и составив пошаговые инструкции менеджеру. Это будет на самом деле просто, так как в этой системе даны именно пошаговые инструкции делай раз — делай два. Спасибо!” — Антон Молодой. Генеральный директор ООО «Мобайл Медиа», г.Санкт-Петербург Методику можно с успехом делегировать “Холодные звонки - для многих достаточно нелюбимая вещь, поэтому хорошо, что дана информацию не только по непосредственно речевым техникам, но и по самомотивации. Система раскрывает основные этапы продаж при холодном обзвоне. Что особенно ценно: - речевые модули (что сказать секретарше, что сказать каждому типу директора), - как себя подать, в каком статусе, и чего можно ожидать если с этим ошибешься, - те вещи, до которых не всегда доходишь сам, даже практикуясь. - более полное описание процесса продажи со стороны КЛИЕНТА. Элементы тайм - менеджмента, мотивации и планирования, взятые в совокупности, позволяют, прослушав этот тренинг и поняв методику, с успехом ее делегировать, что и требуется счастливому владельцу бизнеса ) " — Дмитрий Подпросветов Новая информация о речевых методиках “Во времена оные, примерно год назад, когда я пыталась открыть РА и соответственно обзванивала и обхаживала разные фирмы, часть фишек я узнала. но не все. Чуть более четко структурированный вид этой методики есть в одной или нескольких статьях на triz-ri.ru, но! - речевых фишек, статусности и типов директоров там нет” — Елена Русанова Мы уже сделали всю работу за Вас: просто последовательно проговаривая все, что указано в скрипте, Вы закроете продажу с высокой вероятностью.
Система поставляется с двойной гарантией на основе модели «Вы ничего не теряете»: Гарантия предусматривает возврат средств, потраченных на систему РМЭИТ в том случае, если финансовые результаты после ее внедрения не достигнуты. Покупатель таким образом ничем не рискует, покупая наши продукты; не рискуем и мы, потому что знаем об их эффективности. В результате ситуации win-win все остаются довольны.
|