Гарантийный сервис |
Гарантийный сервис - выгодный бизнес, если поставить его на правильную основу. Комбинируя гарантию с другими стратегиями РМЭИТ, обеспечиваются дополнительные продажи существующим клиентамКак продавать услуги по гарантийному, постгарантийному сервису и более дорогую расширенную гарантиюУ Вас есть сервисный центр и Вы продаете компьютерное и другое оборудование, и хотели бы также продавать услуги по расширенной гарантии или технической поддержке. Тогда Вам будет очень полезна пошаговая система выстраивания таких продаж.
Что Вы освоите после приобретения продукта по гарантированному сервису:
Как извлечь дополнительный доход из существующих клиентов?
У Вас уже есть клиенты. Вы уже продали им оборудование, то есть сделали самую большую часть маркетинговой работы - привлечение клиента. Теперь необходимо сделать так, чтобы извлечь максимум пользы и прибыли из Вашей существующей клиенской базы. Вам необходимы стратегии, которые позволят продавать существующему клиенту снова и снова. Внедрив данную систему, Вы получите дополнительный рост доходов, практически не прилагая никаких усилий.
Помните о том, что продать существующему клиенту в несколько раз проще чем привлечь нового клиента! Нужно просто знать, как это сделать.
— Элина Арсеньева. Санкт Петербург
Система поставляется с двойной гарантией на основе модели |
Решения
На заметку
Бесплатный семинар |
Блог |
Коучинг |
Как купить |
Гарантия |
FAQ |
Рассылка
РМЭИТ |
Подписаться письмом |